Страница 2 из 2

Re: Тормоза в квадровские 12-тые диски

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:16 pm
ValeraBaggi
sergey2007 писал(а):
shumz писал(а):а чем тебя вот такой вариант тормозов не устраивает?

Изображение
Если честно- такая конструкция не впечатляет- сложно предсказать как она работает в ходу через дифференциал, и скорее всего режим работы ближе к ВКЛ-ВЫКЛ. На сколько я знаю в серийной технике нечто подобное используют в качестве "ручника"
А здя не впечатляет, такого плана тормоза стоят на том же хамере и мегакрузере у них тормозные диски с суппортами установлены не посредственно на приводах а не на ступицах и все прекрасно работает. Да и в твоем случае минимум глобальных переделок.

Re: Тормоза в квадровские 12-тые диски

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 1:06 pm
Прохожий_на_автобусе
ValeraBaggi писал(а):
sergey2007 писал(а):
shumz писал(а):а чем тебя вот такой вариант тормозов не устраивает?

Изображение
Если честно- такая конструкция не впечатляет- сложно предсказать как она работает в ходу через дифференциал, и скорее всего режим работы ближе к ВКЛ-ВЫКЛ. На сколько я знаю в серийной технике нечто подобное используют в качестве "ручника"
А здя не впечатляет, такого плана тормоза стоят на том же хамере и мегакрузере у них тормозные диски с суппортами установлены не посредственно на приводах а не на ступицах и все прекрасно работает. Да и в твоем случае минимум глобальных переделок.
всетки зря кого-то такая схема впечатляет. тем кто оперирует хаммерами и им подобными советую посмотреть на них внимательней-тормозных механизмов ДВА и они стоят ПОСЛЕ дифференциала. сделано это на хаммере ровно для того, чтобы разместить в колесе редуктор-сочетание редуктора и тормоза делало этот узел вольфрамовочугуневым по весу. ставить один диск на входе в зависимую балку...можно конечно, но лучше так не делать.
З.Ы. дискавери и дефендер, имеющие подобного расположения стояночники, замечательно сползают к подножию пригорка при наличии разницы в сцеплении правого и левого колеса. поэтому знающие ровероводы еще и дифер при постановке на ручник блокируют. (разумеется, при наличии оной блокировки).

по теме. тормоза оки раз, при некоторых мероприятиях сочетание диска 2108, скобы 2101, самодельного переходника и кулака оки два. фоток не делал-работа для стороннего заказчика.

Re: Тормоза в квадровские 12-тые диски

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 1:13 pm
sergey2007
У меня такое-же мнение. Плюс информативность тормозов с диском на кардане хуже будет, так как он вращается с большой скоростью. Также у меня будет треугольный рычаг, которому будет мешать диск на кардане.

Re: Тормоза в квадровские 12-тые диски

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
sergey2007
Диски будут 2101

Чтобы вписать в нужные размеры диски надо протачивать. Просьба поделиться соображениями до какой степени можно сделать тоньше стенку (см рисунок.) По расчетам мне нужно 4 мм.