ATV с двиг.ОКА и вариатором от "Бурана"
Модератор: User buggy
Да, да вот какраз тебе надо ураловский с коробкой днепра. Тут даже воздушку ставят с принудительным обдувом. Новый движок с водянкой наверное будет стоить как нормальный китайский квадр. А вариатор для таскания на малых оборотах не очень, ему обороты нужны.
Тут гдето есть АТВ на базе урала, сзади мост на маятнике, спереди добавлена подвеска, если полный привод, то от переднеприводной авто, а так можно и от классики с самодельными рычагами.
Насчет привода вперед, видел статью в мото, там описано как сделан привод на переднее колесо от выходного вала коробки цепью на вал переднего привода.
Тут гдето есть АТВ на базе урала, сзади мост на маятнике, спереди добавлена подвеска, если полный привод, то от переднеприводной авто, а так можно и от классики с самодельными рычагами.
Насчет привода вперед, видел статью в мото, там описано как сделан привод на переднее колесо от выходного вала коробки цепью на вал переднего привода.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:41 am, всего редактировалось 1 раз.
Тема немного ушла в сторону , но такой ответ нельзя оставить без ответа. "Качественно исполненный автомобильчик" выглядит таким со стороны , что же , не поспориш, пафосно и красиво , а главное все аккуратно. Только ведь не это определяет КАЧЕСТВО самоделки.С инженерной точки зрения ЗДЕСЬ намного больше "груд металлолома" , которые с лихвой перекроют достоинства этого авто.
И всетаки , чем различаются коробки Урала и Днепра, чья надежней и ремонтопригодней.
И всетаки , чем различаются коробки Урала и Днепра, чья надежней и ремонтопригодней.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:41 am, всего редактировалось 1 раз.
[quote="Прохожий_на_автобусе"]rusel
советую ознакомится с конструкцией израильской военной багги томкэт и только потом осуждать автора желтенькой.
ну и безусловно груда кое как свареного металла даст сто очков форы "этому пижону"
Я никого не осуждаю ,и не считаю его пижоном.Просто каждый делает то, что считает правильным и нужным.
советую ознакомится с конструкцией израильской военной багги томкэт и только потом осуждать автора желтенькой.
ну и безусловно груда кое как свареного металла даст сто очков форы "этому пижону"
Я никого не осуждаю ,и не считаю его пижоном.Просто каждый делает то, что считает правильным и нужным.
Днепровская лучше.rusel писал(а): всетаки , чем различаются коробки Урала и Днепра, чья надежней и ремонтопригодней.
Читай форум по оппозитам.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... d=newposts
Привод на оба колеса, иначе зачем было бы городить муравьевский редуктор. Внутри дюралевой коробки есть дифференциал, видимо в трубе, из него есть привод и на левое колесо. Я не совсем понял про двигатель с вариатором, это Окушный моторчик? (я его ни разу отдельно от машинки не видел)Bookvoed писал(а):чего то я не понял, у него что, привод на левое колесо внутри трубы идет?
Или привод только на правое заднее?