Страница 2 из 3
					
				
				Добавлено: Сб окт 24, 2009 12:20 pm
				 jeniajuk
				Очень хорошии СССР моторчики были у на ших спортцменов Это Союз и Четырёх цилиндровый четырёх тактный рядник Восток (один раз живьём видел) Но эти моторы наверно уже все в музеях А есле и найти то лудше в музей отправить:(( 
 Хотя у нас ещё не перевелись самоделкины и можно замутить типо вот такого:)

 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 25, 2009 9:37 pm
				 dzot43
				если хочешь ставить зазовский движок то из этого маленькая формула не получится никак он весит 87 кг( от 968) а это так сказать очень много
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 25, 2009 10:16 pm
				 TRW_edition
				Я думаю сделать по размерам чуть меньше Формулы Русь. Зазовский движок самый дешевый и по мощности, 40 лошадей думаю хватит. Знаю, что вес его 90 кило, других доступных вариантов не вижу.
Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:
Длина, примерно, 330-380 см. Если подсчитать вес то будет примерно 350 кг. Рама-не более 40 кг, движок с сцеплением и коробкой - около 140 кг, элементы подвески, рулевой, тормозной систем ~50-70 кг и ещё я - около 80 кило.  40+140+70+80+= примерно 350 кг. Трубы 25*25 30ХГСА        Возможно рычаги и несколько деталей из алюминия. Может я где-то заблуждаюсь, исправьте.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 25, 2009 10:26 pm
				 Прохожий_на_автобусе
				TRW_edition
я могу ошибаться, но 25*25 для силового каркаса а)запрещено-только круглая б)не проходит по сечению.  в любом случае стоит уточнить на сайте РАФ.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 25, 2009 10:37 pm
				 dzot43
				TRW_edition ну если деньги есть то лучше бы взять движок от матиза ну или хотя бы оки у них вес меньше да и так они намного лучше ИМХО
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 25, 2009 11:28 pm
				 TRW_edition
				как обычно денег на такое нету. Если попадется мотодвижок то буду на его основе делать, если нет то запоровский придется.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 26, 2009 9:40 am
				 tmrus
				vania писал(а): раскажи как твои товарищи стартер ставили.
В том то и дело что я только полуфабрикат видел. До рабочего состояния так и не доделали. Помню я что маховик был не стандартный, отверстие в двигателе в котором часть маховика была видна, а стартер запорожский вроде использовали, причем на сколько я помню он должен был из двигателя в сторону торчать в правую кажись... Там еще коляску они хотели прикрутить с приводом на колесо коляски....
Если поточнее нужно, то только на неделе смогу съездить поспрашивать и пофоткать если еще не повыкидывали свои творения ))))
 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 26, 2009 10:23 am
				 jeniajuk
				TRW_edition
Да полюбому на будущее надо расчитывать. Я думаю ставь от Юпитера 4 моторчик. Его можно отфорсировать легко до 32 кобыл и до 400 кубиков (384 кубика)Только с охлождением надо будет думать есле брать воздушник, Да и потом легче будет воткнуть мотодвижетель от иномарки. Просто компановка ЗАЗ движка не очень да постедущей переделки на другой движетель.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 26, 2009 10:52 am
				 Romich
				TRW_editionВ настоящее время строить что-то серьезное на ижевских моторах (Планета, Юпитер, ПС) не логично, тем более в спортивном варианте. Мои домыслы:
  1. Качественных запчастей нет и уже не будет, если только нет доступа к точному производству для самостоятельного изготовления оных.
  2. Планетовский мотор для спорта совсем не подходит, форсировке практически не поддается. Тихоход в общем.
  3. Юпитерский порезвее, можно немного форсануть, но из-за пункта 1, все его достоинства сводятся на нет. К тому же, появляются проблемы с охлаждением (в воздушном варианте), А жидкостный сейчас уже тяжело найти и + пункт 1.
   Короче, я бы не стал делать на ИЖе. Ну разве только в случае полного краха. Хотя приспосабливаемость у него очень хорошая, в плане запуска, переключения передач, привода и т.д.
   Всё таки стоит поискать/купить мотор 400-ку. Вес как у ИЖа, а мощность 35-53 сил и динамика и звук совсем другие - спортивные.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 26, 2009 1:20 pm
				 TRW_edition
				Что за мотор 400-ка, я особо не разбираюсь. Подробнее информацию о моторе можешь предоставить? 35-53 силы вполне бы меня устроили.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 26, 2009 1:21 pm
				 Mustela
				Мотор со спорт байка импортного
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 26, 2009 1:52 pm
				 TRW_edition
				мне интересно сколько стоит, хотя бы примерно. Вдруг не потяну.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 27, 2009 10:22 am
				 Romich
				TRW_edition писал(а):Что за мотор 400-ка, я особо не разбираюсь. Подробнее информацию о моторе можешь предоставить? 35-53 силы вполне бы меня устроили.
Ну например можно использовать самые распространенные мотоциклы 400-ки типа: Honda Cb-1, Honda Super Four, Kavasaki ZZR400, Yamaha SRX 400. Да и куча других бывает. У большинства таких мотиков двигатель рядный четырех цилиндровый, мощностью гдето 40-53 л/с.
есть и другие, двухцилиндровые например, V-образные и рядные, у них мощности поменьше, 30-40 сил. Есть Мотоциклы поменьше, кубатурой 200-250 см., сил естественно тоже поменьше 20-30. Забей в поисковик любое название из выше приведенных и получишь кучу информации о них.
 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 6:02 pm
				 UZHAH
				
			 
			
					
				Re: Какой двигатель (мото) самый мощный?
				Добавлено: Пн дек 07, 2009 8:27 pm
				 asspirine
				можно попробовать урал!
Очень дёшево! И запчасти есть!
Но только не пойму надо ли с него менять коробку?
Вроде она надёжная!