Двигатель ЗАЗ на багги

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar »

Манящяя халява ЗАЗовских моторов обманчива. Да моторы есть валом и за копейки. Да запчастей можно нарыть у дедов за спасибо. Но.. Времена когда такие моторы чинили на каждой СТО безвозвратно ушли. Есть определенные трубности с приспособами - конечно, сделают все че захочешь, и несомненно, стоимость всех приспособ включат в цену - т.к. никому больше это не понадобится. А ВАЗо моторы хоть и дороже изначально, зато для их ремонта есть все необходимое на СТО, и рука у мастеров набита. Я не отговориваю, просто таковы реалии. Сам иду по пути ЗАЗо-мотора. Думется мне, что нормально едущий ЗАЗ в итоге обойдется сравнимо с вазовским мотором. Это если все делать правильно, а не докатывать горы подубитых моторов меняя их по мере умирания.

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:

Ах да.. и этот нормально едущий заз все одно будет уступать даже стоковому вазовскому мотору.
димон
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:22 pm

Сообщение димон »

:yahoo: Нащел откуда все качал http://vag2002.rbcmail.ru/ Модераторы уберите Читальню -я лопухнулся Теперь это есть по ссылке!!!!! :hi:

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

еще ссылачка по теме http://superzapor.h1.ru/

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

Обидно когда сайты умирают
Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 »

ice_sar, я не собираюсь мучать зазовский мотор, чтобы он выжал, там, даже пускай, вазовские 65 кобыл. Мне в принципе хватит 40 л.с. т.к. багги лёгкая. Единственное что я собираюсь в нём сделать это: отбалансировать колено с маховиком и корзиной, и карбулятор какой-нибудь дааз.

а вот по поводу того, что мастера умеют собирать вазовские моторы, вологодский автоспорт подтверждает, что не умеют у нас собирать моторы. Кончают за пару тыков. Есть люди, которые делают нормально, но у них цена - космас!
shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura »

Paul35 писал(а):да и хочется чего-нить новенького, тазовские моторы надоели
Поставь субарика.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 »

Небюджет! :mr47_04:
Papania
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 3:13 pm

Сообщение Papania »

Извините за навязчивость,но подскажите кто что знает как, как? :snoozer_01: поставить широкие диски на ЗАЗ.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

переделать диски
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Papania, то есть вварить вставку.
Papania
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 3:13 pm

Сообщение Papania »

Если можно конкретнее,я видел ещё интересующихся,как разобраь диск,форма вставки хотябы эскиз, чем варить чтобы не повело и т.д. :snoozer_01:
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Возьми щётку на болгарку ,сдери краску с диска по местам сварки,расскажи что видишь,я не разу не разделывал запороские колёса,я расширял оковские,жигулёвские,нивовские,ещё от нескольких иномарок.расскажи что видишь после расчистки,а лучше сфоткай,тогда поможем.
Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 »

расширить??? это чтобы широкую резину потом натягивать чтоли???
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

На УАЗбуке писали :
На жигулях делается так: берётся два диска, у одного на токарном станке обрезается внутренняя часть обода диска точно во точкам приварки середины диска и обода - из этого всего нужно только внутреннею часть обода. Далее берётся второй диск и на токарном станке обрезается внешняя часть обода диска до точек приварки обода диска к центральной части так чтобы задняя часть обода осталось приваренной к центру диска. Далее отрезанную первую внутреннею часть прикладывают к внешней стороне диска и обваривают прихватками по всему радиусу затем дают остыть и проваривают полностью. Расширение диска получается за счёт того что приваренная с лицевой стороны задняя часть шире отрезанной передней.
Думаю на ЗАЗе примерно так же можно сделать. А можно вставки сделать из ленты или трубы, но тут надо за точностью следить.

Резать можно и на ступице, болгаркой, прокручивая колесо, но это для акробатов...
Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 »

А может легче сразу купить широкие формульные диски? вот в барахолке занедорого продают, у меня друг уже понакупал всяких широких,все на 13" и под вазовскую разболтовку
Papania
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 3:13 pm

Сообщение Papania »

Зравствуйте неравнодушные люди! большое спасибо за ответы для меня важно что можно заварить,меня убеждали что не возможно ,эксперементировать нет времени,эфективнее использовать опыт впереди идущих,большое спасибо. :mr47_04:
ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar »

Paul35 писал(а):.. Единственное что я собираюсь в нём сделать это: отбалансировать колено с маховиком и корзиной..
:)
зачет...

так, для сведения скажу что динамическая балансировка колена V-образного, 4х цилиндрового мотора, с приведенными массами шатунов (кстати какие массы собираешься использовать и кто тебе их сделает и почему именно такого веса?) - обойдется примерно тысяч в 5 как минимум... Это самая дорогостоящая процедура и делать ее не делая ничего больше - глупо.
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»