Страница 2 из 2

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 9:57 pm
UZHAH
Romich писал(а):и всё же не пойму, зачем такие издержки. Урал он и так почти V-образник, ну угол бооольшой, а одностволка........
А зачем люди делают барные стульчики с мотором?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:13 pm
vania
UZHAH Я себе очень сложно всю эту затею представляю, но думаю от запорожца половинку если взять и на каждый цилиндр повешать по хорошему карбу, то не хуже получится

Re: V твин из урала

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:22 pm
lunatik
UZHAH писал(а):Постоянно витает в голове бредовая идея сделать v-образную двойку, ну или для начала одностволку на основе советского оппозита, кто что скажет?
1. идея бредовая сто процентов!
2. одностволка из ИМЗ и Днепров были, Один цилиндр стоял вертикально.

Re: V твин из урала

Добавлено: Пн дек 21, 2009 8:47 am
susanin
АППОЗИТ НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ V твин Субарики и порше всю жзнь на оппозитах ездят

Re: V твин из урала

Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:15 am
25kostik
Возможно из-за своеобразного звука выхлопа V-твинов.

Re: V твин из урала

Добавлено: Пн дек 21, 2009 9:05 pm
V_Bond
Возможно из-за своеобразного звука выхлопа V-твинов.
Насколько я помню звук зависит от обьёма камеры згорания, её формы и формы поршня, ну и конечно от глушителя :acute:

Re: V твин из урала

Добавлено: Пн дек 21, 2009 9:15 pm
25kostik
Нет, не в этом дело. У оппозита равные промежутки между вспышками в цилиндрах, а на V-твине вспышка, большая пауза, маленькая пауза вспышка и тд. Многим владельцам харлеев мотоцикл нравится именно из-за своеобразного рокота мотора.

Re: V твин из урала

Добавлено: Ср дек 23, 2009 1:18 pm
susanin
там на одну шейку 2 шатуна?