Страница 2 из 2

Добавлено: Сб фев 24, 2007 9:14 pm
Sedmiko
Сухой (без тосола и масла) двигатель ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием (генератор, карбюратор с воздушным фильтром, система зажигания, бензонасос, электротехническая, трубопроводная обвязка, приводы, маховик, выхлопной коллектор) весит 96 килограмм.

Двигатель классики (2103, 2106) в аналогичной комплектации весит 114 кг.

Двигатель 21083 в сборе со сцеплением и КПП весит примерно 135 кг.

Re: Багги на базе движка ВАЗ 2108

Добавлено: Пн фев 26, 2007 11:19 am
Добрый фей
Семенов Андрей писал(а):Хочу обсудить со всеми вариации двигла ВАЗ 2108 и коробки
а там ещё и вариации есть? не проще ли от японца взять агрегат? литра полтора/два на ручке? :mr47_04:

а то мощи в стандартном тазовском двигателе очень мало, быстро не поедешь :lex_07:

Добавлено: Пт мар 16, 2007 3:46 pm
DJDemon
Двигатель 21083 в сборе со сцеплением и КПП весит примерно 135 кг.
Спасибо. А то хочу раму нарисовать и просчитать в Solidworks. А без массы движка как-то сложно.

Кстати на счет мощьности ВАЗа - я как раз на свою девятку собираюсь компрессор ставить... если опыт пройдет нормально - полюбому на багги тоЖ поставлю.

Компрессор EATON M45. Все крепления уже готовы. переходники готовы. Сча ищу на заводе кого-нить каб выточили шкивы и буду тестировать девяточку. Только что-то с поиском пока туго :angry2:

Добавлено: Сб мар 17, 2007 11:41 pm
Nitro
где ты находишься? могу в москве с одним пацанёнком свести. шкивы могут выточить

Добавлено: Пн апр 09, 2007 4:58 pm
DJDemon
где ты находишься? могу в москве с одним пацанёнком свести. шкивы могут выточить
Увы в Минске.
А двигатель на самом деле решил нормальный взять или от мазды 323 или от цивика. у нас с навесным около 300 стоят + коробка 50. Короче в Бюджет вкладываюсь

Добавлено: Вс июн 10, 2007 7:33 pm
INVENTOR
А подробные чертежи и размеры и ход строительства у кого нибудь есть хотелось бы узнать по больше да и приступить к строительству
Жду от вас чертежей Заранее блогодарен.