Это похоже на Гауди !!!!Саня_Механик писал(а):С бурановским картером дела так обстоят: ролики остаются, может даже порши, затем, к картеру подводится патрубки с двух сторон, с лепестковыми клапанами, один от карбюратора, другой ко впускному клапану. Заливается бензин со смесью масла, и получается так, что горючая смесь сжимается в картере, по пути смазывая КШМ, и через ресивер подается в камеру сгорания. Согласен, большой мощности запорская головка не даст, но лошадей 15 - 20 при объеме в 640 кубов, с хорошим маховиком на квадр хватит, эта идея подкупает малыми габаритами двигателя и возможностью установки вариатора, или ураловской коробки.
А с ЦПГ от ГАЗ-53 так: думаю отрезать головку от того же ГАЗ-53, как нибудь заварить рубашку, приспособить роликовые подшипники на шейку шатуна, или позаимствовать последний из оппозита (половину) при этом облегчить поршени и детали газораспределения, смазку как на оппозитах, а картер, незнаю...
Дистанцируясь от личности топикстартера - такой БРЕД невозможно придумать обладая минимальными практическими знаниями.