Страница 2 из 3
Добавлено: Вт май 05, 2009 9:44 am
mservis
Да, да вот какраз тебе надо ураловский с коробкой днепра. Тут даже воздушку ставят с принудительным обдувом. Новый движок с водянкой наверное будет стоить как нормальный китайский квадр. А вариатор для таскания на малых оборотах не очень, ему обороты нужны.
Тут гдето есть АТВ на базе урала, сзади мост на маятнике, спереди добавлена подвеска, если полный привод, то от переднеприводной авто, а так можно и от классики с самодельными рычагами.
Насчет привода вперед, видел статью в мото, там описано как сделан привод на переднее колесо от выходного вала коробки цепью на вал переднего привода.
Добавлено: Чт май 07, 2009 11:12 am
taurus
rusel
Видел такое сочетание только на маленькой машинке! вариатор стоял на маховике, а с ведомой части уходил вал на редуктор от муравья... вечером посмотрю фотки должны быть, наду выложу!
Добавлено: Чт май 07, 2009 9:32 pm
rusel
Если найдеш фото , кидай обязательно.
А вообще , есть какая нибуть разница между коробкой Урала и Днепра , в плане надежности и ремонтопригодности?
Добавлено: Чт май 07, 2009 10:08 pm
taurus
Добавлено: Пт май 08, 2009 6:15 am
Romich
taurus писал(а):ну вот как обещал... видно конечно не много но суть понятна..
Да, оригинальный подход
Добавлено: Пт май 08, 2009 5:20 pm
rusel
Оригинально то оно оригинально, но спорный вариант.
Добавлено: Пт май 08, 2009 9:20 pm
mservis
rusel писал(а):Оригинально то оно оригинально, но спорный вариант.
Во-во, там даже на одной чашке видно следы коррозии от воды, так что до первой лужи. Это типа голь-кар.
Добавлено: Пт май 08, 2009 9:29 pm
Прохожий_на_автобусе
Добавлено: Пт май 08, 2009 11:33 pm
rusel
Тема немного ушла в сторону , но такой ответ нельзя оставить без ответа. "Качественно исполненный автомобильчик" выглядит таким со стороны , что же , не поспориш, пафосно и красиво , а главное все аккуратно. Только ведь не это определяет КАЧЕСТВО самоделки.С инженерной точки зрения ЗДЕСЬ намного больше "груд металлолома" , которые с лихвой перекроют достоинства этого авто.
И всетаки , чем различаются коробки Урала и Днепра, чья надежней и ремонтопригодней.
Добавлено: Сб май 09, 2009 12:11 am
Bookvoed
taurus, чего то я не понял, у него что, привод на левое колесо внутри трубы идет?
Или привод только на правое заднее?
Добавлено: Сб май 09, 2009 12:41 am
Прохожий_на_автобусе
Добавлено: Сб май 09, 2009 1:08 pm
rusel
[quote="Прохожий_на_автобусе"]rusel
советую ознакомится с конструкцией израильской военной багги томкэт и только потом осуждать автора желтенькой.
ну и безусловно груда кое как свареного металла даст сто очков форы "этому пижону"
Я никого не осуждаю ,и не считаю его пижоном.Просто каждый делает то, что считает правильным и нужным.
Добавлено: Пн май 11, 2009 3:48 pm
sergey645
rusel писал(а): всетаки , чем различаются коробки Урала и Днепра, чья надежней и ремонтопригодней.
Днепровская лучше.
Читай форум по оппозитам.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... d=newposts
Добавлено: Пн май 11, 2009 8:59 pm
rusel
Спасибо!
Пошел "курить"
Добавлено: Вт май 12, 2009 11:30 am
Romich
Bookvoed писал(а):чего то я не понял, у него что, привод на левое колесо внутри трубы идет?
Или привод только на правое заднее?
Привод на оба колеса, иначе зачем было бы городить муравьевский редуктор. Внутри дюралевой коробки есть дифференциал, видимо в трубе, из него есть привод и на левое колесо. Я не совсем понял про двигатель с вариатором, это Окушный моторчик? (я его ни разу отдельно от машинки не видел)