Страница 2 из 2

Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески

Добавлено: Ср апр 21, 2010 6:51 am
opel1983
gjbeats, а можно поподробнее про крен рамы!Куда и как смещается?

Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески

Добавлено: Ср апр 21, 2010 10:05 am
gjbeats
Изображение

Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески

Добавлено: Чт апр 22, 2010 6:39 am
nikolababa1982
gjbeats как и куда должны смещаться точки крепления при крене?

Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески

Добавлено: Чт апр 22, 2010 6:02 pm
TURBO
они не должны, физика их туда смещает

Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески

Добавлено: Пн июн 21, 2010 5:55 pm
jeniajuk
ну и надо учесть покрытие дороги .ну и как будет складываться резина Да и много факторов.....

Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески

Добавлено: Вт июн 22, 2010 8:14 pm
leka_f
Расстояние (вертикальное) между осями сайлентблоков на раме и на поворотном кулаке, желательно, должно быть меньше (на раме), необходимо для более менее правильной работы подвески в целом (конечно влияют и др. факторы: расст между центрами шарниров рулевой рейки, положение тяг рулевой-см. выше по тексту).
Я, когда проэктировал передн. подвеску, сначала доработал рулевую рейку (Мазда 626 90х годов) - укоротил, а только после задал длину нижнего рычага (510 мм) и изменял две величины: 1.Длина верхнего рычага; 2.Вертикальное расстояние между осями сайлентблоков на раме.
Для примера: http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=4474 (там два рисуночка с разной длиной верхн. рычагов, правда большого размера) посмотри, может натолкнет на мысль.