Страница 2 из 3
Добавлено: Чт сен 10, 2009 8:33 pm
zark
Прохожий_на_автобусе полностью с Вами согласен, что оба предложенных решений схожи. Ваше предложение скажем так более технически выверено, но к сожалению на lanose нет как на форде клемного зажима, а то что предлагает rbt06 как говорится дешево и сердито…и достаточно просто реализуемо, но развал не регулируется.
Сейчас еще прикидываю насколько будет безопасно если разрезать кулак и соединить две части через эксцентрик на подобие восьмерки или таврии, хотя конечно наверно это слишком затратно и мутаратно…
Добавлено: Чт сен 10, 2009 8:42 pm
Прохожий_на_автобусе
если верить катинке, то проще переделать под клему. для восьмерко-хондовской схемы нет места для 2-х болтов, а одним ты не удержиш стойку. более того. сечение ожидаемого места расположения отверстий "т" образное.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 9:14 pm
zark
Вариант на один болт конечно же и не рассматривается. Просто еще думал для увеличения места и прочности наплавить кулак….но это так мысли.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 9:34 pm
rbt06
А ты эту подвеску в живую видел.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 9:50 pm
zark
Эт вопрос с подвохом? Нет подвеску Lanosa живьем не видел, есть 3D модель самого кулака но на сколько она правдива не знаю, а на кафедре есть только таврическая подвеска по ней и черпаю идеи как регулировать развал.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:02 am
Прохожий_на_автобусе
rbt06
если вопрос ко мне-не видел, лечу по телефону.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 10:53 am
rbt06
Мне просто интересно ,какой там зазор между стойкой и колёсным диском.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 11:24 am
zark
Если это не секрет а зачем Вам это знать? Для изменения развала на 3 градуса явно места хватит....наверно.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:46 pm
rbt06
zark писал(а):Если это не секрет а зачем Вам это знать? Для изменения развала на 3 градуса явно места хватит....наверно.
Если спрашиваю ,значит есть мысли.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 1:41 pm
zark
Сантиметров 4-6 точно есть (два пальца пролазят), это если брать по торцу обода, ну а если брать по плоскости прилегания колеса к тормозному диску то еще +20 см.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 2:45 pm
rbt06
Тогда можно копнуть поглубже,переделать стойку как на 8ке.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 3:05 pm
zark
Вот подвеска 2108 (кстати очень схожая с таврией)
А что Вы предлагаете переделать?
Добавлено: Пт сен 11, 2009 5:53 pm
selen
А собтвенно почему не устраивает регулировка развала с мощью перемещения шаровой опоры. По моему это самый простой. доступный и безопасный при эксплуации вариант. А чтобы не изменялся поперечный угол должна быть еще одна регулировка. Ведь если посмотреть с точки зрения геометрии это система: нижний рычаг-кузов-стойка плюс поворотный кулак образуют треугольник и при изменении одного угла неизбежно изменятся и остальные.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 6:38 pm
zark
selen писал(а):.....при изменении одного угла неизбежно изменятся и остальные.
Вот вот будут меняться и другие углы……и насколько я знаю поперечный угол на большинстве автомобилей не регулируется (ну на Ланосе точно). И как уже говорил
Прохожий_на_автобусе ”изменение развала и поперечного наклона стойки дает чересчур малый диапазон регулировки при негативном влиянии поперечного наклона стойки”
Добавлено: Сб сен 12, 2009 12:46 pm
rbt06
selen писал(а):А собтвенно почему не устраивает регулировка развала с мощью перемещения шаровой опоры. По моему это самый простой. доступный и безопасный при эксплуации вариант. А чтобы не изменялся поперечный угол должна быть еще одна регулировка. Ведь если посмотреть с точки зрения геометрии это система: нижний рычаг-кузов-стойка плюс поворотный кулак образуют треугольник и при изменении одного угла неизбежно изменятся и остальные.
возьмите палку длинной со стойку и угломер ,поэкперементируйте,на 3 градуса,и вы всё поймёте.