Re: 4на 4 из класики
Добавлено: Пт мар 19, 2010 5:49 pm
с этой цепью-наврядли, с мотоциклетноц 525й-вполне.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5271
а с жигулевскими звездами и в пару рядов они двухрядныеПрохожий_на_автобусе писал(а):с этой цепью-наврядли, с мотоциклетноц 525й-вполне.
да знаю друг наработе в теории обломал уже а на практикеПрохожий_на_автобусе писал(а):у любой цепи есть характеристики. в том числе усилие разрыва. смотри, считай, думай.
спасиба за поддержку,я со своими пацанами задолбался спорить вот сижу чертежик калякаю :D решил на практике собрать пока донор в розыске время есть позаниматься, попутно возникли вопросы о натяжителе успокоителе и диаметре звездочекпетр писал(а):toxin
а че он тебя обломал, я сам себе такую компановку просчитываю. так вот в книге по авотмобилям нарыл что усилие на разрыв у жигулевской цепи 170 н. спросил у препода по сопромату и дм выдержит или нет, он сказал что у таких цепей коэф-т запаса прочности 10 это значит что усилие составляет 1700н.не знаю убедил или нет но я себе так буду делать. я вот еще подумываю вдобавок к цепной передаче добавить тот же редуктор и использовать его в качестве межосевого дифа
ну доблик не нива а подсебя мну доработаем чуть позже просто вопрос времени планы не менялись :mr47_04:mservis писал(а):Ребят, вы че второй раз ниву изобрести хотите? Все тоже самое уже есть на ниве, осталось чуть доработать под себя.
на ниве уже усе придуманно а тут полет фантазии кто сказал что нива идеалmservis писал(а):Ребят, вы че второй раз ниву изобрести хотите? Все тоже самое уже есть на ниве, осталось чуть доработать под себя.
кстати сижу продумую раздатку на ременной передаче кстати тож вариант в три ручья должно хватить ну тока в теории атам пробовать надаtoxin писал(а):на ниве уже усе придуманно а тут полет фантазии кто сказал что нива идеалmservis писал(а):Ребят, вы че второй раз ниву изобрести хотите? Все тоже самое уже есть на ниве, осталось чуть доработать под себя.