Прохожий_на_автобусе
неправильно понял меня ! Абисняю !
считай наоборот!
Панели ПЛАСТИКОВЫЕ, рама естественно стальная.
Я по наивности пологаю, что спортивная машинка не будет вешать на себя тяжелющие жестяные панели, а будут стоят их пластвиковые копии.
lada EVA
Модератор: User buggy
знаю, и точно так же знаю как делали "аварию" на бумагах, вваривали пустую чашку.... дальше понятно.rbt06 писал(а):Не могут,он хочет у гайцев зарегестрироваться,а ты знаешь где на 8ке номер кузова.
Чем тут не вариант?
Сначала замена на Б/Н кузов (чашку и запаску), потом твори чего хочешь.
Строить с уже стоящей на учёте машиной естественно.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
вам материал про постройку 205т16 выложить? или сами прекратите хрень нести?lunatik писал(а):Прохожий_на_автобусе
неправильно понял меня ! Абисняю !
считай наоборот!
Панели ПЛАСТИКОВЫЕ, рама естественно стальная.
Я по наивности пологаю, что спортивная машинка не будет вешать на себя тяжелющие жестяные панели, а будут стоят их пластвиковые копии.
Жестяная коробка из высококачественной стали-одна из наиболее жеских, легких и прочных конструкций. не верите-пообщаяйтесь с самолетчиками-у них такая конструкция полумонокок называется.
одновременно учитываем, что такое сделать нормальную дверь из пластика, с нормальным уплотнителем и прч-проще взять каркас этой двери и заменить на пластиковую панель облицовки, как, собственно, и делали. Помимо этого учитываем, что серийная часть кузова облегчает задачу компоновки рабочего места, установки лобового стекла(которое, по раллийным правилам должно быть "триплексом" и оставаться в проеме при аварии) и т.д. и т.п. поэтому абсолютно оправдан компромисс с серийной центральной частью автомобиля, как основной несущей деталью кузова. возить же с собой громоздкий и весящий черти где "телевизор" или багажник-глупость. в итоге получим автомобиль группы "б", под требования которой и строились и Ева, и Апельсин и Белая ворона. именно поэтому у всех треж машин применены схожие решения в кузовостроении.
как и апельсин, так и эва, и сорок первый строились одинаково - от кузова остаётся только то, что вокруг салона, мордаха и задняя часть, как правило, склеенные. клеить двери это глупость - с металлом крепится плохо, а облегчение небольшое (если и есть). металл толщиной 0,8-1,2, а пластика надо примерно 3-4 мм (ткань+смола не всегда легче), плюс шпатлёвка. овчинка выделки не стоит.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ИЖ
Добавлено спустя 55 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
вот вам и апельсин НАМИ-0290 1988 ujl
был ещё ПОК с гибридом самары и паршЫ :mr47_04:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Добавлено спустя 24 секунды:
найдите 10 отличий
если и выложишь, впрок не пойдёт. ты же сам видишь какие вопросы... тут на форуме есть Bad Ass - заходит редко, ралли занимался, приедет из Красноярска - пну его, чтобы фотки выложил - у него много всего по подготовке раллийных машин. кстати, видео по крановым многоосным шасси тоже у него.Прохожий_на_автобусе писал(а):вам материал про постройку 205т16 выложить? или сами прекратите хрень нести?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ИЖ
Добавлено спустя 55 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
вот вам и апельсин НАМИ-0290 1988 ujl
был ещё ПОК с гибридом самары и паршЫ :mr47_04:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Добавлено спустя 24 секунды:
найдите 10 отличий
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Re: lada EVA
каркас омологации у дверей*
насколько мне известно у евы были серийные стальные двери.