Страница 2 из 5
Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:15 am
ice_sar
Манящяя халява ЗАЗовских моторов обманчива. Да моторы есть валом и за копейки. Да запчастей можно нарыть у дедов за спасибо. Но.. Времена когда такие моторы чинили на каждой СТО безвозвратно ушли. Есть определенные трубности с приспособами - конечно, сделают все че захочешь, и несомненно, стоимость всех приспособ включат в цену - т.к. никому больше это не понадобится. А ВАЗо моторы хоть и дороже изначально, зато для их ремонта есть все необходимое на СТО, и рука у мастеров набита. Я не отговориваю, просто таковы реалии. Сам иду по пути ЗАЗо-мотора. Думется мне, что нормально едущий ЗАЗ в итоге обойдется сравнимо с вазовским мотором. Это если все делать правильно, а не докатывать горы подубитых моторов меняя их по мере умирания.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Ах да.. и этот нормально едущий заз все одно будет уступать даже стоковому вазовскому мотору.
Добавлено: Вт апр 07, 2009 11:41 am
димон
Нащел откуда все качал
http://vag2002.rbcmail.ru/ Модераторы уберите Читальню -я лопухнулся Теперь это есть по ссылке!!!!!
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
еще ссылачка по теме
http://superzapor.h1.ru/
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Обидно когда сайты умирают
Добавлено: Вт апр 07, 2009 1:03 pm
Paul35
ice_sar, я не собираюсь мучать зазовский мотор, чтобы он выжал, там, даже пускай, вазовские 65 кобыл. Мне в принципе хватит 40 л.с. т.к. багги лёгкая. Единственное что я собираюсь в нём сделать это: отбалансировать колено с маховиком и корзиной, и карбулятор какой-нибудь дааз.
а вот по поводу того, что мастера умеют собирать вазовские моторы, вологодский автоспорт подтверждает, что не умеют у нас собирать моторы. Кончают за пару тыков. Есть люди, которые делают нормально, но у них цена - космас!
Добавлено: Чт апр 09, 2009 9:08 am
shura
Paul35 писал(а):да и хочется чего-нить новенького, тазовские моторы надоели
Поставь субарика.
Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:09 am
Paul35
Небюджет! :mr47_04:
Добавлено: Чт апр 09, 2009 1:09 pm
Papania
Извините за навязчивость,но подскажите кто что знает как, как? :snoozer_01: поставить широкие диски на ЗАЗ.
Добавлено: Чт апр 09, 2009 3:08 pm
rbt06
переделать диски
Добавлено: Чт апр 09, 2009 3:44 pm
Bookvoed
Papania, то есть вварить вставку.
Добавлено: Чт апр 09, 2009 4:41 pm
Papania
Если можно конкретнее,я видел ещё интересующихся,как разобраь диск,форма вставки хотябы эскиз, чем варить чтобы не повело и т.д. :snoozer_01:
Добавлено: Чт апр 09, 2009 7:43 pm
rbt06
Возьми щётку на болгарку ,сдери краску с диска по местам сварки,расскажи что видишь,я не разу не разделывал запороские колёса,я расширял оковские,жигулёвские,нивовские,ещё от нескольких иномарок.расскажи что видишь после расчистки,а лучше сфоткай,тогда поможем.
Добавлено: Чт апр 09, 2009 8:35 pm
Paul35
расширить??? это чтобы широкую резину потом натягивать чтоли???
Добавлено: Чт апр 09, 2009 9:50 pm
Bookvoed
На УАЗбуке писали :
На жигулях делается так: берётся два диска, у одного на токарном станке обрезается внутренняя часть обода диска точно во точкам приварки середины диска и обода - из этого всего нужно только внутреннею часть обода. Далее берётся второй диск и на токарном станке обрезается внешняя часть обода диска до точек приварки обода диска к центральной части так чтобы задняя часть обода осталось приваренной к центру диска. Далее отрезанную первую внутреннею часть прикладывают к внешней стороне диска и обваривают прихватками по всему радиусу затем дают остыть и проваривают полностью. Расширение диска получается за счёт того что приваренная с лицевой стороны задняя часть шире отрезанной передней.
Думаю на ЗАЗе примерно так же можно сделать. А можно вставки сделать из ленты или трубы, но тут надо за точностью следить.
Резать можно и на ступице, болгаркой, прокручивая колесо, но это для акробатов...
Добавлено: Чт апр 09, 2009 11:56 pm
Paul35
А может легче сразу купить широкие формульные диски? вот в барахолке занедорого продают, у меня друг уже понакупал всяких широких,все на 13" и под вазовскую разболтовку
Добавлено: Пт апр 10, 2009 6:12 am
Papania
Зравствуйте неравнодушные люди! большое спасибо за ответы для меня важно что можно заварить,меня убеждали что не возможно ,эксперементировать нет времени,эфективнее использовать опыт впереди идущих,большое спасибо. :mr47_04:
Добавлено: Пт апр 10, 2009 8:22 am
ice_sar
Paul35 писал(а):.. Единственное что я собираюсь в нём сделать это: отбалансировать колено с маховиком и корзиной..
:)
зачет...
так, для сведения скажу что динамическая балансировка колена V-образного, 4х цилиндрового мотора, с приведенными массами шатунов (кстати какие массы собираешься использовать и кто тебе их сделает и почему именно такого веса?) - обойдется примерно тысяч в 5 как минимум... Это самая дорогостоящая процедура и делать ее не делая ничего больше - глупо.