Двигатель ЗАЗ на багги
Модератор: User buggy
Манящяя халява ЗАЗовских моторов обманчива. Да моторы есть валом и за копейки. Да запчастей можно нарыть у дедов за спасибо. Но.. Времена когда такие моторы чинили на каждой СТО безвозвратно ушли. Есть определенные трубности с приспособами - конечно, сделают все че захочешь, и несомненно, стоимость всех приспособ включат в цену - т.к. никому больше это не понадобится. А ВАЗо моторы хоть и дороже изначально, зато для их ремонта есть все необходимое на СТО, и рука у мастеров набита. Я не отговориваю, просто таковы реалии. Сам иду по пути ЗАЗо-мотора. Думется мне, что нормально едущий ЗАЗ в итоге обойдется сравнимо с вазовским мотором. Это если все делать правильно, а не докатывать горы подубитых моторов меняя их по мере умирания.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Ах да.. и этот нормально едущий заз все одно будет уступать даже стоковому вазовскому мотору.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Ах да.. и этот нормально едущий заз все одно будет уступать даже стоковому вазовскому мотору.
Нащел откуда все качал http://vag2002.rbcmail.ru/ Модераторы уберите Читальню -я лопухнулся Теперь это есть по ссылке!!!!!
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
еще ссылачка по теме http://superzapor.h1.ru/
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Обидно когда сайты умирают
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
еще ссылачка по теме http://superzapor.h1.ru/
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Обидно когда сайты умирают
ice_sar, я не собираюсь мучать зазовский мотор, чтобы он выжал, там, даже пускай, вазовские 65 кобыл. Мне в принципе хватит 40 л.с. т.к. багги лёгкая. Единственное что я собираюсь в нём сделать это: отбалансировать колено с маховиком и корзиной, и карбулятор какой-нибудь дааз.
а вот по поводу того, что мастера умеют собирать вазовские моторы, вологодский автоспорт подтверждает, что не умеют у нас собирать моторы. Кончают за пару тыков. Есть люди, которые делают нормально, но у них цена - космас!
а вот по поводу того, что мастера умеют собирать вазовские моторы, вологодский автоспорт подтверждает, что не умеют у нас собирать моторы. Кончают за пару тыков. Есть люди, которые делают нормально, но у них цена - космас!
На УАЗбуке писали :
Резать можно и на ступице, болгаркой, прокручивая колесо, но это для акробатов...
Думаю на ЗАЗе примерно так же можно сделать. А можно вставки сделать из ленты или трубы, но тут надо за точностью следить.На жигулях делается так: берётся два диска, у одного на токарном станке обрезается внутренняя часть обода диска точно во точкам приварки середины диска и обода - из этого всего нужно только внутреннею часть обода. Далее берётся второй диск и на токарном станке обрезается внешняя часть обода диска до точек приварки обода диска к центральной части так чтобы задняя часть обода осталось приваренной к центру диска. Далее отрезанную первую внутреннею часть прикладывают к внешней стороне диска и обваривают прихватками по всему радиусу затем дают остыть и проваривают полностью. Расширение диска получается за счёт того что приваренная с лицевой стороны задняя часть шире отрезанной передней.
Резать можно и на ступице, болгаркой, прокручивая колесо, но это для акробатов...
:)Paul35 писал(а):.. Единственное что я собираюсь в нём сделать это: отбалансировать колено с маховиком и корзиной..
зачет...
так, для сведения скажу что динамическая балансировка колена V-образного, 4х цилиндрового мотора, с приведенными массами шатунов (кстати какие массы собираешься использовать и кто тебе их сделает и почему именно такого веса?) - обойдется примерно тысяч в 5 как минимум... Это самая дорогостоящая процедура и делать ее не делая ничего больше - глупо.