Страница 2 из 8
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Ср окт 06, 2010 8:21 am
Перж
На фото задняя подвеска однорычажная. Если не считать приводной вал рычагом.
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:52 am
Agresor
Даа, многовато что то, тогда наверное лучше делать самодельные
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Вс окт 24, 2010 1:34 pm
Agresor
Перж, суть в том что независимая
Итак, что у нас есть:
-Раздобыл двигатель в сборе от мотороллера Вятка, думаю его ставить, принудительное охлаждение, электронное зажигание, передачи переключаются троссовым приводом
-Колеса думаю от Тулы самое то, может на днях куплю уже
-Заднею подвеску наверное независимой делать буду, все таки проходимее будет
З.Ы. Очень надо схему проводки двигателя Вятка-Электрон, у меня есть двигатель с торчащими из него проводами, бабина и КЭД (или как там его), как все соеденить чтобы двигатель завести можно было?
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Вс окт 24, 2010 1:39 pm
Agresor
А вот рама типа такой будет:

Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Вс окт 24, 2010 1:41 pm
Agresor
И еще вопросы:
-Нужно ли делать наклон оси качания передних рычагов?
-В задней независимой двухрычажной подвески рычаги должны быть одинаковые по длинне или нет?
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Вс окт 24, 2010 2:25 pm
Перж
Agresor писал(а):И еще вопросы:
-Нужно ли делать наклон оси качания передних рычагов?
-В задней независимой двухрычажной подвески рычаги должны быть одинаковые по длинне или нет?
В смысле наклон? В какой плоскости? Длины рычагов должны быть такими, чтоб при работе подвески обеспечивалось постоянство колеи. Но для квадра это непринципиально в силу некоторых причин, как то: малая скорость, шины низкого давления.
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Вс окт 24, 2010 3:09 pm
Agresor
Покажу на примере Dirt Devil
получается что при ходе подвески колесо уходит назад, так может по кочкам ездить комфортнее?
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Вс окт 24, 2010 8:32 pm
smirnov
на такой маленькой раме детского квадра короткие отрезки труб, если грамотно расположить трубы то и профиля 15х15х1.5 хватит, главное запомнить при проектировании любой пространственной конструкции, что треугольник это самая жесткая геометрическая фигура, и вперед, творить и изобретать
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Вс окт 24, 2010 8:40 pm
smirnov
угол показанный на последней картинке это продольный наклон шкворня, т.е. кастор, помогает удерживать колеса прямо и при отпускании руля возвращает их в исходное положение и улучшает работу передней подвески
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:15 pm
Перж
Agresor писал(а):
получается что при ходе подвески колесо уходит назад, так может по кочкам ездить комфортнее?
Непринципиально.
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:22 pm
Перж
smirnov писал(а):угол показанный на последней картинке это продольный наклон шкворня, т.е. кастор, помогает удерживать колеса прямо и при отпускании руля возвращает их в исходное положение и улучшает работу передней подвески
На рисунке показано лишь расположение оси рычага, но не кастер. Кастер - это угол отклонения шкворня от оси У в продольной плоскости.
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:07 am
Bookvoed
Скажу по секрету - в Dirt Davil наклоном рамы и задается кастор. А на рычагах все крепления параллельно - перпендикулярно.
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:24 am
Перж
Сергей, я это понял. На дирт девиле проекция шкворня перпендикулярно оси рычага. А если б была перпендикулярна земле? Блин, чё-то я становлюсь похожим_на_кое-кого

Завязываю.
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Пн окт 25, 2010 2:10 pm
Bookvoed
Если б была параллельно земле, то кастор = 0 -> нет стабилизирующего момента на рулевом.
Принцип ее ясен из поведения рояльного колесика - в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект в автомобиле, точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют вдоль. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади ... (спасибо кастеру!) (рис. 6) стараются вернуть колесо на место.
Отсюда -
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=37 :secret:
Re: Постройка квадра, подготовка
Добавлено: Вт окт 26, 2010 7:26 am
miha1972
Кстати у одного моего знакомого есть кочно такой же по конструкции квадр (зад. часть 1в1,двигатель от инвалидки ,редуктор от Муравья ,неразрезной мост ,1тормозной диск на оси только колеса на 13",проходимость офигенная.