Страница 2 из 5

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Пт фев 26, 2010 3:05 pm
andis
вот имейетса малъенъкий прицепик тоже самодъелка.можна кортошку в яшиках перевозитъ и нъетолъка. Изображение Изображение

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Вс фев 28, 2010 3:20 pm
Ivan PSiX
мне кажется что для такого агригата, прицеп уж сильно хиленький, хотя кто знает.

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Вс фев 28, 2010 4:09 pm
andis
но он 100кг без проблъем выдъерживает :acute:

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Вс фев 28, 2010 9:48 pm
Виктор666
А почему отказался от двух барабанных в пользу одного дискового тормоза.

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Вс фев 28, 2010 10:17 pm
andis
ну тут много причин.один дисковои лъегче чем два барабанных и ефективнъейе.и главная причина что у квадрика лъетнъие колъоса r12 и онъи нъелъезут на вазовскийе барабаны.

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Вс май 02, 2010 7:13 pm
MC-Руся
Доврый вечер!!!!!!!!!!! А можно взглянуть на чертежи???

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Вс май 02, 2010 7:34 pm
andis
нъету черчежей всъо здъелоно сруки.

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Ср май 12, 2010 5:38 pm
neon
классный агрегат, просто супер

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Ср май 12, 2010 7:54 pm
andis
ну спосъибо :D он у менъа из за формы рамы новерное так интъересно смотритса :mrgreen: .он дъелолся тъипа как спортъивный вот и получил зимой форсированный двиг от урала взомену старово к750.в резулътатъе от мошностъи коробке передач полный звездъец :shock: Изображение

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:43 pm
sivanko
Добрый вечер. Можно пару вопросов по передней подвеске? Какая длина рычагов и расстояние между центрами качания рычагов. Кулаки я так понял от класики.

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Пн окт 11, 2010 2:55 am
shumz
andis привет, сразу извиняюсь если часть вопросов будет довольно глупая...

1. До переделки у тебя вроде крепление моста было через саленблоки?? почему не понравилась такая конструкция и ты просто приварил маятник к мосту??

Изображение

2. Крепление маятника к раме: саленбоки в раме днепра ты менял или оставил родные?? на скручивание работает нормально?? или бы ты хотел что там изменить, если бы была возможноть?? Какова длинна маятника??

Изображение Изображение

3. Расскажи по подробнее про кардан, раньше у тебя стояла муфта жёлтого цвета, это от ВАЗ?? а сейчас стоит Днепровская муфта?? нет ли вибрации при высокой скрости?? долго ли ходит муфта??, нагрузка на неё не маленькая...

Изображение Изображение

4. От чего тормозной диск и суппорт?? тормозной цилиндр??

Изображение

5. Какова длинна обрезанного моста?? т.е. на сколько ты его обрезал??

6. Какой метод применил при сварке полуосей?? и есть ли возможность после сварки полуосей заменить подшибник или сальник ??

7. Сколько сделал смещение центра диффиринциала по отношению к центру квадрика?? у меня получается: 6.5см смещение вала кпп от центра коробки, и 1.5 см смещение центра хвостовика диффра от центра моста, итого общее смещение 8см..

Изображение

8. Рулевое управление: от чего этот подшибник?? он похож на верхний опорный от передней стойки авто..
Расскажи поподробнее как ты сделал крепление рулевого в верху рамы..

Изображение Изображение

9. У тебя сменные колёса с резиной от квадра, как ты сделал колёсный диск?? к ОКОвкому диску приварил внутреннюю часть от диска ВАЗ??

10. Стоит ли в движке электронное зажигание??

11. Что придумал с сапуном зад моста??

12. Каковы размеры квадра: База и дорожный просвет от нижней точки диффра??

Изображение

Изображение

** если будеш кататься, сделай плтиз ещё фоток, в хорошем разрешении..

*** На видео мне показалось что посадка не очень удобная, т.е. сиденька низковата, ты её зинижал или оставил на уровне заподской??

Заранее спасибо за ответы.. :yes3:

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Пн окт 11, 2010 7:54 pm
andis
shumz писал(а):andis привет, сразу извиняюсь если часть вопросов будет довольно глупая...

1. До переделки у тебя вроде крепление моста было через саленблоки?? почему не понравилась такая конструкция и ты просто приварил маятник к мосту??

Изображение

2. Крепление маятника к раме: саленбоки в раме днепра ты менял или оставил родные?? на скручивание работает нормально?? или бы ты хотел что там изменить, если бы была возможноть?? Какова длинна маятника??

Изображение Изображение

3. Расскажи по подробнее про кардан, раньше у тебя стояла муфта жёлтого цвета, это от ВАЗ?? а сейчас стоит Днепровская муфта?? нет ли вибрации при высокой скрости?? долго ли ходит муфта??, нагрузка на неё не маленькая...

Изображение Изображение

4. От чего тормозной диск и суппорт?? тормозной цилиндр??

Изображение

5. Какова длинна обрезанного моста?? т.е. на сколько ты его обрезал??

6. Какой метод применил при сварке полуосей?? и есть ли возможность после сварки полуосей заменить подшибник или сальник ??

7. Сколько сделал смещение центра диффиринциала по отношению к центру квадрика?? у меня получается: 6.5см смещение вала кпп от центра коробки, и 1.5 см смещение центра хвостовика диффра от центра моста, итого общее смещение 8см..

Изображение

8. Рулевое управление: от чего этот подшибник?? он похож на верхний опорный от передней стойки авто..
Расскажи поподробнее как ты сделал крепление рулевого в верху рамы..

Изображение Изображение

9. У тебя сменные колёса с резиной от квадра, как ты сделал колёсный диск?? к ОКОвкому диску приварил внутреннюю часть от диска ВАЗ??

10. Стоит ли в движке электронное зажигание??

11. Что придумал с сапуном зад моста??

12. Каковы размеры квадра: База и дорожный просвет от нижней точки диффра??

Изображение

Изображение

** если будеш кататься, сделай плтиз ещё фоток, в хорошем разрешении..

*** На видео мне показалось что посадка не очень удобная, т.е. сиденька низковата, ты её зинижал или оставил на уровне заподской??

Заранее спасибо за ответы.. :yes3:
саилент блоки от подвески автомобилъя audi.с ночало карданная муфта была от муровя но она износиласъ а у нас токую недостатъ.потомо поставил оригинал но тъебе нъесоветую потому что она вибрирует и долго нъежевйот.супорт от авто BMW 320.тормознои дъиск самодъелъный.длъинна моста 87см сколъко обрезал уже нъепомнъу :blush2: но обрезал обе полуосъи.оси нъе сварены на нъих сдъеланны новые шлъицы.смешенъийе кардана 4см.рулъевайа оченъ простайа.столъная труба к нъей преваренна сошка.сквозъ трубу идъот целънайа осъ.в нъизу подшипнъик со всъем корпусом вырезан из заднъей шестъернъи мопеда рига.на верху колонки приварен новый корпус гдъе находъетса шариковый подшипнъик.ето всъо разбирайетса.дъиски от автомобилъа субару розрезаны по полам и посередъинъе приварена столъная плостъина шириной 20см.зожеганъийе у движка роднойе.длъина мотъика по центрам колъос 1.24см.дорожный просвет 16см.сидъенъийе низко потому чтобы квадр был устойчевей.

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Пн окт 11, 2010 8:31 pm
andis
я нъемного напутал.смешенъийе дъиференциала от центра квадрика тоже почтъи 8-9см.с ночало заднъий мост крепилса с помощу всяких саилент блоков и тъаг.но лучше маятнъик приваритъ ето предаст стобилъностъ.

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Пн окт 11, 2010 11:21 pm
sivanko
[quote="длъинна моста 87см сколъко обрезал уже нъепомнъу [/quote]
Добрый вечер. 87 см - это по балке моста? И от чего амортизаторы впереди и сзади?

Re: ATV из Латвии

Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:53 am
shumz
andis, спасибо за ответы, но вот хотелось бы уточнить некоторые детали:
andis писал(а): саилент блоки от подвески автомобилъя audi.

Понятно, сайлентблок от ауди, но вот саму втулку для сайлентблока ты вваривал другую или оставил родную Днепровскую?? Я вот думаю, может у себя её срезать и приварить уши, а сайлентблок будет в самом маятнике..

с ночало карданная муфта была от муровя но она износиласъ а у нас токую недостатъ.потомо поставил оригинал но тъебе нъесоветую потому что она вибрирует и долго нъежевйот

Ага, спасибо за информацию..

.супорт от авто BMW 320.тормознои дъиск самодъелъный.

Супорт не тяжеловат получился?? я затеял установить диск и супорт от ваз ОКА..


длъинна моста 87см сколъко обрезал уже нъепомнъу :blush2: но обрезал обе полуосъи.оси нъе сварены на нъих сдъеланны новые шлъицы.смешенъийе кардана 4см.

Вот тоже хотел уточнить, это длинна по концам чулков, или по концам полуосей??


рулъевайа оченъ простайа.столъная труба к нъей преваренна сошка.сквозъ трубу идъот целънайа осъ.в нъизу подшипнъик со всъем корпусом вырезан из заднъей шестъернъи мопеда рига.на верху колонки приварен новый корпус гдъе находъетса шариковый подшипнъик.ето всъо разбирайетса.

Ясно, что ничего не ясно)) примерно понял, если когда нить будеш разбирать рулевое, сфоткай конструкцию верхнего крепления вала...

:scratch_one-s_head:
дъиски от автомобилъа субару розрезаны по полам и посередъинъе приварена столъная плостъина шириной 20см.

вот тут не допонял... диски от субару 12 радиуса?? а как ты посадил их на мост, сверлил новые дыры??, или на дисках субару межболтовое расстояние 4х100, и ты просто натянул их на вазовское расттояние 4х98..

1.24см.дорожный просвет 16см.

Это наверно с авто колёсами, а не замерял скока с квадриковскими ??