Re: Квадроцикл JAWA
Добавлено: Чт окт 28, 2010 9:46 am
Молодец! Фото подвесок, рулевого в студию! Как колеса ваял?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5772
Всем привет!Перж писал(а):Молодец! Фото подвесок, рулевого в студию! Как колеса ваял?
Честно говоря не знаю. Я собрал стойку из пружины урала и газового аморта от волги. Подпор там ништяк, но сильно на него не рассчитываю. Было дело маньячил по этому поводу конкретно, альтернатива думаю пружины кабины тыгачей, есть нормального размера и длины (на глаз определял, пока в пробке на КАДе торчал), так что если мои стойки окажутся слабыми, то есть с чем работать. Как-то поднимал вопрос, можно ли менять жесткость пружины, меняя положение стойки, но однозначных ответов не было.ssava писал(а):Как сделать амортизаторы жестче?
После сборки квадра, оказалось, что Ураловские передние аморты слишком мягкие. Какие варианты можно использовать для увеличения жесткости?
Профессионально Свои варил так, сколько время позволяло и покуда жена не начинала названивать :hunter: :punish: Так что успокоил себя тем, что скорость некритичная, да и резина низкого давления всё схаваетssava писал(а): Диски оковские были разрезаны болгаркои, примерно по середине ( не разрезая внутренней вставки).
В качестве вставки была использована полоска стали 2,5 мм, прокатанная на валках до нужного диамера. Ширина вставки перед 2 дюйма. Зад точно не помню, но под мою резину 12,5 дюймов шириной диск должен быть уже от 2-х до 5 дюймов. Диски ваял в самодельном кондукторе из уголков, чтобы при сварке не увело. Биение после сварки примерно 2-3 мм.
На счет пружин от кабин тягачей от тебя второго слышу, и всерьез задумался про них. Знаю, что диаметр прутка моих (Урал) 8 мм, и мне их мало по жесткости. Пока рассматриваю вариант поставить под пружину проставку мм 20 и посмотреть на рез-т. Хода подвески должно хватить.Перж писал(а): Честно говоря не знаю. Я собрал стойку из пружины урала и газового аморта от волги. Подпор там ништяк, но сильно на него не рассчитываю. Было дело маньячил по этому поводу конкретно, альтернатива думаю пружины кабины тыгачей, есть нормального размера и длины (на глаз определял, пока в пробке на КАДе торчал), так что если мои стойки окажутся слабыми, то есть с чем работать. Как-то поднимал вопрос, можно ли менять жесткость пружины, меняя положение стойки, но однозначных ответов не было.
Я правильно понял, шаровая приварена к верхнему рычагу? При снаряженном квадре(не тонной картошки) пальцы в корпусе шаровых рычагов должны иметь такой излом, чтоб обеспечивать необходимые хода подвески. ИМХО на фото ход подвески вниз ограничен. А вверх предположу что избыточный.
Когда я свои диски с резиной отвез в шиномонтаж, попросил их потом отбалансировать колеса. Мастер сказал, что на квадриковских колесах противовес чуть ли не по пол кг. Короче нет смысла в балансировке!Перж писал(а): Свои варил так, сколько время позволяло и покуда жена не начинала названивать :hunter: :punish: Так что успокоил себя тем, что скорость некритичная, да и резина низкого давления всё схавает
нежелательно, будут в первую очередь разлетаться т.н. сайленты амортов, может отрывать уши от амортов и от рамы, но скорее после сайлентов сорвет гайку на штоке аморта, что держит клапана. Отбойники делать надо, или ремни, как на багги. ssava, а как у тебя генератор и аккум справляются с 2 вентиляторами и фарами, не пробовал?ssava писал(а): Про шаровые тоже подумал чтобы их не сломало сделал так, чтобы ход подвески в низ и вверх ограничивается ходом амортизатора.
На штоке аморта, при ходе подвески вниз, есть отбойник в виде резинового кольца. Я уж не буду прыгать на своем квадре с трамплинов до полного отбоя подвески А про какие ты ремни говоришь?Перж писал(а): нежелательно, будут в первую очередь разлетаться т.н. сайленты амортов, может отрывать уши от амортов и от рамы, но скорее после сайлентов сорвет гайку на штоке аморта, что держит клапана. Отбойники делать надо, или ремни, как на багги. ssava, а как у тебя генератор и аккум справляются с 2 вентиляторами и фарами, не пробовал?
Заехал сегодня в магазин автозапчастей для грузовиков, спросил про амортизаторы кабин нашли аморт от кабины Howo. Расстояние по точкам крепления 315 мм, ход штока 80 мм, толщина пружины 11 мм, есть регулировка жесткости, цена 1900 с копейками за штуку. Думаю слишком уж будут жесткими, да и ход невелик, хотя на Ураловских тоже 80мм.Перж писал(а):Было дело маньячил по этому поводу конкретно, альтернатива думаю пружины кабины тыгачей, есть нормального размера и длины (на глаз определял, пока в пробке на КАДе торчал), так что если мои стойки окажутся слабыми, то есть с чем работать.ssava писал(а):Как сделать амортизаторы жестче?
После сборки квадра, оказалось, что Ураловские передние аморты слишком мягкие. Какие варианты можно использовать для увеличения жесткости?