А здя не впечатляет, такого плана тормоза стоят на том же хамере и мегакрузере у них тормозные диски с суппортами установлены не посредственно на приводах а не на ступицах и все прекрасно работает. Да и в твоем случае минимум глобальных переделок.sergey2007 писал(а):Если честно- такая конструкция не впечатляет- сложно предсказать как она работает в ходу через дифференциал, и скорее всего режим работы ближе к ВКЛ-ВЫКЛ. На сколько я знаю в серийной технике нечто подобное используют в качестве "ручника"shumz писал(а):а чем тебя вот такой вариант тормозов не устраивает?
Тормоза в квадровские 12-тые диски
Модератор: User buggy
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Тормоза в квадровские 12-тые диски
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Тормоза в квадровские 12-тые диски
всетки зря кого-то такая схема впечатляет. тем кто оперирует хаммерами и им подобными советую посмотреть на них внимательней-тормозных механизмов ДВА и они стоят ПОСЛЕ дифференциала. сделано это на хаммере ровно для того, чтобы разместить в колесе редуктор-сочетание редуктора и тормоза делало этот узел вольфрамовочугуневым по весу. ставить один диск на входе в зависимую балку...можно конечно, но лучше так не делать.ValeraBaggi писал(а):А здя не впечатляет, такого плана тормоза стоят на том же хамере и мегакрузере у них тормозные диски с суппортами установлены не посредственно на приводах а не на ступицах и все прекрасно работает. Да и в твоем случае минимум глобальных переделок.sergey2007 писал(а):Если честно- такая конструкция не впечатляет- сложно предсказать как она работает в ходу через дифференциал, и скорее всего режим работы ближе к ВКЛ-ВЫКЛ. На сколько я знаю в серийной технике нечто подобное используют в качестве "ручника"shumz писал(а):а чем тебя вот такой вариант тормозов не устраивает?
З.Ы. дискавери и дефендер, имеющие подобного расположения стояночники, замечательно сползают к подножию пригорка при наличии разницы в сцеплении правого и левого колеса. поэтому знающие ровероводы еще и дифер при постановке на ручник блокируют. (разумеется, при наличии оной блокировки).
по теме. тормоза оки раз, при некоторых мероприятиях сочетание диска 2108, скобы 2101, самодельного переходника и кулака оки два. фоток не делал-работа для стороннего заказчика.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: Тормоза в квадровские 12-тые диски
У меня такое-же мнение. Плюс информативность тормозов с диском на кардане хуже будет, так как он вращается с большой скоростью. Также у меня будет треугольный рычаг, которому будет мешать диск на кардане.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: Тормоза в квадровские 12-тые диски
Диски будут 2101
Чтобы вписать в нужные размеры диски надо протачивать. Просьба поделиться соображениями до какой степени можно сделать тоньше стенку (см рисунок.) По расчетам мне нужно 4 мм.
Чтобы вписать в нужные размеры диски надо протачивать. Просьба поделиться соображениями до какой степени можно сделать тоньше стенку (см рисунок.) По расчетам мне нужно 4 мм.
- Вложения
-
- ДИСК.jpg (11.2 КБ) 7561 просмотр