Страница 2 из 7

Добавлено: Ср апр 15, 2009 8:24 pm
navo
Paul35 не грузись х/т если дуги гнуть будеш из одного куска 36 диаметра хватит с запасом. Кстати на какой раме остановился и для каких целий

Добавлено: Ср апр 15, 2009 8:56 pm
Paul35
По образу и подобию Sfairat-ice_sar, а вот МПИ это или АБ-82 я незнаю. В принципе завтра еду к человеку, у которого планирую собирать, если он одобрит, будем строить без чертежей, а по фоткам, так нагляднее будет.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

По применению. В основном покататься по лесам, полям, всяким грунтовкам (это основная цель разработки), заехать на дрэг как-нибудь летом :)
Попробывать в автокроссе, всё равно конкурентов нету, просто у нас там довольно таки плохая трасса, интересно как будет вести себя багги.

P.S. Хотелось, чтобы не я один строил, чтобы потом было с кем покататься, всем друзьям идея понравилась, помощь обещали, но не один делать себе не согласился :(

Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:49 pm
Георгий
Я так понимаю, только защита от грязи? или аэродинамика тож?
после певой поёздки после дождика появится мысль зделать брызговики :yahoo:

Добавлено: Чт апр 16, 2009 7:03 am
Юрий
На таких скоростях аэродинамика не существенна. Главное - защита от грязи, камешков, веток и пр.

Добавлено: Чт апр 16, 2009 7:49 am
sergey645
Шлем со стеклом очень помогает. Без него в глаза по- любому мусора нахватаешь. А глазки беречь надо.

Добавлено: Чт апр 16, 2009 9:09 am
ice_sar
navo писал(а):Paul35 не грузись х/т если дуги гнуть будеш из одного куска 36 диаметра хватит с запасом.
КиТТ говорит следующее

1,12 Каркас безопасности
... гланые дуги каркаса безопасности могут быть сделаны из стальных труб сечением 38х2,5 или 40х2мм..

Это касается всех классов за исключением Д2-2500 - для них минимальный размер труб 48х2,5мм

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Paul35 писал(а):По образу и подобию Sfairat-ice_sar..
Учти мою ошибку - раму нужно удлиннять см на 15 точно. Мне, рост 184, в ней тесно. Даже при _очень_ плотной компановке кресло-мотор: растояние между ними очень маленькое, что не хорошо. Перегородку, отделяющую моторный отсек ставить практически некуда :(

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Paul35 писал(а):..Попробывать в автокроссе..
тем более старайся придерживатся КиТТ: одно из основных - главные дуги, разметы 38х2,5 или 40х2, холодная бесшовка и главное - дуги выполняются из цельной трубы, гибы должны быть без складок, допускается небольшая овальность в месте сгиба: 0.8 от диаметра чтоль, не помню точно.. - сварные дуги запрещены - технический коммисар не пустит. Они на многое закрывают глаза и пускают для массовости и зрелещности. Но не на это! И еще сверление гланых дуг для крепления чего-либо запрещено.

Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:07 am
Георгий
шлём ето сила! покатался ,щлём мокрой тряпочкой протёр от грязи и всё! а голова чистая осталась :mr47_04:

Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:58 am
Paul35
Угук, а чем зашивать корпус лучше? Чтобы сильно в массе не вырасти. И как зашиваться, чтобы потом был доступ ко внутренностям, мало ли кто сломается.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 7 секунд:

Случился самый главный облом, тот сварщик, на которого я так расчитывал отказал мне в помощи, т.к. ему надо всё серьёзно делать, с чертежами, допусками бла-бла-бла. А про так "карету" он делать не хочет, итак типа заморочек много. Эхххх...
Человеки, а где Вы варили раму багги? Все в гаражах?

Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:58 am
ice_sar
Paul35 писал(а):Угук, а чем зашивать корпус лучше? Чтобы сильно в массе не вырасти. И как зашиваться, чтобы потом был доступ ко внутренностям, мало ли кто сломается.
Пластик на саморезах

Добавлено: Чт апр 16, 2009 2:57 pm
Георгий
Угук, а чем зашивать корпус лучше? Чтобы сильно в массе не вырасти. И как зашиваться, чтобы потом был доступ ко внутренностям, мало ли кто сломается.
саморез однозначно!
Человеки, а где Вы варили раму багги? Все в гаражах?
покупаеш апарат (в хозяйстве годится всегда! 50 спалених електродов на чом попадется под руки и ти сварщик 1 розряда!
с полуавтоматом вообше просто!

Добавлено: Чт апр 16, 2009 6:37 pm
Paul35
А у меня вроде условно даже есть сварочный аппарат.
А Вы верите в то, что я смогу ровно сварить раму без стапеля....да и со стапелем тоже?

Добавлено: Чт апр 16, 2009 9:11 pm
ice_sar
главное - веришь ли ты сам в себя

Добавлено: Чт апр 16, 2009 9:48 pm
Paul35
Чесно говоря - не очень.

Добавлено: Пт апр 17, 2009 12:24 am
Георгий
Чесно говоря - не очень.
если не пробовать то точно ничего не выйдет! :nono:

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

А знаеш! я верю!
бери запор и розкуроч- назад пути нет!!!!
я ритянул заз народ хихикал (наф оно тебе) на другой день остался голый кузов и повсему гаражу детали. спустя недели роздумия начал клепать закрываясь в гараже чтоб на ходили советчики хренови-мне везёт имею 3 соседа по гаражу.
и вот почти готово! три месяца- день делаю,день забю на все,день думаю, и того за месяц можно зделать!

Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:47 pm
Paul35
Эххх....ну чтож....как говориться, не подведём!
Вот только меня реально труба смущает, мож всёж из профиля дуги сварить? Я у кого-то читал в фотогаллерее, что вдвоём прыгали на вареныз профильных дугах - и им хоть бы половой орган был. Просто щас реально трубогиб сложно найти стало, раньше батя на трубогибе работал, щас производства того вообще нету.