Страница 2 из 3
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Вт сен 07, 2010 4:21 pm
sergey645
Шерсти параметры стандартных квадров. От них пляши. Чуть больше, чуть меньше можно. Много от стандарта уйдешь- фигня получится.
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Вт сен 07, 2010 9:16 pm
женёк
Полностью согласен с sergey645 ,я тоже очень давно задумался о строительстве квадра и наконец решился этим летом воплотить мечту в жизнь. Тоже долго думал о габаритах и тут удалось покататься на заводском квадре после чего остановился на размерах: длина приблизительно 2200 и ширина 1200.
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Вт сен 07, 2010 9:54 pm
AcID_hac
женёк писал(а):остановился на размерах: длина приблизительно 2200 и ширина 1200.
Почти автомобильный размер =)
Я наверно пока остановлюсь на размере по осям 1250 х 1700 (1650) клиренс около 200 колесики пока оставлю ОКАкиевские.
С приводом думаю для первого опыта не мудрить и сделаю передний :russian: ...
З.Ы. Кстати донор буду офицально оформлять с номерами, малоли что дальше в голову взбредет....
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Ср сен 08, 2010 10:01 am
Alexey
для определения размера я поставил двигатель на пенёк редуктора на ящики руль привязал к потолку на верёвку.колёса подпёр палочками и всё это двигал до нужного размера. но в моём варианте оставлено место под более мощный мотор.если этот не потянет.метод не научный ,но простой и бесплатный.а колёса хоть ржавые твоего размера надо.по оковским тяжело будет найти размер.движок большой поэтому получается здоровый монстр.
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Ср сен 08, 2010 10:59 am
Георгий
Alexey писал(а):для определения размера я поставил двигатель на пенёк редуктора на ящики руль привязал к потолку на верёвку.колёса подпёр палочками и всё это двигал до нужного размера.
я так делал. все в риале а на бумаге тяжело прощитать и долго
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Ср сен 08, 2010 2:25 pm
AcID_hac
Alexey писал(а):а колёса хоть ржавые твоего размера надо.по оковским тяжело будет найти размер.движок большой поэтому получается здоровый монстр.
Всмысле КОЛЕСА ТВОЕГО РАЗМЕРА, я так то понимаю что 12 диаметр маловато, но посухому ездить то пойдет.
Кстати вопрос такой, если на данную подвеску воткнуть 14 диаметр то выдержит ли она повышенной нагрузки.
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Ср сен 08, 2010 2:43 pm
Алексий
Двигатель разворачиваешь ,деф. блокируешь один выход оставляешь другой глушишь до лучших времён,схемы эти есть у ребят и у Сергея 645.
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Ср сен 08, 2010 7:07 pm
Alexey
когда моя ока ещё была на ходу пробовал экстримально покататься.на этих колёсах буксует на ровном месте.колёса с задней подвеской можно использовать для прицепа к квадру. с большими колёсами нагрузка на шрусы.поэтому в случае полного привода ставят слабые валы оковские до редуктора,а до колёс уже покрепче.или с карданами мутить.можно оставить валы ,аесли сломает то карданы.
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Ср сен 08, 2010 9:31 pm
AcID_hac
Ну я говорю, что для первого раза, зделаю переднеприводный квадр на 12 колесах, так сказать набью руку, потом буду перестраивать...
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:25 am
AcID_hac
Сегодня думал над тем как соединять колесо с редуктором , не кто не пробовал соеденять через крестовины ? и вообще целесообразно это ?
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:09 am
AcID_hac
Прошу прощения за глупый вопрос, нашол на форуме, читаю....
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Пн сен 13, 2010 8:23 pm
AcID_hac
Все пытаюсь договориться с чувачком на счет ОКИ 2000 года, ходовая и двиготель в прекрасном состоянии, но он занят постоянно, блин уже неделю переговоры ведем, устал я его ловить....
По ходу недели пришол к решению, зделать по подобию проэкта Георгия, только исключительно заднеприводный, с хорошим уклоном на шосейник, у меня тут в радиусе 60 километров нет "говна" а там где есть там ментов полно на пути...
А пока занимаюсь местом где скоро буду проводить КУЧУ времени....
Было в начале
Сейчас почти все готово
Сейчас осталось только ворота утеплить и можно даже там жить ))))
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Пн сен 13, 2010 11:23 pm
Георгий
с задним приводом можно зимой даже не высовыватся с дому, делай 4х4 не пожалеешь
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:04 am
Перж
Если застопорить выходной вал из редуктора на передний мост, то на задние колеса передаточное число уменьшится в 2 раза, короче, ездить будет шустрее в 2 раза (по сравнению с полноприводным или с заблокированным диффом). Но: увеличивается износ диффа в редукторе. Но стопорить надо грамотно. Это так в теории, а на практике тупозаварить наверно не прокатит. Более-менее серьезная засада - и сорвет все сопли нахрен.
Re: Вопрос по компоновке Квадрата
Добавлено: Вт сен 14, 2010 9:31 am
cAndy
Я бы для первого раза предложил все же строить на базе тяжелого мотоцикла. тем более полный привод пока не рассматривается. у нас урал на ходу можно купить в пределах 6-10тр. переделок минимум, готовые проекты есть на форуме и в инете. а потом приобретя опыт можно замахнуться и сделать на базе оки, если интерес не пропадет к тому времени. все сказанное имхо