Страница 2 из 86
Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:56 am
Laif
denvoroshil писал(а):и такой способ будет легче сделать чем у "Laif" на его багги
и по бюджету чтоб не кусалось)))
denvoroshil писал(а):а если поставить какиенить редукторы которые превращают 1 оборов в 3 например???
простой вариант на вал от коробки поставить звезду большего диаметра а на вал идущий к мосту малого диаметра и соединить это дело мощной цепью
Тебе бюджет или трактор?
Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:34 pm
denvoroshil
Laif
мне нужен багги с внедорожными качествами)))
и высокой посадкой для гафна и относительно низкой для участия в гонках(предпологаю=)))
:mr47_04:
Добавлено: Вт апр 21, 2009 8:30 am
ice_sar
denvoroshil писал(а):Laif
мне нужен багги с внедорожными качествами)))
и высокой посадкой для гафна и относительно низкой для участия в гонках(предпологаю=)))
:mr47_04:
а мне нужен комфортабельный городской автомобиль, но чтоб на 402м всех уделал и чтоб на трассе в 6л/100 укладывался, а еще чтоб багажник побольше- ну мало ли хлам на дачу отвезти, но кузов должен быть коротким, чтоб в городе парковатся удобно было, посадка должны быть высокой - как у внедорожника, чтоб обзор на дороге лучше был, но высота авто должна быть как можно ниже и формы спортивные -- не подскажите как мне такой сделать?
а еще хочу слики спортивные, чтоб в повороты на скорости как влитая входила, а по бокам должны быть развитые грунтозацепы - чтоб в лесу не застрять.. марку резину не подскажите?

Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:11 am
Laif
ice_sar
denvoroshil
:suicide:
:kez_10:
Добавлено: Вт апр 21, 2009 4:07 pm
sergey645
denvoroshil
В трансформеры переиграл, что-ли?
Добавлено спустя 5 часов 38 минут 45 секунд:
Типа:
http://video.mail.ru/mail/larisavar/26/ ... _catalog=1
Добавлено: Сб апр 25, 2009 9:52 pm
denvoroshil
эээ ничего вы не понимаете(((
я думал как можно легко изменять клиренс....
думал сделать например 2 крипления на раме на гонки ставить по выше чтоб клиренс уменьшался а на бездорожье по ниже чтоб клиренс увеличевался...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ктонить знает где моно купить очень зубастую резину на 13дюймов???
Добавлено: Вс апр 26, 2009 12:06 am
Ant1Xr1st
denvoroshil, как просвет уменьшить? несколько креплений на рычаге подвески - самый простой вариант. Хотя есть и "американский" способ - купить airbag'и и компрессор к ним (например
http://www.airbagit.com) - но дорого, гиморно, и ненадежно имхо.. Хотя гдето в галерее на dunebuggy.com видел одну с такой системой сзади...
Колеса на 13 и выше идут почти все шоссейные для малолитражек, тебе нужны диски/резина от atv, они до 12 дюймов :acute:
Добавлено: Пн апр 27, 2009 7:09 am
Krasavshyk
denvoroshil писал(а):я думал как можно легко изменять клиренс....
думал сделать например 2 крипления на раме на гонки ставить по выше чтоб клиренс уменьшался а на бездорожье по ниже чтоб клиренс увеличевался...
В наше время фотографировать телефоном считалось приступом шизофрении :suicide:
Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:18 pm
denvoroshil
дк если есть какинить идеи пишите я с удовольствием выслушаю и что понравится попытаюсь осуществить))) :mr47_04:
Добавлено: Сб май 02, 2009 6:23 pm
kakadu.84
Всем привет, подскажите, реально ли сделалать баги 4x4 но желательно чтобы небыло мостов силовой агрегат ЗАЗ-40 спасибо.

Добавлено: Вс май 03, 2009 7:40 am
Fenix
kakadu.84 писал(а):Всем привет, подскажите, реально ли сделалать баги 4x4 но желательно чтобы небыло мостов силовой агрегат ЗАЗ-40 спасибо.

В жизни нет ничего не реального, кроме как то что это багги, даже 4х4 самостоятельно в космос не поднимется.
Добавлено: Вс май 03, 2009 8:48 am
shura
kakadu.84
Переверни ЛуАЗ и будет тебе песня

Добавлено: Вс май 03, 2009 10:25 am
Прохожий_на_автобусе
Добавлено: Вс май 03, 2009 2:30 pm
Fenix
Не надо наезжать на ЛуАЗ. :nono: ЛуАЗ - это раскормленный ИМЗ, т.е. мотоцикл УРАЛ на анаболиках, а вот двигатель сперт на Западе.
Добавлено: Вс май 03, 2009 9:07 pm
Прохожий_на_автобусе