Страница 2 из 3

Добавлено: Пт мар 20, 2009 9:58 am
Aresian
У нас как-то попроще с ментами, наверное, на самоделке с двиг от инвалидки и ходовкой от ЗАЗа - такой мини-грузовичок, ГИБДэшники если и останавливают, то все равно отпускают без проблем.
А движок до 50 кубиков это насколько помнится был у меня на мопеде - "Карпатах". найди такой и установи на велик типа "Салют". можешь сделать трицикл.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:37 am
Serega_91
http://ironeagle.ru/forum/topic.php?forum=10&topic=156
Вот тут продают движки о которых здесь уже упоминалось 152FHM 110 кубов,но написано 50 на нём....он от детского квадра вроде бы...мне кажется вариант классный..и на самом деле..почему именно Карт?....может для такого двигателя лучше сделать раму квадроцикла?или того же трайка...Мне кажется с 50-200 кубов это на багги для детей от 8 до 12 лет.Хотя тут вопрос веса пилота.В общем удачи! :yahoo: Надо с чего то же начинать!)

Добавлено: Пт мар 20, 2009 12:35 pm
Nick
Нестыковка, тогда на скутеры нужны документы и права, ак как их максималка превышает 40 км/час.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 4:11 pm
Serega_91
Для мопедов и тракторов с завода должно быть конструктивное ограничение скорости до 55км/ч для "допятидесятикубовиков" и до 45км/ч для тракторов.....точно не уверен,но вроде бы так...
У меня в книжке на мопед написано,что нельзя больше 50ти ехать...мопед в полностью заводской комплектации едет 75...это не мешает ему считаться мопедом)главное не говорить об этом тем,кому не надо))))

Добавлено: Сб мар 28, 2009 6:12 pm
димон
Вот еще Изображение

Добавлено: Вс мар 29, 2009 3:55 am
zimgaz12
Nick писал(а):Нестыковка, тогда на скутеры нужны документы и права, ак как их максималка превышает 40 км/час.

По всей европе на скутеры нужны техпаспорт и права кат. А1(до 50сс.)

Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:02 pm
Zola
Изображение
Изображение

Так сколько лошадей в этих машинках?

Я на сайтах производителей смотрел - не нашел.
Я что-то подобное хочусделать в качестве "пробы пера", прежде чем браться за проэкт багги.
У меня есть двигатель Д-6 (новый в заводском масле :) ), не слабоват ли будет?

Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:18 pm
gjbeats
будет слабоват....минск 125 самое то...

Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:29 pm
Bookvoed
Zola, Д6 - хороший двигатель, но это не его весовая категория, надо что то помощнее.

Добавлено: Чт апр 02, 2009 4:06 am
lunatik
Zola
от картинга 200 кубов, с редуктором, самое то!

Добавлено: Чт апр 02, 2009 11:22 am
Zola
Минск, урал и т.д. найти сейчас уже не так-то просто.

Я уж думаю, не раскошелиться ли мне и не купить что-то в роде этого:

Изображение
Изображение
Изображение

6 л.с... электронное зажигание... все дела...

Сделать одну прямую передачу, поставить колеса диаметром 400мм, шириной 92 мм.
На вал двигателя звезду на 10-12 зубьев, а ведомую, зубьев на 40-50.
При таких придаточных числах и размерах колеса, калькулятор мне говорит, что скрость ("топовая") будет 33,5 - 50,2 км/ч.
Для такого "корыта" это конечно "дохрена", так что можно еще поменьше сделать.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Красные вперед.
380 мм диаметр, 92 мм ширина, нагрузка 200кг, с шариковым подшипником в комплекте.

Белые назад.
400 мм диаметр, 92 мм ширина, нагрузка 200кг, без подшипника.

Добавлено: Чт апр 02, 2009 1:39 pm
wat
А сцепление? Вариатор? От чего?

Добавлено: Чт апр 02, 2009 2:40 pm
Zola
Изображение
Извините, чертить не умею. Вот примерная схема сцепления, что сейчас в голову пришла.
1 - ведомый вал
2 - втулка соедененная с валом через шпонку
3 - ведомый диск
4 - втулка под два подшипника, втулка свободно перемещается по оси вала.
5 - подшипник между валом 1 и втулкой 4
6 - "выжимной" подшипник. Вала не касается, стоит между втулкой 4 и проставкой (Т - образной втулкой), на которую опирается вилка сцепления 7
7 - вилка сцепления
8 - выжимной механизм
9 - прижимная пружина

В разомкнутом ("выжатом") состоянии, между втулкой 2 и ведомым диском 3, зазор будет минимальным, чтоб только разомкнуть диски, т.е. ход всей конструкции по оси вала 5-7 мм.

Не нарисовал, но сейчас уже сообразил, что между ведомой звездой и втулкой 2, можно поставить что-то в роде дисков сцепления.

Вообще, грязи когда набъется - заклинить же может нафиг? Нет?
Надо как-то защитить место трения подшипника 5 и вала???
Вообще, такая схема имеет право на существование?

Добавлено: Чт апр 02, 2009 2:47 pm
User buggy
Может лучше центробежное сцепление взять от скутера или от бензопилы? Или вообще ремённое сцепление сделать, при такой то мощности. :kez_10:

Добавлено: Чт апр 02, 2009 4:24 pm
gjbeats
так вроде есть такие готорые блоки, ну на прокатных картах, там и центробежное сцепление и вариатор