Багги на базе супербайка
Модератор: User buggy
Вот и я так думаю что нужен диф. Только вот как его применить с такой конструкцией.
Последний раз редактировалось NimCO Чт май 21, 2009 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
Не только без дифа, но и без дополнительного демультипликатора.
300 км/ч тебе не нужны, двести тоже не потребуются.
Вообще, на техноринге строят багги с мотором от Хаябусы (175 л.с.).
Тебе бы туда скататься, да посмотреть самому вживую, что и как у них выходит.
смотри их тему: http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=75
300 км/ч тебе не нужны, двести тоже не потребуются.
На фаере цепь слева, мотик в база расположен справа, чтоб как-то совместить центральность привода, придётся делать промежутную передачу как на этой фоте.
Вообще, на техноринге строят багги с мотором от Хаябусы (175 л.с.).
Тебе бы туда скататься, да посмотреть самому вживую, что и как у них выходит.
смотри их тему: http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=75
NimCO сделать можно, и дифференциал поставить, но в итоге получится что для того чтобы извлечь мото из авто потребуется полная разборка и машины и мотоцикла, что сводит на нет всю красоту замысла.
Может имеет смысл оснастить багги своим двигателем от мотоцикла, благо они небольшие по габаритам, и рассматривать его как средство доставки мотоцикла на трек?
Тогда красиво получится. И необычная внешность сохранится полностью.
Может имеет смысл оснастить багги своим двигателем от мотоцикла, благо они небольшие по габаритам, и рассматривать его как средство доставки мотоцикла на трек?
Тогда красиво получится. И необычная внешность сохранится полностью.
lunatik: Воо!!! Вот это хороший совет. Спасибо.
Спасибо, а почему нельзя что бы диф стоял со смещение в сторону? Ведь на многих машинах стоят так.
И зачем мне нужен демультипликатор? У меня же не полный привод.
Спасибо еще раз за совет.
Спасибо, а почему нельзя что бы диф стоял со смещение в сторону? Ведь на многих машинах стоят так.
И зачем мне нужен демультипликатор? У меня же не полный привод.
Спасибо еще раз за совет.
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
можно, но потому как будет в любом случае (если дойдёт до железа) промежуточная передача, он просится по центру.NimCO писал(а):почему нельзя что бы диф стоял со смещение в сторону?
не раздатка, а понижайка!NimCO писал(а):И зачем мне нужен демультипликатор? У меня же не полный привод.
Чтоб ТС ехало и не захлёбывался мотор, попробуй на ряднике на 4 передачи открыть гашетку на 60 км/ч, увидишь как мотор просядет.
И вообще, Лезвие мопед безусловно хороший, но не паноцея, тем более для такой задумки.
Есть на форуме мембер panana, я ему долго и нудно советовал не брать рядник, а взять могучий В-Твин Suzi SV-1000, в результате он его и купил, чему сильно рад!
Раньше ездил на ряднике, теперь говорит, что это небо и земля.
Вообщем, сам спроси у него про ощущения и разницу.
Получится тяжелее. Но мне кажется что даже если получится что-то около 800 кг на 150 Л.с. это уже не плохо.
Мотоцикл по идее разбирать нужно только один раз, когда его туда интегрировать нужно будет. И собирать тоже один раз, если надоел уже этот аппарат и хочется на байке погонять.
Идея в том, что эту штуку легче построить, чем варить раму и навешивать все, настраивать, проводить проводку, сажать двигатель, крепить всякие системы и т.п.
Мотоцикл по идее разбирать нужно только один раз, когда его туда интегрировать нужно будет. И собирать тоже один раз, если надоел уже этот аппарат и хочется на байке погонять.
Идея в том, что эту штуку легче построить, чем варить раму и навешивать все, настраивать, проводить проводку, сажать двигатель, крепить всякие системы и т.п.
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
lunatik: Конечно не панацея.. Взял первое попавшееся... Конечно подбирать мотоцикл нужно тщательно. И желательно что бы он все же не захлебывался. Что бы двигателю казалось что он едет с 2-3-мя пассажирами на себе. Конечно нужно все это рассчитывать...
Я не инженер, а дизайнер... Ищу людей кому интересен проект этот, кто хотел бы сделать его или принять участие.
Дизайн мне еще нужно дорабатывать, что бы выглядел дорого (не как гаражный самодел) и сногсшибательно. Что бы люди думали что этот аппарат со звуком как у формулы 1 вышел от туда и стоит порядком так же.)
Такая дизайнерская идея...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Bookvoed: всегда так если строишь что-то новое... соглашусь. Поэтому сначала хочу сделать все в 3D.
Я не инженер, а дизайнер... Ищу людей кому интересен проект этот, кто хотел бы сделать его или принять участие.
Дизайн мне еще нужно дорабатывать, что бы выглядел дорого (не как гаражный самодел) и сногсшибательно. Что бы люди думали что этот аппарат со звуком как у формулы 1 вышел от туда и стоит порядком так же.)
Такая дизайнерская идея...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Bookvoed: всегда так если строишь что-то новое... соглашусь. Поэтому сначала хочу сделать все в 3D.
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
Трайк SUB G1 с двигателем Suzuki.
Компания Southern California’s Sub Vehicles, которая состоит из трёх энтузиастов. Я слышал об этом проекте. Мой имеет достаточно много схожести. Очень полезно, кстати, что ты напомнил о нем. Спасибо большое.
Хочу сделать что-то наподобие, только не трайк.
http://www.youtube.com/watch?v=gjHMFd4B ... r_embedded
Компания Southern California’s Sub Vehicles, которая состоит из трёх энтузиастов. Я слышал об этом проекте. Мой имеет достаточно много схожести. Очень полезно, кстати, что ты напомнил о нем. Спасибо большое.
Хочу сделать что-то наподобие, только не трайк.
http://www.youtube.com/watch?v=gjHMFd4B ... r_embedded
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/