Квадрик 2*4 из оппозита.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение sivanko »

Согласен. А с таким движком предний привод мудрить сильно нужно. Я думал может пустить вал под движком , а отуда через кардан на передний редуктор.
Последний раз редактировалось sivanko Пн окт 04, 2010 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Caha
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 4:59 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение Caha »

Да и чем дифф. плох? Шлицевая гранат от переднеприводных вазов идеально подходит к сатилитом классики. Необходимо толькокорпуса подшибников выточить, Хотя у меня они самодельные,тоже сделаны из куска трубы.
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение sivanko »

А у тебя дифференциал открытый стоит? Сателиты в воздухе?
Caha
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 4:59 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение Caha »

sivanko писал(а):Согласен. А с таким движком предний привод мудрить сильно нужно. Я думал может пустить вал под движком , а отуда через кардан на передний редуктор.
Не понял причем тут двигатель и передний мост, если ты счетаешь, что двиг тяжелый, то я обьясню, когда сядешь на " пузо" в грязи, то встаешь на задние подножки, накручиваешь газу и бросаешь сцепление, квадр начинает вставать на дыбы, в это время его надо раскачивать из стороны в сторону(кто увлекается снегоходами они знают как это делается) и через пару сек. ты выскакиваешь. Ну а если это не помогло(такое очень редко бывает или не бывает), то берешь квадр за передок и закидываешь в сторону ближайшего участка суши, а потом с помощью раскачки ползешь туда.
Caha
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 4:59 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение Caha »

sivanko писал(а):А у тебя дифференциал открытый стоит? Сателиты в воздухе?
Нет. На дифференциал вырезаны крышки из декапира , а внутрь наложен солидол .
В этом году вскрывал смторел, но его даже не сколь не вымыло.
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение sivanko »

Я по поводу полного привода с таким движком.
Caha
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 4:59 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение Caha »

С полным приводом вес добавится,расход бенза увеличиться, наката такого не будет, а сил у двига останется столько же. Хотя если попробовать, то все идеи можно воплотить в жизнь.
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение sivanko »

В России можно оку за копейки найти, ее двигатель вроди для квадрика проэктировался. А у нас на Украине ока стоит как 2108, дешевые только запорожцы и МТ мотоциклы. Еще недорого ИЖ, их в совецкие времена столько наделали, щас найти легко в любой комплектации и состоянии.
Caha
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 4:59 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение Caha »

Ну держи тогда фотографию квадра из ижа, мой знакомый делал по такой же схеме, что и у меня.
Вложения
Фото020.jpg
Caha
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 4:59 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение Caha »

sivanko писал(а):В России можно оку за копейки найти, ее двигатель вроди для квадрика проэктировался. А у нас на Украине ока стоит как 2108, дешевые только запорожцы и МТ мотоциклы. Еще недорого ИЖ, их в совецкие времена столько наделали, щас найти легко в любой комплектации и состоянии.
Двигатель оки наверное потяжелее будет чем от днепра, а лошадок примерно одинаково ИМХО.
И еще двиг от днепра мне больше понравился своей тяговитостью на низах чем двиг мотоцикла урал, ему нужны обороты., а мой квадр везде на холостых ползает. Кстати максималка у него около 80 км\ч.
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение Agresor »

из Ижа квадрик наверное в дыбы рвет, очень уж база маловата (хотя для проходимости это бооольшой + )
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение sivanko »

Я в раздумьях. Изначально я планировал строить на базе муравья, у меня есть двигатель и редуктор, потом предложили обменять двиг от мурахи на планету 3, или чтобы я продал, а теперь стал думать за МТ10. На моторазборке завтра гляну, если недорого найду то куплю. Я раму сварил с запасом как по прочности так и по размерам. Влезет любой из 3 вариантов. Пока занимаюсь передней подвеской и одновременно взвешиваю все за и против всех вариантов.
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение sivanko »

Caha
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 4:59 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение Caha »

Поставив редуктор от муровья у тебя будет задняя скорость.У меня стоит коробка урала ,задняя скорость вылетает, днепровская коробка лучше и мягче , хотя я вроде по задней и не страдаю. Не знаю греется ли двиг от ижа на квадрике, но охлаждение ему бы не повредило. Надо искать двигатель от инвалидки(СзД) , он с охлаждением. А зачем самому варить раму? Я наоборот за основу взял раму урала , лишнее срезал, а что нужно приварил из водопроводной трубы на 15. Подвеску я счетаю надо делать независимую и чем будет мягче, тем лучше соприкосновение колес с землей( вывешивать не будет), а отсюда и проходимость
Caha
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 4:59 pm

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Сообщение Caha »

Движок оппозит мощный, все ижи и мотороллеры торчат, приятно ощущать в запасе несколько лошадок, оттого и едешь на холостых,расход бенза не велик и не греется к таму же он ведь 4-х тактный, смазка ЦПГ хорошая, а ижевскому двиглу необходимо потдавать оборотов , двиг работает на износ.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»