А что если наоборот?
Модератор: User buggy
А что если угловой редуктор сделать из дифференциала. То есть Двигатель Иж установить как обычно (Вдоль машины), от него цепная передача на промежуточный вал (п.ч около 2). Ведомую звездочку промежуточной передачи установить на хвостовик редуктора (М-412). Полуоси обрезать по короче и к ним приварить флянцы для карданов переднего и заднего мостов. Таким образом можно будет реализовать полный привод. :mr47_04: Что думаете ?
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Возможен конечно и такой вариант!! Особенно если начну с редуктором извращаться. Проще нужно как то. Наверно придется ставить двигатель боком, от него передачу цепную на промежуточный вал, а от него уже на хвостовик моста! Простенькая конструкция! Должно получится, особенно если делать её руками, которые растут из правильного места! А управляемые колеса всеравно хочу сзади ставить! Маневренности хочу добиться таким образом.lunatik писал(а):первое не получится, второе вполне.
_________________
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
Зорин писал(а):А управляемые колеса всеравно хочу сзади ставить! Маневренности хочу добиться таким образом.
Действительно, чтобы техника повернулась, задние колеса должны выехать всторону из колеи. А пневматики это очень "не любят". так что в глубоком снегу задние управляемые колеса наверное мало что дадут.shum d писал(а):А ничего не даст, на погрузчике колеса почти поперек вывернуть можно, на пневматика так не сделать, колеса большие.
Пневматику-четырехколеснику нужен полный привод. Вот тогда он едет, почти куда хочешь.
В смысле? Не сделать, пому что в раму упрутся? Так можно и арку сделать под колеса(так и планирую), или вообще треугольную раму, с креплением задней управляемой оси при вершине треугольника, на Кразовской крестовине. Или не сделать, потому что боковая жесткость пневмо-колеса недостаточная?shum d писал(а): на пневматика так не сделать, колеса большие.
Возможно что колеса работать будут не эффективно(из за недостаточной боковой жескости при повороте)? Противовес то не планируется.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
У нас в Забайкалье глубоких снегов почти нет! А вот болота повсеместно. Форумчане!!, вы меня почти убедили что задние управляемые колеса - это не дело для пневматиков (хотя если делать на обычных колесах типа Уазовских, то есть смысл). Всерьез задумался о ломающейся раме. В качестве узла перелома Уазовский кардан подойдет? Или слабоват будет?Romich писал(а):так что в глубоком снегу задние управляемые колеса наверное мало что дадут
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
Ну все, мая твая панимать! Теперь разобрался! Теперь встречный вопрос. Как будет работать задний мост (любой) вперди машины? Маслоотражательную шайбу переворачивать не придётся? Я имею ввиду надежность, изностойкость, нагрузки.lunatik писал(а):Андерстенд?
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Просто знаю случаи когда с Газ-66 ставят передние редукторы на задний мост Газ-53. Так вот там для обеспечения нормальной смазки и защиты сальников от выдавливания, маслоотражательную шайбу переварачивают на другую сторону.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.