Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36

Сообщение АНТ »

Пока что не совсем себе представляю заднюю часть рамы. Скажем так, не представляю ее себе целиком, только фрагментарно...
Но пока и так есть чем заниматься - соберу передний мост, установлю передние колеса, двигатель... Тогда и картина яснее станет.
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36

Сообщение sivanko »

Добрый день. Возникло пару вопросов:
1. Крепление руля от Муравья? Если да, то какой диаметр рулевого вала по месту крепления?
2. У тебя крепление двигателя сделано с сайлентблоками? Какими?
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36

Сообщение Перж »

АНТ писал(а):Пока что не совсем себе представляю заднюю часть рамы. Скажем так, не представляю ее себе целиком, только фрагментарно...
Но пока и так есть чем заниматься - соберу передний мост, установлю передние колеса, двигатель... Тогда и картина яснее станет.
А какую сзади подвеску планируешь?
АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36

Сообщение АНТ »

sivanko писал(а):1. Крепление руля от Муравья? Если да, то какой диаметр рулевого вала по месту крепления?
2. У тебя крепление двигателя сделано с сайлентблоками? Какими?
1. Крепление руля не от Муравья, так чтоб совсем, но оно ставилось на первых выпусков Муравьях. Тех, что были собраны на базе мотороллера "Тула" (не путать с мотоциклом "Тула", и не путать с мотороллером "Тулица"). Диаметр вала у всех этих мотороллеров одинаковый, но если интересует какой именно, то сейчас у меня нет возможности замерять. Чуть позже померяю, если интересно.
2. Сайлентблоки - от задних реактивных тяг ВАЗ-2101 (которые самые маленькие и тоненькие). Три из них становятся как "там и были", а вот четвертую опору придется придумывать поменьше диаметром - корпус кпп мешает...

Чтобы правильно приварить втулки от реактивных тяг - пришлось выточить 4 конуса с резьбой под шпильку:
Вложения
Рама 017.jpg
АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36

Сообщение АНТ »

Перж писал(а):А какую сзади подвеску планируешь?
Задний мост планируется укороченный от "москвича" 412. Но вот подвеску хочется сделать похожей на ту, что у классики жигулей...
Т.е. чтобы не лепить тягу Панара (вдоль моста) нижние рычаги будут треугольные, по аналогии как на фото ниже. Но они не будут жестко прикреплены к мосту, а через сайлентблок. Вверху моста будут две укороченные реактивные тяги от классики, или что-то им подобное... Аммортизаторы планирую упереть в нижние рычаги по типу как на мотоциклах... Вот так как-то.
Пока затрудняюсь с прорисовкой кинематической схемы подвески и конкретными ее размерами.
Вложения
87106050.jpg
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36

Сообщение sivanko »

АНТ писал(а):
sivanko писал(а):1. Крепление руля от Муравья? Если да, то какой диаметр рулевого вала по месту крепления?
2. У тебя крепление двигателя сделано с сайлентблоками? Какими?
1. Крепление руля не от Муравья, так чтоб совсем, но оно ставилось на первых выпусков Муравьях. Тех, что были собраны на базе мотороллера "Тула" (не путать с мотоциклом "Тула", и не путать с мотороллером "Тулица"). Диаметр вала у всех этих мотороллеров одинаковый, но если интересует какой именно, то сейчас у меня нет возможности замерять. Чуть позже померяю, если интересно.
2. Сайлентблоки - от задних реактивных тяг ВАЗ-2101 (которые самые маленькие и тоненькие). Три из них становятся как "там и были", а вот четвертую опору придется придумывать поменьше диаметром - корпус кпп мешает...

Чтобы правильно приварить втулки от реактивных тяг - пришлось выточить 4 конуса с резьбой под шпильку:
Спасибо за мнформацию. Я в раздумьях, ставить резинки под двигатель или нет. Я планировал сайлнтблоки от рычага передней подвески 2108.
АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Передняя ступица ВАЗ-2101

Сообщение АНТ »

Есть небольшое движение в строительстве.
Проточил у токаря передние ступицы ВАЗ-2101 под подшипники ЗАЗ-968:
Вложения
Мост ЗАЗ 043.jpg
Мост ЗАЗ 043.jpg (32.51 КБ) 8088 просмотров
АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Спупица ВАЗ-2101

Сообщение АНТ »

Прикрутил ступицу с подшипниками на цапфу.
Вложения
Мост ЗАЗ 040.jpg
АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Колесо

Сообщение АНТ »

И вот уже на квадре появилось первое колесо...
Вложения
Мост ЗАЗ 047.jpg
АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Торсион

Сообщение АНТ »

Не легко оказалось сверлить углубления под болты рычагов в торсионах переднего моста... Посадил все сверла, а просверлено только два углубления из четырех необходимых...
Вложения
Мост ЗАЗ 046.jpg
АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: Торсион

Сообщение АНТ »

На базаре приобрел сверло с победитовой вставкой, но оно что-то тоже не особо берет металл торсиона:
Вложения
Мост ЗАЗ 045.jpg
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»