Страница 2 из 5
Добавлено: Пн авг 24, 2009 10:29 pm
zluka
rbt06 писал(а):а вот что дальше на шрусах,расчитывать тебе.
да, вот зря я физику плохо учил, приходится все постигать методом научного тыка.
есть конечно сомнения по поводу надежгости КПП, но с другой стороны мы трепали ее хорошо - на третьей передачи слики 13-е проворачивала (на закисе) и неразу ни КПП ни шрусы не подводили.
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:49 am
Юрий
А не проще ли сделать по отработанной схеме с продольным расположением оковского агрегата и полуосями в качестве переднего и заднего карданов на мосты. Мосты (дифы) делаются из вазовских-классических, которые практически везде валяются за очень недорого. (Как сделать - на нивкином форуме). В этом случае КПП все выдержит.
Добавлено: Ср авг 26, 2009 9:29 am
zluka
Юрий писал(а):А не проще ли сделать по отработанной схеме с продольным расположением оковского агрегата и полуосями в качестве переднего и заднего карданов на мосты. Мосты (дифы) делаются из вазовских-классических, которые практически везде валяются за очень недорого. (Как сделать - на нивкином форуме). В этом случае КПП все выдержит.
ну смысл та тот же, просто цепной передачей легче подбирать "пару", да и конструкция как мне видится легче выходит. Задний деф уже смастерил, теперь буду под все это дело и под длинные оковские привода мутить подвеску.
Добавлено: Ср авг 26, 2009 4:29 pm
cimyliant
У Оки шрусы очень слабые..
Добавлено: Ср авг 26, 2009 10:27 pm
rbt06
cimyliant писал(а):У Оки шрусы очень слабые..
Ну ка расскажи.
Добавлено: Ср авг 26, 2009 11:37 pm
zluka
cimyliant писал(а):У Оки шрусы очень слабые..
повторюсь! оку имели в хвост и в гриву - драг, рулежка, спринты, лед и не разу привода не подводили.
Добавлено: Чт авг 27, 2009 7:40 am
Fenix
cimyliant писал(а):У Оки шрусы очень слабые..
Да, вроде, нормальные... :nono:
Добавлено: Чт авг 27, 2009 9:39 am
zluka
Fenix писал(а):cimyliant писал(а):У Оки шрусы очень слабые..
Да, вроде, нормальные... :nono:
ну с приводами разобрались, а КПП кто нить ломал?
Добавлено: Чт авг 27, 2009 9:57 am
sergey645
zluka писал(а):КПП кто нить ломал?
Ломает вторичный вал по сквозному сверлению для смазки. Сверление поперек вала. Пару-тройку случаев знаю лично за десятилетнюю практику общения с Оками. До места добираешься на 1 и 2 передаче в этом случае. Ничего страшного в этом случае с коробкой дополнительно не происходит. Других хронических болезней не знаю. Знаю, что корпус дифференциала и палец сателлитов на моей памяти ни у одной коробки не перегрызло. На 2108 коробке поменял гору!
Добавлено: Чт авг 27, 2009 6:46 pm
Fenix
zluka писал(а):Fenix писал(а):cimyliant писал(а):У Оки шрусы очень слабые..
Да, вроде, нормальные... :nono:
ну с приводами разобрались, а КПП кто нить ломал?
Есть маленькое гадкое место: в картере запрессована втулка стартера, которая имеет привычку иногда лопаться, а перепрессовывать надо аккуратно, т.к. ломается корпус достаточно легко(толщина 3-4 мм против 5-8 мм у 2108) :suicide:
Добавлено: Вс авг 30, 2009 11:06 am
вовочка
zluka писал(а):
вот присмотрел колесики для своего транспорта.
а подскажи по резине: размерность и цену примерную.
Добавлено: Вс авг 30, 2009 7:30 pm
zluka
вовочка писал(а):zluka писал(а):
вот присмотрел колесики для своего транспорта.
а подскажи по резине: размерность и цену примерную.
25"х10"х12" г/п 165 кг
Добавлено: Вс авг 30, 2009 7:43 pm
вовочка
а цена какая?!?!?
Добавлено: Вс авг 30, 2009 7:53 pm
zluka
вовочка писал(а):а цена какая?!?!?
http://www.koleso70.ru/katalog/products ... &offset=10
смотри, там много всяких.
Добавлено: Чт сен 03, 2009 9:53 am
zluka
Ступицы сделал универсальными под свои и ТАЗовские колеса, под болты.