Страница 2 из 3
Добавлено: Пн июн 22, 2009 3:50 pm
Батя
Спасибо!
Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:38 pm
cAndy
Подскажите, от чего использованы глушители? или это родные?
Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:45 pm
Батя
Если честно сказать сам не знаю купил в подвале в Зените, говорят от урала, они мне по дизайну понравились да и подходили по конструкции.
Добавлено: Пт июн 26, 2009 7:33 am
ALF
Батя писал(а):Валер! Врезаться в бачки гемморойно всё таки они подавлением, я думаю может в корпус головки блока цилиндров пристроить датчик
.
Ниже сказанно, что пробдем с аргоном нет. Значит вытачиваешь с дюральалюминия цилиндрик с резбой под датчик температуры, потом этот цилидрик привариваешь к головке цилиндров аргоном. Что бы было одно целое и чем плотнее приваришь, тем лучше. В это цилиндрик заливаешь трансформаторного масла вкручиваешь датчик.
Датчик установить лучше в самом жарком месте, то есть по середине со стороны крбюраторов.Вот и всё :yes3:
Добавлено: Пт июн 26, 2009 7:43 am
Валера888
Нет смысла изобретать велосипед!!
если бы был двух тактный мотор тогда возможно
а в этом случае лучше в поддон!! :kez_10:
Добавлено: Пт июн 26, 2009 8:24 am
ALF
На 2Т и было это испытанно. Всё таки лучше с головки снимать темпер.
Чё эту лужу в поддоне мерять да ещё когда радиатор помогает охолождать её.
Не навязываю. Лично моё мнение :yes3:
температурный датчик
Добавлено: Пт июн 26, 2009 8:26 am
Батя
Тоже вариант, только надо проверить до какой температуры будет нагреваться масло, что бы сработал датчик.
Добавлено: Пт июн 26, 2009 8:39 am
ALF
Автомобильный датчик не пойдет, если память не изменяет уних сработка на 95 С. А сюда надо градусов на 75-80. Всё равно разность температуры будет с такой приблудой.
Добавлено: Пт июн 26, 2009 9:00 am
Валера888
на класике вроде 83 градуса
Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:45 pm
Батя
Автомобильные есть несколько вариантов я знаю 87-92 ; 92-95, я сейчас проезжал мимо магазина смотрел датчики, только от Газа штук шесть разных, правда посмотрел мельком.
Добавлено: Вт июл 07, 2009 11:18 am
aksenov7
Батя, достойный должен получиться аппарат. С таким двигателем нужны хорошие подвески, особенно перед. Я насколько знаю, у ЗИДов слабое место поворотные кулаки. Мое мнение насчет охлаждения: датчик температуры ставить только на головку, т.к. знаю по своей хонде ХLR цилиндр уже горяченный, а масляный радиатор чуть теплый. Да и вентилатор все же лучше направить на цилиндр, т.к. маслом отводится не более 30% тепла
Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:50 pm
мятников константин
во круть!удовольствия наверно навалом.тоже хочю,но жизни нехватит на все задумки.
Добавлено: Вс июл 19, 2009 8:04 pm
Батя
Приветствую Константин!
Извини что не мог сразу ответить, был в отпуске две недели на даче.
Да квадрик получился не плохой, две недели гонял дорабатывал как говориться в поле, тяга мощь всё устраивает что и хотел, одна проблема осталась плохо работает натяжитель цепи ( звездочка )нет мягкости, при открытие и закрытие дросельных заслонок, происходит удар по цепи, вот пока ломаю голову может попробовать в место звёздочки поставить шкиф.
А на счет желаний всё можно сделать если задаться целью.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 7:59 pm
Батя
Добавлено: Ср авг 12, 2009 8:21 pm
rbt06
БатяПопробуй реализовать натяжитель а ля жигулевский класический моторный.