Постройка квадра

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Батя
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:19 pm

Сообщение Батя »

Привет!
По опыту с жигулёвскими дисками, если диск поделить на две части, по ширине наружная часть меньше чем внутренняя, по этому когда сваривают две половинки берут внутреннею часть получается широкий диск.
Я думаю если делать из дисков от Оки получится тоже самое, плюс на ступице три шпильки, вес выдержат а нагрузку под вопросом.
Заводы делают диски с выносом во внутрь, я знаю только жигулёвские.
Что касается осей передняя должна быть короче чем задняя или на скорости будет сносить здесь принцип режущий.:snoozer_08:
Скорей всего нужно будет укорачивать передний и задний мост.
Если есть фотки в скинь я думою что можно найти решение с малой кровью.
:hi:
stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

Батя, ты чуть чуть меня не понял! Мосты так и так укореченные, ширина осей думаю делать одинаковые, вот если диск будет с наруже нарощен то задняя ось будет шире, меня это смущало! Судя по твоим словам то это наоборот +!)))
А если со внутренней стороны наростить полоской, то ширина осей будет одинаковая, вот только вапрос выдержит ли диск???
в принцепе можно наростить внешнюю сторону железкой от внутренней, будет надежно и ось задняя шире!))))
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Делай как сказал Батя,проверено,тем более что нагрузки у тебя будут не такие, как полностью гружёная Ока,для перестраховки поставь с наружи диска три косынки .
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

stasec, технология одинакова, только тебе другугю сторону отрезать надо - http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=30
АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Сообщение АНТ »

stasec писал(а):тут хитро сделанно! мост относительно рамы наклоняется в право и в лево, я на склоне боком его ставлю, а он паролельно гаризонту а мост паролельно горе!)
А можно подробнее по заднему мосту?
1. От чего центральная стойка?
2. Как она к мосту крепится, через шаровые (из фото не совсем понятно)?
3. Как устроен задний маятник - из двух частей?
4. Как маятник крепится к мосту и раме (на сайлентблоке, шаровой)?
Аватара пользователя
Батя
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:19 pm

Сообщение Батя »

Боковые площадки с технологичными отверстиями на них крепится редуктор, один конец трубы приварен к передней верхней части площадке вторая к площадке крепление ступицы.
Вторая часть крепления происходит за счёт труб, через которые проходят полуоси на подшипниках, один конец трубы прикручивается к редуктору, другой приварен к площадке ступицы ( из за такой конструкции идет большая нагрузка на редуктор от чего ломает направляющие выступы крепления так как корпус из силумина, если болты крепления ослабнут).
К площадкам ступиц приварены рычаги которые соединяются к задней части рамы через сайлентблок.
Амортизаторы крепятся к площадке редуктора и рамы.
stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

Там cделанно так:
рычаги взяты от классики, те которые длинные, немного укоротили их!
К раме на салентблоках к мосту на рулевых наконечниках + угловая растяжка от середины моста до крепления одного рычага к раме!
стойка взята от какой-то иномарки, сверху салентблок с низу шаровая!
Амортизаторов быть не должно было, так как стойка спустила пришлось поставить, крепятся на саленблоках!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

более потробное фото выложу когда сам дойду до этого узла, или могу выложить фото узла с этого квадра, но это только в воскресенье, щас в другом городе учусь)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

еще там стабилизатор есть, укароченный и заваренный, на удевление заварился и держится))))))))
Терапевт
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:23 pm

Сообщение Терапевт »

А расскажи по подробнее про передний редуктор? Как закрепил сальник, подшипник и какой шрус использовал чтоб по шлицам вошол?
Аватара пользователя
Mustela
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 6:56 pm

Сообщение Mustela »

А мотор и коробка с чего?
Имхо передняя подвеска коротковата наверное...

А так аппарат зач0тный!!!
Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 »

да интересная конструкция,хорошо скомпонована и надежность узлов как минимум с 2-х кратным запасом
BOSS
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 3:37 pm

Сообщение BOSS »

А ИЗ ЧЕГО ТЫ ЕГО ДЕЛАЕШЬ
[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/60.gif[/img][/url]
stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

Мотор ока, мосты 2106, передний мост окорченный и к нему приварены концы мостов (те что квадратные, а на заднем круглые оба получились).
в квадратной чашке осталось все без изменения родной сальник и подшипник а прижемается изготовленой из железа пластинкой! туда вставляется полуось родная срощеная с внутреннем шрусом от 2109!
внешний шрус ока, стойка - ока, рычаги передние оковские!
Поправка по заднему мосту: рычаги там от передней подвески 2109, те что примые, к мосту в штатное место на саленблоках а к раме на шаровых саленблоках + стабилизатор на рулевых наконечниках и одна угловая растяжка!
сзади мост укорочен и полуоси тоже, на полуоси надет тормазной диск от 2109 и приварин в нутри диска!
Сам плонирую делать заднию подвеску схожей с передней, но пока до нее не добрался, времени нет, дела по двору, вот снег ляжет и понесется!)
Аватара пользователя
Mustela
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 6:56 pm

Сообщение Mustela »

А кпп от оки осталась?
не могу понять как полный привод организован??
stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

кпп ока, двигло развернут на 90 градусов, приводами разведено на мосты!
Аватара пользователя
Mustela
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 6:56 pm

Сообщение Mustela »

Я уже понял, просто сам загнался, думал раз мосты в разные стороны а привода в одну крутятся, то колёса будут в разные стороны крутится :rofl:
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»