Страница 2 из 7

Добавлено: Чт июл 23, 2009 10:05 pm
InoxRage
Aresian писал(а):InoxRage Хотелось бы узнать как изменились характеристики двигателя после установки водянки и безконтактного зажигания, о чего стоят поворотные кулаки и о чего катушка-зажигания?
Ну, конечно же, есть небольшой недоборчик мощности в сравнении с родным цилиндром- ну, это и понятно, т.к. на пускачёвском продувочные каналы немного не совпадают с каналами в картере, отсутствует сквиш из-за формы камеры сгорания, нет отдалённой продувки при таком ходе поршня...Может быть, впоследствии и наварю водяную рубашку на цилиндр от П-5, но как быть с головкой- ещё не решил...
Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях однозначно рекомендую к установке на "Планетовские" движки.
1- Мощная искра.
2- Коммутатор сам отключает катушку зажигания при отсутствии сигнала с датчика более 1 сек.
3- Появляется возможность быстро и точно выставлять зажигание с помощью тестера или стробоскопа.
4- Меньше "лягается" при запуске и мягче работает двигатель, т.к. момент зажигания больше не зависит от люфта правого подшипника коленвала, а раз точнее зажигание- значит, меньше детонация...Беру всё это не с потолка- такое зажигание ставил на 2 из 3-х бывших у меня ИЖ-ПС- зарекомендовало себя самым лучшим образом...
Катушка зажигания- от "восьмёрки" т. называемого "нового образца", производства Калуги, по-моему...Куплена в "АВТО-49"...
Поворотные кулаки- от инвалидки СЗА, на них через проставки подошли тормозные щиты от "Оки", а тормозные барабаны/ступицы "Оки" сидят на шариковых подшипниках (внутренний 505 и наружный 204, все закрытого типа)...

Добавлено: Пт июл 24, 2009 9:01 am
Aresian
InoxRage Спасибо за инфу, а про заднюю скорость промолчал, как собираешься её организовать?
Я теперь тоже собираюсь перебрать свой движек, обязательно поставлю безконтактное зажигание, а то правый подшипник на самом деле износился и начал ноставлять хлопоты сбивая зажигание..

Добавлено: Пт июл 24, 2009 11:13 am
Avto_tag1
Отличный аппарат. Хотел спросить какя сварка и каким инструментом работаеш

Добавлено: Пт июл 24, 2009 9:37 pm
InoxRage
Avto_tag1 писал(а):Отличный аппарат. Хотел спросить какя сварка и каким инструментом работаеш
В основном- руками, правой и левой(больше левой, т.к. я левша...) Вообще стараюсь делать узлами, а потом сборка, подгонка, покраска и т.д...А узлы можно делать на работе в гораздо более комфортных условиях, + дружественный автосервис- источник разных деталей и покраска...Сварка- аргонно-дуговая + покрытыми электродами...Ну и болгарка с дрелью- куда ж без них-то?!!
Заднюю передачу сделаю путём "врезки" в задний мост редуктора от "Муравья" с вот такой деталью вместо дифференциала:
http://foto.mail.ru/mail/azagoz/167

Re: Мой квадрик

Добавлено: Сб июл 25, 2009 12:16 pm
вовочка
даааа.... дизайн аппарата на высоте!!!! и ходовка тоже, как говорится зачОт!!!! :hi: понравилась идея задней подвески-просто и надежно думается, а вот по передней не совсем понял - что и с чего, поясни пожалуйста!

Re: Мой квадрик

Добавлено: Сб июл 25, 2009 1:01 pm
InoxRage
вовочка писал(а):даааа.... дизайн аппарата на высоте!!!! и ходовка тоже, как говорится зачОт!!!! :hi: понравилась идея задней подвески-просто и надежно думается, а вот по передней не совсем понял - что и с чего, поясни пожалуйста!
Рычаги передней подвески- самодельные, качаются на шариковых подшипниках 101( по 2 шт. с каждой стороны), амортизаторные стойки- от задней подвески какой-то немецкой машины, на них установлены пружины от ЗАЗ-968 "усиленные", с поворотными кулаками от инвалидки соединяются через самодельные детали, в них находятся втулки для качания рычагов...Сама подвеска напоминает "Мак-Ферсон"...

Re: Мой квадрик

Добавлено: Сб июл 25, 2009 9:27 pm
вовочка
спасиб! понял, инвалидовские кулаки сразу-то и не опознал - пошел порылся в запасах - точно они)) вот я и думаю на них делать или всеже оковские на разборе взять....

Добавлено: Вс июл 26, 2009 12:21 pm
InoxRage
Если делать привод на передок- без оковских не обойтись...Или от "японки" какой-нибудь- у вас с этим полегче должно быть, у нас за любой ржавый болт с иномарки хотят денег как за золотой...

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:19 am
cAndy
Отличная работа, InoxRage.

Позвольте задать несколько вопросов:

1. Габаритные размеры, база, колея, клиренс, ход подвески
2. Вес аппарата, макс нагрузка
3. Начало-окончание постройки
4. Передаточное отношение от двигателя к колесам
5. Субъективное ощущение динамики, приемистости, мин/макс скорости
6. Возможность транспортировки прицепа не рассматривали? Ваше отношение к понижайке в данном случае
7. От чего применена выхлопная система
8. Привод тормозов педалью на все колеса? Как на ваш взляд нужен ли раздельный?
9. Как изготовлены диски? понимаю что расширены заводские от оки
10. Хватает ли жесткости пружин зазовских на передке, ураловских на задке?
11. От чего использован пластик для облицовки

Спасибо заранее

п.с. сам строю квадр

Добавлено: Пн июл 27, 2009 8:34 pm
вовочка
а резина, я понимаю, с АТВ? и какова ее цена?

Добавлено: Вт июл 28, 2009 12:48 am
InoxRage
cAndy писал(а):Отличная работа, InoxRage.

Позвольте задать несколько вопросов:

1. Габаритные размеры, база, колея, клиренс, ход подвески
2. Вес аппарата, макс нагрузка
3. Начало-окончание постройки
4. Передаточное отношение от двигателя к колесам
5. Субъективное ощущение динамики, приемистости, мин/макс скорости
6. Возможность транспортировки прицепа не рассматривали? Ваше отношение к понижайке в данном случае
7. От чего применена выхлопная система
8. Привод тормозов педалью на все колеса? Как на ваш взляд нужен ли раздельный?
9. Как изготовлены диски? понимаю что расширены заводские от оки
10. Хватает ли жесткости пружин зазовских на передке, ураловских на задке?
11. От чего использован пластик для облицовки

Спасибо заранее

п.с. сам строю квадр
Спасибо, очень лестно...Итак, попробую ответить на все заданные вопросы...
1. Габаритные размеры не знаю, надо мерить...База при вывешенных колёсах 1300 мм. Ход передней подвески примерно 170 мм(ход амортизатора 200 мм- резиновый буфер на штоке 30 мм.), задних примерно 130 мм. Клиренс самый маленький под ведомой звёздочкой, 155 мм., по днищу около 180 мм.
2. Вес не мерил- жена зажала любимые весы...Думаю, уложился в 250-260 кг- везде, где можно, применял тонкостенные трубы, защита снизу, резонатор выпускной системы и багажник алюминиевые...Делал аппарат под себя одного, но в принципе можно и со 2-м номером ездить...
3. Остов рамы сварил на работе и привёз в гараж в январе 2005г.,выехал на полностью готовом в марте 2008г...Вычитаем период с января по ноябрь 2006г.- в гараже стояла машина знакомых, соответственно, ничего не делалось...Где-то 2 года примерно с перерывами...
4. Передаточное число 3.2, маловато, думаю сделать 3.5-3.6, из-за большого разрыва между 3-й и 4-й передачами...Думаю при ремонте поставить КП от ИЖ-ПС, будет лучше динамика...
5. При езде по грунту при существующем передаточном отношении на 4-й передаче тянет слабовато, при этом спокойно можно трогаться на 2-й...
6. В принципе мне прицеп не нужен, но понижайку с одной стороны-хотелось бы, а с другой- много лишнего веса, т.к. придётся городить что-нибудь автомобильное...
7. Выпуск рассчитал и сварил сам, резонатор рассчитывал прим. на 3500 об/мин, сделал из АМг-3, глушитель- прямоточный, из нержавейки...Где-то на этих оборотах и наблюдается подхват- значит, рассчитал верно...
8. Да, привод тормозов ножной на все колёса- сначала хотел сделать раздельный, но т.к. самый дешёвый главный цилиндр- от Ижа- в нашей местности продаётся в сборе с суппортом и к тому же не блещет качеством- плюнул и сделал, как указано выше...
9. Куплено 4 диска от Оки, на токарном станке отрезана наружная полка обода рядом с местом контактной сварки обода с серединой, на гильотине вырублена заготовка для вставки, загнута кольцом, кольцо надето на диск, прихвачено с полками обода, проверено на биение и сварено, варил аргоном...В общем- "классика" самодельщицкого дискоборья...Соответственно, для передней и задней оси ширина вставки разная, т.к. спереди покрышки 25/8/12", а сзади 25/10/12"...

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

10. Жёсткости пружин вполне хватает, задние даже хотелось бы помягче немного...При посадке квадрик приседает равномерно на перед и зад- думаю, жёсткость оптимальная...
Крылья нарезаны из квадратного 1-кубового сосуда из-под полиграфического лака, презентованного соселями по работе, материал бака- толстый полипропилен...Местами применяются кусочки автомобильных бамперов, источник их поступления- обочины дорог: просто ездишь и подбираешь подходящие по дизайну...Ну а способ изготовления, думаю, понятен из фоток...
Если будут ещё вопросы- задавайте, постараюсь ответить на все...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
вовочка писал(а):а резина, я понимаю, с АТВ? и какова ее цена?
Резина для квадриков, пр-во Тайвань, цена за баллон на момент покупки: передняя- 1750р./баллон, задняя- 2450р./баллон...Резина, естественно, бескамерная...

Добавлено: Вт июл 28, 2009 1:19 pm
mservis
InoxRage, если не секрет, где покупалась такая резина (2-слойная наверное) и какова посадочная ширина передних и задних дисков.
Кстати, я бэушную здесь брал http://forum.atvclub.ru/, комплект за 4т.р. обошелся, от гризлика стоковая, в очень неплохом состоянии.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 8:22 pm
InoxRage
Резина покупалась в московском мотосалоне Mr MOTO, ул. Сергея Эйзенштейна, 1.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 8:42 pm
mservis
а посадочная ширина какая, на сколько расширял диски?

Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:31 pm
InoxRage
Навскидку- передние расширены на 70 мм, задние- на 120...Чертежей не делаю, боюсь сам себя запугать объёмом работ...Только, если токарю эскизы рисую...Если очень интересует- завтра обмерю, напишу...