Страница 2 из 5

Re: ОКА 08

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:12 pm
Прохожий_на_автобусе
смысл в готовых рычагах.

Re: ОКА 08

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:44 pm
shura
изготовление рычагов проблемм не вызавает, заморочки в том что не хочется переделывать верхние опоры стоек.

Re: ОКА 08

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 9:00 pm
Прохожий_на_автобусе
эм. верхние опоры стоек не придется переделывать только при смене макферсона на двухрычажку. слишком большой наклон стойки будет, если оставить макферсон. ровно поэтому луковые вварили брызговики от 2110. а учитывая некий баланс между длинной стойки, длинной рычага и углм наклона стойки-имеет смысл использовать готовые решения от 2110 по подрамнику и рычагам.

Re: ОКА 08

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 9:28 pm
shura
ну так в этом и засада, большой колейный увод при таком наклоне на Маке. думаю про двухрычажку. чтобы не резать кузов.

Re: ОКА 08

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 1:07 am
Прохожий_на_автобусе
"коллейный увод" компенсируется длинной рычагов(в сторону увеличения), а вот изменение развала-увы и ах.

Re: ОКА 08

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 9:45 pm
shura
коллейный увод (сленг) -в данном случае, подрузумевает гуляние колеса при ходе подвески во всех плоскостях.
при перемещении оси поперечного рычага , в данном случае, к центру, требует хитрую рулевую рейку...
изменение развала можно частично побороть опусканием рулевой сошки к шаровой.

Re: ОКА 08

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 9:48 pm
Прохожий_на_автобусе
сошка компенсирует схождение, а не развал...но это так, к слову.

Re: ОКА 08

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 10:08 pm
shura
Прохожий_на_автобусе писал(а):сошка компенсирует схождение, а не развал...но это так, к слову.
пардон :hi: затрынделся, именно схождение, с оковской рейкой

Re: ОКА 08

Добавлено: Сб дек 25, 2010 11:51 pm
Andrey_RR
Рассмотрите вариант как на раллийном Фокусе. Там к передней стойке приделан поворотный кулак, то есть сама стойка ходит только вверх-вниз, а поворот осуществляется за счет кулака. Схему к сожалению приложить не могу.

Re: ОКА 08

Добавлено: Вс дек 26, 2010 12:27 am
shura
Andrey_RR писал(а):Рассмотрите вариант как на раллийном Фокусе. Там к передней стойке приделан поворотный кулак, то есть сама стойка ходит только вверх-вниз, а поворот осуществляется за счет кулака. Схему к сожалению приложить не могу.
не понял? как это? объясни по подробней.

Re: ОКА 08

Добавлено: Вс дек 26, 2010 1:01 am
Прохожий_на_автобусе
во первых не раллийном, а СТ. во вторых представьте себе обычный макферсон у которого вместо кулака к шаровой крепится некая траверса с отверстием для привода, а к ней, в свою очередь, кулак на шкворнях(как на волге). сделанно для того, чтобы получить нулевое плечо обкатки и минимальный угол кинпина.

Re: ОКА 08

Добавлено: Вс дек 26, 2010 1:21 am
Прохожий_на_автобусе

Re: ОКА 08

Добавлено: Вс дек 26, 2010 10:00 am
shura
Принцип понятен, илюстрашка класная, спасибо. Нужно еще посмотреть BMW 316, там поперечный 13,56 гр,а продольный 8,56.
Прохожий_на_автобусе у тебя случаем нет схемок или масштабных рикунков по бехе? Обещали притащить живьем стойку, пока жду...
Сейчас занимаюсь задней подвеской, 08 стойка с поперечным А о-образном рычаге и продольной осью качания на кулаке.К стати сколько заложить на регулировку схождения задних колес? все шарниры жеские, податливость минимальная

Re: ОКА 08

Добавлено: Вс дек 26, 2010 10:07 am
shura
Подскажите плиз, от чего применить болты с эксцентриковой шайбой, как на стойке 2108, диаметр 14 мм, L = 65-80 мм.
Нужны для регулировки схождения задних колес.

Re: ОКА 08

Добавлено: Вс дек 26, 2010 11:13 am
Георгий
старие модели мазда,хонда,митсубиси от задней подвески