Сухой (без тосола и масла) двигатель ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием (генератор, карбюратор с воздушным фильтром, система зажигания, бензонасос, электротехническая, трубопроводная обвязка, приводы, маховик, выхлопной коллектор) весит 96 килограмм.
Двигатель классики (2103, 2106) в аналогичной комплектации весит 114 кг.
Двигатель 21083 в сборе со сцеплением и КПП весит примерно 135 кг.
Багги на базе движка ВАЗ 2108
Модератор: User buggy
- Добрый фей
- Младший юзер
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 5:29 pm
Re: Багги на базе движка ВАЗ 2108
а там ещё и вариации есть? не проще ли от японца взять агрегат? литра полтора/два на ручке? :mr47_04:Семенов Андрей писал(а):Хочу обсудить со всеми вариации двигла ВАЗ 2108 и коробки
а то мощи в стандартном тазовском двигателе очень мало, быстро не поедешь :lex_07:
Recycle your animals.
Спасибо. А то хочу раму нарисовать и просчитать в Solidworks. А без массы движка как-то сложно.Двигатель 21083 в сборе со сцеплением и КПП весит примерно 135 кг.
Кстати на счет мощьности ВАЗа - я как раз на свою девятку собираюсь компрессор ставить... если опыт пройдет нормально - полюбому на багги тоЖ поставлю.
Компрессор EATON M45. Все крепления уже готовы. переходники готовы. Сча ищу на заводе кого-нить каб выточили шкивы и буду тестировать девяточку. Только что-то с поиском пока туго :angry2: