Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мотор
Модератор: User buggy
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
я говорил про заднемоторный, который cimyliant выкладывал. а тебе в самый раз первый вариант. переднемоторный - это ужасная развесовка. а за "переднеприводный прототип" сойдёт и шумер, только он из москвича, а мы про бмв говорим.
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
40х2 1,87кг/пм
51х2,5 3кг/пм
вот тебе экселевский файл с калькулятором http://antixrist.ru/upload/vestrub.xls
51х2,5 3кг/пм
вот тебе экселевский файл с калькулятором http://antixrist.ru/upload/vestrub.xls
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Спасибо,полезный файлик, думал трубы потяжелее будут.Ant1Xr1st писал(а):40х2 1,87кг/пм
51х2,5 3кг/пм
вот тебе экселевский файл с калькулятором http://antixrist.ru/upload/vestrub.xls
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Площадь сечения считаешь и умножаешь на плотность стали.
В твоем случае было бы разумнее двигатель оставить спереди, НО перенести мотор в базу, поближе к центру тяжести. Конструкция хотя бы будет красивой, а не как ЭТО http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=21&t=3873.
Будет намного меньше геморроя.
В твоем случае было бы разумнее двигатель оставить спереди, НО перенести мотор в базу, поближе к центру тяжести. Конструкция хотя бы будет красивой, а не как ЭТО http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=21&t=3873.
Будет намного меньше геморроя.
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
TURBO, для заднего привода это наверно и не лучшая компоновка, а для полного, думаю неплохо будет, правда для пассажира места не остается..


Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Что мешает мотор двинуть вперед и вверх?
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
А если пассажира посадить на кпп, он обидится?
Я думал о двигатели рядом с сиденьем водителя, идеально получается, но без штурман я боюсь.
Я думал о двигатели рядом с сиденьем водителя, идеально получается, но без штурман я боюсь.
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Что за идеи. База побольше, мотор чуть вперед по центру - вот вам и среднемоторная компоновка. Не критично, что вал будет под двигателем.
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Вариант не совсем под коробку БМВ, но все же полный привод.
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Если я правильно понял, это коробка от полноприводного донора, (ауди, субару и тд у которых межосевой в кпп). И "полураздатка" :).
Спасибо, самому такое в голову не пришло, хотя пытался рассматривать ауди кватро в качестве донора.
Спасибо, самому такое в голову не пришло, хотя пытался рассматривать ауди кватро в качестве донора.
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Это коробки от переднеприводного донора. На вторичный вал прицеплен дополнительный редуктор для привода на переднюю ось.
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Для упрощения,думаю, можно использовать кпп ауди кватро, такая же компановка кпп, но вал на задний редуктор (в нашем случае на передний, через дополнительную раздатку или редуктор) уже выведен. База получается более приемлемых размеров, в отличии от первоначальной идеи.Bookvoed писал(а):Это коробки от переднеприводного донора. На вторичный вал прицеплен дополнительный редуктор для привода на переднюю ось.
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Pro-DG
В Интернете была статья с последовательностью действий и основными задачами и решениями, фотографиями. Автор - Марат Юсипов, "Как построить прототип". Возможно это то, что тебе нужно. Выдержа из статьи:
"Основные несекретные тактико–технические данные и технические решения были приняты следующие:
Силовой агрегат (пока) – двигатель 3,5 литра, КПП, раздатка - Mitsubishi Pajero. Три принудительные жесткие блокировки. Агрегат развернут задом наперед, при этом мотор установлен за сидениями перед задней осью, а КПП и раздатка – в тоннеле между водителем и штурманом (надо уточнить, что автомобиль двухместный). И полноприводной. Эта схема имеет как преимущества, так и недостатки. Машина будет ехать быстрее, но «опаснее», в том смысле, что управление автомобилем будет более требовательным к уровню подготовки гонщика. Кроме того, скомпоновать такую машину гораздо сложнее, чем «классическую», поверьте на слово. Свободного от агрегатов пространства спереди под «капотом» гораздо меньше, чем у джипа сзади под крышей. Зато такая компоновка позволяет избежать перегрузки передней подвески и снизить момент инерции автомобиля относительно вертикальной оси. И центр масс машины приближается к мгновенному центру вращения. А еще такая схема дает большую свободу в смысле конфигурации передней подвески – мотора нету.
Подвеска – все колеса на двух поперечных рычагах (каждое). Амортизаторы имеют сопротивление, зависящее от степени сжатия подвески. Эта зависимость регулируется. Хода подвески до 350мм. К сожалению, последняя редакция приложения «J» ограничивает ход подвески величиной 250мм. при измерении по центру колеса, однако конструкция должна позволять большие хода для возможности регулировки высоты машины под разные трассы и выбора разного соотношения «отбой-сжатие».
База автомобиля должна быть около 2900мм., колея – 1700мм. Такие величины в совокупности с малым моментом инерции (экипаж и силовой агрегат находятся рядом с центром базы) должны обеспечить с одной стороны легкий вход в поворот, а с другой – стабильное поведение на прямой и на дуге поворота. Колеса – как у всех – обыкновенные. В статическом положении дорожный просвет 350-400мм, высота – 1700, высота центра тяжести 650-700мм. Дорожный просвет регулируется в пределах от +50 до -100мм в условиях парка сервиса. Вместе с дорожным просветом изменяется высота машины и высота центра тяжести. J. Таким образом, автомобиль за час силами трех обученных механиков под руководством инженера превращается из Феррари в Беларусь (есть такой трактор) или наоборот.
Сухой вес – 1750 кг.( соответствует разрешенной минимальной массе). Из них около 150 кг. – балласт. Распределение веса по осям 45/55. Засчет балласта можно изменить развесовку до 55/45.
Машина должна иметь прыгучесть, сравнимую с прыгучестью кроссового мотоцикла, развивать поперечное ускорение 0,8g на асфальте и разгоняться до 130км/час на пониженной передаче ( при 5500 об/мин) .
Рама – пространственная ферма, сваренная из труб и профилей. Условно имеет три отдела – середина жесткая и прочная, передняя и задняя части трудно, но деформируемые и сравнительно легко при необходимости переделываемые."
Вот посмотри по ссылке http://www.sportfabrica.com/page.php?2.0 и поищи еще по названию и автору статьи. Очень интересно.
В Интернете была статья с последовательностью действий и основными задачами и решениями, фотографиями. Автор - Марат Юсипов, "Как построить прототип". Возможно это то, что тебе нужно. Выдержа из статьи:
"Основные несекретные тактико–технические данные и технические решения были приняты следующие:
Силовой агрегат (пока) – двигатель 3,5 литра, КПП, раздатка - Mitsubishi Pajero. Три принудительные жесткие блокировки. Агрегат развернут задом наперед, при этом мотор установлен за сидениями перед задней осью, а КПП и раздатка – в тоннеле между водителем и штурманом (надо уточнить, что автомобиль двухместный). И полноприводной. Эта схема имеет как преимущества, так и недостатки. Машина будет ехать быстрее, но «опаснее», в том смысле, что управление автомобилем будет более требовательным к уровню подготовки гонщика. Кроме того, скомпоновать такую машину гораздо сложнее, чем «классическую», поверьте на слово. Свободного от агрегатов пространства спереди под «капотом» гораздо меньше, чем у джипа сзади под крышей. Зато такая компоновка позволяет избежать перегрузки передней подвески и снизить момент инерции автомобиля относительно вертикальной оси. И центр масс машины приближается к мгновенному центру вращения. А еще такая схема дает большую свободу в смысле конфигурации передней подвески – мотора нету.
Подвеска – все колеса на двух поперечных рычагах (каждое). Амортизаторы имеют сопротивление, зависящее от степени сжатия подвески. Эта зависимость регулируется. Хода подвески до 350мм. К сожалению, последняя редакция приложения «J» ограничивает ход подвески величиной 250мм. при измерении по центру колеса, однако конструкция должна позволять большие хода для возможности регулировки высоты машины под разные трассы и выбора разного соотношения «отбой-сжатие».
База автомобиля должна быть около 2900мм., колея – 1700мм. Такие величины в совокупности с малым моментом инерции (экипаж и силовой агрегат находятся рядом с центром базы) должны обеспечить с одной стороны легкий вход в поворот, а с другой – стабильное поведение на прямой и на дуге поворота. Колеса – как у всех – обыкновенные. В статическом положении дорожный просвет 350-400мм, высота – 1700, высота центра тяжести 650-700мм. Дорожный просвет регулируется в пределах от +50 до -100мм в условиях парка сервиса. Вместе с дорожным просветом изменяется высота машины и высота центра тяжести. J. Таким образом, автомобиль за час силами трех обученных механиков под руководством инженера превращается из Феррари в Беларусь (есть такой трактор) или наоборот.
Сухой вес – 1750 кг.( соответствует разрешенной минимальной массе). Из них около 150 кг. – балласт. Распределение веса по осям 45/55. Засчет балласта можно изменить развесовку до 55/45.
Машина должна иметь прыгучесть, сравнимую с прыгучестью кроссового мотоцикла, развивать поперечное ускорение 0,8g на асфальте и разгоняться до 130км/час на пониженной передаче ( при 5500 об/мин) .
Рама – пространственная ферма, сваренная из труб и профилей. Условно имеет три отдела – середина жесткая и прочная, передняя и задняя части трудно, но деформируемые и сравнительно легко при необходимости переделываемые."
Вот посмотри по ссылке http://www.sportfabrica.com/page.php?2.0 и поищи еще по названию и автору статьи. Очень интересно.
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
Юрий
Спасибо, читаю.
Спасибо, читаю.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо
А где можно найти еще фото верхней машинки!?Bookvoed писал(а):Вариант не совсем под коробку БМВ, но все же полный привод.
сайт в подписи фото не открывается
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?