Страница 2 из 6

Re: Собсна строим))

Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:38 pm
wat
:lol: :good: Шаровые там зачем думаешь?

leka_fУдалил гланды через ...)) Рулевые тяги можно нарастить как хочешь,не обязательно двигать потом рейку туда сюда,ставишь куда надо и подгоняешь тяги.Я например отталкивался от колеи.

Re: Собсна строим))

Добавлено: Пт сен 10, 2010 8:42 am
cimyliant
leka_f писал(а):
cimyliant писал(а):у меня вопрос... На самой простой а-образной подвеске передней, рычаги к кулаку намертво сидят? тоесть они не ходят при работе подвески? только в месте крепления рамы? ТОгда получается, что при работе, колесо делает некую окружность? вверх, оно смотрит внутрь, вниз наружу? (я про верх колеса) Конечно, когда багги на колесах стоти, все по другому, но все же. Я просто помню заднюю диагональную, там намертво, а тут?
Это если передняя подвеска однорычажная, то "кулаки намертво сидят". +простота, -"плохая" геометрия (слишком большие углы развала колеса при сжатии/отбое).
Если брать "полноценную" подвеску на А-образных рычагах (два рычага), то колесо тоже при сжатии/отбое будет менять развал от положительной до отрицательной величины, но меньше чем с одним рычагом.
Когда я начинал свою подвеску, тоже на А-образн. рычагах, при проектировании первый размер от которой я отталкивался, расстояние между шаровых наконечников рулевой рейки, этот размер определял максимально возможную длину нижних рычагов (а для багги её мало не бывает).
Я уже где-то писал, повторюсь: расстояние между осей (верхн./нижн.) шарниров крепления рычагов к кузову (раме) должно быть меньше, нежели расстояние между центрами шаровых (верхней и нижней), но максимально большим для снижение воздействия знакопеременных сил действующих на рычаги при их работе.
Подготовил рейку, определился с нижним рычагом и после начинаешь играться (любыми доступными способами с мин. допустимой погрешностью) с длиной и положением верхнего рычага добиваясь:
1. при полном сжатии передней подвески - развал отрицательный, но не более -2 гр. (это не эталон, а мое мнение);
2. при полном отбое передней подвески - развал положительный, но не более -1,5 гр. (это не эталон, а мое мнение);
3. при полном отбое передней подвески положением рулевой рейки (двигая ее вдоль авто вперед-назад) добиться положительного схождения колес, где-то до +1 градуса. Это чтобы авто не делало "уши" (при отбое отрицательное схождение), усложняет управление и делает авто менее предсказуемым.
4. добиваться минимального изменения колеи колес при полном ходе подвески.
5. также не забыть место для крепления стоек (амортизаторы с пружиной). Старайся нижнее крепление стойки максимально близко к нижней шаровой, а верхнее крепление разместить так чтобы стойка "стояла" как можно более вертикальней, добиться максимального действия стойки.
Если я чего-то не верно сказал прошу знающих поправить меня.
Спасибо!! Наконец-то то, что я искал!

wat Ну да... Вчера ехал в метро, и понял что задал совсем идиотский вопрос)

Re: Собсна строим))

Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:37 am
Перж
Разжевал, спасибо.

Re: Собсна строим))

Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:29 pm
daniil0076767
люди извините пожалуйста за вопросы
1) кто может мне скинуть 3д чертеж багги "пиранья" или "ураган" в формате autocad или solidworks





если есть сэнсэи то стучитесь в аську 594-525-227
всем буду рад,ах да ответы пожалуйсто в личку.
спасибо

Re: Собсна строим))

Добавлено: Чт сен 16, 2010 12:55 pm
cimyliant
посмотрел рулевые шаровые 40 москвича и возник вопрос...

Как их соединять с моей укороченной рейкой вазовской?

ведь если варить, то может неровно получится.. а в том что от 40 регулировочная муфта (она ведь отсоединяется от тяги??) подойдет к рейке по резьбе я сомневаюсь..
Рейки подходящей фоты не могу найти((

Re: Собсна строим))

Добавлено: Чт сен 16, 2010 1:57 pm
sergey645
Эти москвичевские тяги, вернее, шаровые я бы выкинул сразу. Пакость редкостная.

Re: Собсна строим))

Добавлено: Чт сен 16, 2010 2:27 pm
cimyliant
А как мне без шаровых кулак подключать??

Re: Собсна строим))

Добавлено: Чт сен 16, 2010 2:54 pm
sergey645
Только не этими. Вазовскими как минимум.

Re: Собсна строим))

Добавлено: Чт сен 16, 2010 3:33 pm
cimyliant
А они в пазы войдут?



Эти тоже плохие?

Re: Собсна строим))

Добавлено: Чт сен 16, 2010 4:13 pm
rbt06
Ребята,вы уж определитесь,шаровые или рулевые.

Re: Собсна строим))

Добавлено: Чт сен 16, 2010 4:24 pm
cimyliant
вопрос вообще шел про соединение вазовской рейки ( Ведь та вазовская? ) с шаровыми которые вставляются в сошки.

ПРосто тут говорят что вобще не надо... А кулаки то по другому я не подсоеденю..

Re: Собсна строим))

Добавлено: Чт сен 16, 2010 6:10 pm
sergey645
ШАРОВАЯ опора, ШАРОВОЙ рулевой наконечник. Я просто очень не советую ШАРОВОЙ рулевой наконечник от Москвича использовать по причине отвратного качества и недолгой нормальной службы его. ШАРОВАЯ опора Москвича тоже не блещет надежностью и качеством. Все это в сравнении с Вазом хотя бы. Кулак на родные опоры еще куда ни шло. Но я против этих рулевых наконечников.

Re: Собсна строим))

Добавлено: Чт сен 16, 2010 7:43 pm
cimyliant
И какие могут поступить предложения? Делать свою сошку?

Re: Собсна строим))

Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:14 am
sergey645
Отверстие под палец переделать в РУЛЕВОМ РЫЧАГЕ, если не совпадают.

Re: Собсна строим))

Добавлено: Пт сен 17, 2010 12:16 pm
cimyliant
Рулевой рычаг, это сошка? ТОесть расточить отверстие?