Страница 2 из 10
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 12:42 am
DrOn
.....................................................
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 1:08 am
Bookvoed
Тема перенесена в "Строительство"
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 1:17 am
Тимур62
какого диаметра планируешь колёса?
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 6:19 am
АЛ Ш
тяжелый агрегатец получится ...
дифф коробки будете блокировать?
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 8:59 am
DrOn
Колеса буду ставить 205*75*R15 ( зубастые ), Эту резину часто ставят на нивы. Постараюсь сегодня скинуть фотки колес.
А дифференциал буду заваривать.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 9:58 am
Георгий
малы колеса,получится гавномес макс 50-60 и мотор на розрыв. какое передаточное в редукторе?
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:53 am
DrOn
С размерчиком ошибся , не 75, а 70
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 12:10 am
DrOn
Сегодня начал крепить задние стойки.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 12:12 am
DrOn
.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 10:44 am
Перж
Резина Кордиант офф роуд есть 235\75\15. Больше подойдет. Осмелюсь предположить, что с такими передаточными этот аппарат багги не будет, скорее вездеход.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 2:43 pm
DrOn
На этой резине остановился так как имеется в наличии. А с передаточными числами я согласен что будет не особо быстро ездить. Кстати может кто поможет посчитать какая примерно будет скорость и как её можно увеличить.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 6:08 pm
Перж
К сожалению, наверное, только установкой большего размера колес. Допустим, ГП дифа зубилы 3,9, мостов - тоже 3,9. Итоговое ГП - 16 (округлил). Т.е. на прямой передаче, обычно это четвертая (передаточное равно 1), на 16 оборотов коленвала (а также приводных валов к мостам) придется один оборот полуосей, т.е. колес. Окружность колеса 205/70/15 равна примерно 205 см. Задавай обороты двигуна и считай скорость. Допустим, крутить до 6000/мин, т.е. 100/с. Делим на 16 (оборотов КВ), получаем 6,25 (оборотов колеса). Умножаем на окружность колеса 2,05 м. Получаем 12,8 м/с или 46 км/ч при 6000 об/мин на прямой передаче с твоими колесиками. Не айс... Можно поиграть передаточными ГП зубилы (есть скоростная 3,7), не знаю есть ли скоростные ряды для коробки, для мостов классики 3,9 это предел, остальные еще более понижающие. Ну понятно, пятая меньше 1. Да и раскрутить можно до 7..8000)))) По кишкам зубильной трансмиссии спроси Laif'а (один из модераторов), он тебе подскажет.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 6:47 pm
Agresor
А какие ходы подвески планируются?
Так то неплохой гавнолаз выходит
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 1:46 pm
Перж
Кстати, где сам будешь сидеть? Двигун-то по центру конструкции...
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 2:29 pm
Тимур62
Перж писал(а):К сожалению, наверное, только установкой большего размера колес. Допустим, ГП дифа зубилы 3,9, мостов - тоже 3,9.
такая же компоновка у меня на зелёном, КПП 08 ГП 3,9 мосты были ГП 4,1, сейчас ГП 5,125, только колёса у меня 1200х500 мм по асфальту км до 70 разгонял с 4,1, сейчас медленнее, но увереннее. Так что ставь больше колёса :secret: