Страница 2 из 2

Re: Обсудим схему?

Добавлено: Вт дек 08, 2009 9:58 pm
InoxRage
В коробках оппозитов с коляской уже есть задний ход...Нафига ещё муравьёвский редуктор? Так нужен межосевой дифференциал?

Re: Обсудим схему?

Добавлено: Ср дек 09, 2009 5:11 pm
ВИТЁК77
Я и имел ввиду муравьиный редуктор в качестве межьосевого дифа.А если он не нужен ещё проще обычную раздатку можно и самому сделать (2 вала.2 шестерни и 4 подшипника).корпус из трубы подходящего диаметра немного сплющенный под размер шестерёнок и крышки на винтах с корпусами подшипников и сальниками.Большой плюс в том что можно подобрать любое передаточное число а шестерёнок у нас в магазах хоть жо*ой ешь! :acute:
Да ещё чуть не забыл!!! Редуктора лучше всего на мой взгляд брать от японцев полно приводных потому как они очень надёжные!маленькие и относительно лёгкие!!!И рассчитаны под независимую подвеску!!!Есть от форд сиерра 1.6л.даже бывают с самоблоком в МСК можно найти за 2-5тыщь.

Re: Обсудим схему?

Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:38 am
Георгий
я спрашивал от японца 200-400$ а от форда и опеля 70-80$ редукторы вот и разница!

Re: Обсудим схему?

Добавлено: Чт дек 10, 2009 6:21 pm
nerby
Inoxrage, схемку нарисовал, так?
В принципе оппозит спокойно провернет тогда и нивовские редуктора, с таким движком 10 кг больше 10 кг меньше по-моему вообще без разницы.

Еще вопрос появился, о совместимости в другом варианте... А оппозит не порвет случаем муравьевский редуктор? :)

Re: Обсудим схему?

Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:09 pm
InoxRage
Схему посмотрел- именно так...

Re: Обсудим схему?

Добавлено: Чт мар 04, 2010 5:39 pm
Саня_Механик
А если так?
Изображение
Тут:
1. блок двигатель-коробка от оппозита.
2. резиновая муфта.
3. коробка от ИЖ-а
4. цепная передача.
5. диф-ы.
6. карданные валы.

С зади можно сразу звездочку к дифу прикрутить.

Re: Обсудим схему?

Добавлено: Пн мар 08, 2010 8:18 pm
nerby
ну типа принципиально очень похожи...

У меня вот лежит коробка от Запорожца 40-ки... Там есть дифференциал, и два вала в коробке. Почти готовый задний диф, причем без использования цепей. Только порезать его как надо и загерметезировать.
Т.е. с движка карданом на верхний вал заднего дифа, а с нижнего вала заднего дифа кардан на передний диф, из той-же зазовской коробки.
Причем из заднего дифа можно сделать что-то вроде раздатки т.е. возможность включать пониженную, плюс отключение переднего привода, но это надо смотреть конкретно на коробке. Пока что не до этого, но думаю в ближайшее время полезу.