Строим с сыном багги с ноля! 2 шт. одна готовая.
Модератор: User buggy
Re: Строим с сыном багги с ноля! 2 шт. одна готовая.
На этом этапе мне важнее саму конструкцию багги испытать, а силовую поменять можно.
Ну и совету прислушаюсь. 6000 это нормально, у меня требования к багги больше к выносливости в дальних маршах, больше 120 км/ч с такой аэродинамикой все равно не пойдешь. В моей практике важнее тяга на низких и средних оборотах. Баг интересен именно на этих оборотах.
Ну и совету прислушаюсь. 6000 это нормально, у меня требования к багги больше к выносливости в дальних маршах, больше 120 км/ч с такой аэродинамикой все равно не пойдешь. В моей практике важнее тяга на низких и средних оборотах. Баг интересен именно на этих оборотах.
Re: Строим с сыном багги с ноля! 2 шт. одна готовая.
При выборе ДВС важным критерием является неразборчивость к качеству бензина, я на разных марках путешествовал, лучше ВАЗа нет мотора, в дороге разный бензин встречается в том числе и не ОСЛИНОЙ моче! Одной заправки хватает встрять где нибудь в АЗИИ.
На фото кстати и есть АВТОЗАПРАВКА! Другой на 500 км нет!....))). Канистры в сарае фломастером подписаны 82*, 93*, 95* ДТ*- ВЫБИРАЙ!
На фото кстати и есть АВТОЗАПРАВКА! Другой на 500 км нет!....))). Канистры в сарае фломастером подписаны 82*, 93*, 95* ДТ*- ВЫБИРАЙ!
Re: Строим с сыном багги с ноля! 2 шт. одна готовая.
Карим , а ты немогбы выложить хоть один чертёж меня зовут Слава мне 15 лет хочу попробывать зделать хоть один Багги
Re: Строим с сыном багги с ноля! 2 шт. одна готовая.
Карим, и все-таки! Как планируете на учет ставить?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Строим с сыном багги с ноля! 2 шт. одна готовая.
шеснарик хуже тянет чем восмиклапанник. та и 7й ряд жестковат для ваших требований) тупо драговый ряд с длинной первой и короткими и сближенными последующими передачами. для жизни катит вроде 18й он чтото среднее между 7м и стоком. в номере могу ошибится) просто в команде все катаются на пп)))
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Строим с сыном багги с ноля! 2 шт. одна готовая.
Карим, я думаю вместо шаровых,шс, на рычагах, т.е. рул наконечников. лучше бы использовал сайлентблоки. т.к. при долгих поездках и покрытии как у вас, сайлентблок гасит большенство вибраций, а шаровое соединение неизвестно сколько выдержит и комфортабельность очень падает. это мое мнение
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Строим с сыном багги с ноля! 2 шт. одна готовая.
Слава, поверь лучше сначала чего-нибудь отпили и чего-нибудь приделай на уже готовой багги, по моим подсчетам одна машинка без труда 4х человек мне выкатит 500 000-600 000рублей! 6 месяцев над рисунками!.....Ridick писал(а):Карим , а ты немогбы выложить хоть один чертёж меня зовут Слава мне 15 лет хочу попробывать зделать хоть один Багги
Re: Строим с сыном багги с ноля! 2 шт. одна готовая.
Алексей, я думаю что ты прав! но такая мысль не вовремя пришла с шаровыми, это я так неграмотно от открытых багговских наконечников уходил и кое какие железки (токарку) уже зарание заказывал- не пропадать же добру! жизнь думаю заставит на сайлентблоки перейти. еще наверное громоздкость испугала.Алексей.540 писал(а):Карим, я думаю вместо шаровых,шс, на рычагах, т.е. рул наконечников. лучше бы использовал сайлентблоки. т.к. при долгих поездках и покрытии как у вас, сайлентблок гасит большенство вибраций, а шаровое соединение неизвестно сколько выдержит и комфортабельность очень падает. это мое мнение
Re: Строим с сыном багги с ноля! 2 шт. одна готовая.
Супер техник, наверно ты прав! Я в конструкции предусмотрел легкий съем коробки (по возможности), что дает подобрать нужный вариант. Все говорят разное. Я делал баг на 8-ке там ряд без выема гвижка не поменять так и катался на стоке- плохо! И машинка неудачная получилась из-за маленького веса- 77 кабыл на 400 кг -все время норовит закопаться! сейчас не взвешивался еще но думаю в пределах 700кг при 100-120 кобылах! (еще не крутил двигатель новый, надо обкатать).gjbeats писал(а):шеснарик хуже тянет чем восмиклапанник. та и 7й ряд жестковат для ваших требований) тупо драговый ряд с длинной первой и короткими и сближенными последующими передачами. для жизни катит вроде 18й он чтото среднее между 7м и стоком. в номере могу ошибится) просто в команде все катаются на пп)))
Re: Строим с сыном багги с ноля! 2 шт. одна готовая.
гыгы)) я супер техник)) в приоромоторе 110 кобыл после обкатки) народ н стенде мерял.
просто мы на приоре с 7м рядом ездили в другой город. было прикольно)) разгон представлял собой 1-3-5 или 2-4-5
не крутить не получается. ещё прикол в том что на 5й передаче 7го ряда на 7500 140км в час)) поэтому народ ставит 5ю со стока.
просто мы на приоре с 7м рядом ездили в другой город. было прикольно)) разгон представлял собой 1-3-5 или 2-4-5
не крутить не получается. ещё прикол в том что на 5й передаче 7го ряда на 7500 140км в час)) поэтому народ ставит 5ю со стока.
Re: Строим с сыном багги с ноля! 2 шт. одна готовая.
У меня чуть по другому получается, колесо в диаметре 830 мм! и по моим предположениям на моей по скорости 120км.ч хватает! это не спринтовая, а специальная для путешествий на большие расстояния по Азии (Машина с большим ходом по пескам и степям, выносливая, ну и конечно индивидуальная) Я два раза на машинках был рядом с Аралом и ни-как не могу ближе рассмотреть! и т. д.gjbeats писал(а):гыгы)) я супер техник)) в приоромоторе 110 кобыл после обкатки) народ н стенде мерял.
просто мы на приоре с 7м рядом ездили в другой город. было прикольно)) разгон представлял собой 1-3-5 или 2-4-5
не крутить не получается. ещё прикол в том что на 5й передаче 7го ряда на 7500 140км в час)) поэтому народ ставит 5ю со стока.