
Пока катался только потихоньку, вроде нормально колеса поворачивают.
Для продвинутых - при расчете надо учитывать угол увода шин :tease:
Модератор: User buggy
вставлю и я слово:ice_sar писал(а):А как же в теорию вписывается вот это
Рулевое серийного а/м Форд Гранада, такое ж у Скорпио - в 1986 признан автомобилем года.
Даже тут видно что сошки внутрь смотрят. Рейка стоит спереди.
На картинке фордовой подвески выше - рейка спереди, сошки смотрят внутрь - фордовые инжинеры дураки?cAndy писал(а):....
сошки могут быть и внутрь и наружу.
главное чтобы выполнялся принцип аккермана.... наружу, если рейка после передней оси (по ходу движения)
вы допустили ошибку в размышлениях:ice_sar писал(а): На картинке фордовой подвески выше - рейка спереди, сошки смотрят внутрь - фордовые инжинеры дураки?
Что-то не складывается ребус-то...
на рисунке прямая проходит через центр нижней шаровой, а не через прямую проходящую через центры шаровых.теперь если провести прямую из середины задней оси, пересекая прямую шаровых, то мы должны упереться в отверстие на сошке под рулевой палец.
в тех статьях что указал про это описано: так ведет себя машина при расхождении колес (у нас практически везде используется схождение)sergey645 писал(а):Bookvoed
Точно!!!
Рекомендуют(где-то читал) на багги с легким передком нарушить угол Аккермана, чтобы руль стал "острее" и лучше управлялась.