А зачем люди делают барные стульчики с мотором?Romich писал(а):и всё же не пойму, зачем такие издержки. Урал он и так почти V-образник, ну угол бооольшой, а одностволка........
V твин из урала
Модератор: User buggy
Re: V твин из урала
1. идея бредовая сто процентов!UZHAH писал(а):Постоянно витает в голове бредовая идея сделать v-образную двойку, ну или для начала одностволку на основе советского оппозита, кто что скажет?
2. одностволка из ИМЗ и Днепров были, Один цилиндр стоял вертикально.
Re: V твин из урала
АППОЗИТ НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ V твин Субарики и порше всю жзнь на оппозитах ездят
Re: V твин из урала
Насколько я помню звук зависит от обьёма камеры згорания, её формы и формы поршня, ну и конечно от глушителя :acute:Возможно из-за своеобразного звука выхлопа V-твинов.
Re: V твин из урала
Нет, не в этом дело. У оппозита равные промежутки между вспышками в цилиндрах, а на V-твине вспышка, большая пауза, маленькая пауза вспышка и тд. Многим владельцам харлеев мотоцикл нравится именно из-за своеобразного рокота мотора.
Re: V твин из урала
там на одну шейку 2 шатуна?