dry99, Что-то ты сложно все задумал. Даже если у тебя будут укороченные редуктора волги + карданы от камаз, чем ты заменишь стандартную шлицевую часть наружнего ШРУСа в ступице поворотного кулака? Скручивает ее так же охотно как и стандартные приводные валы, которые ты хочешь поменять на карданы.dry99 писал(а):дубль......
Здравствуйте!
Подскажите что применить в схеме от колеса фбел 160м до обрезанного моста газ 3110 если дрыгатель ока + в обоих мостах заварены дифы и диф в коробке ???
есть идея поставить туда (карданные шарниры - Камаз) - так делает на чебураторах Алексей Гарагашьян,да громоздко,но не ломает и не крутит их.........
есть идеи на эту тему???
Заранее спасибо....
Бери проверенные форумом иномарочные редуктора + привода + поворотные кулаки. Заваривай межосевой диф-л в КПП, а также по желанию можно заварить и задний диф-л в редукторе (но уже на свой страх и риск при использовании Фбел-160М).
Передний редуктор заваривать не стоит, проходимости добавит неощутимо, а гемороя с управляемостью и надежностью приводов прибавит очень много.
Кроме того, если уж хочется тяжелый проходимый квадр, то стоит задуматься о замене тяжелых колес Фбел-160М на более легкие, мягкие и проходимые ободрыши КФ-97, бонусом будет положительная плавучесть.