Страница 2 из 2

Re: Бортовые редукторы

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 8:11 am
Перж
Во-первых, нагрузка вертикальная на горизонтальный редуктор потребует дополнительного усиления узла=лишний вес. Во-вторых, в нем просто нет смысла. Хочешь охренительные передаточные - посмотри тему про багги со всеми управляемыми колесами из восьмерки, там всё описано и рассчитано. Да и любую тему про квадр с движком от оки. Понятно, что русские не любят лёгких путей...

Re: Бортовые редукторы

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 8:41 am
Kovaiev Igor
Я просто думал с помощью бортовых тягу увеличить.

Re: Бортовые редукторы

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 9:41 am
ValeraBaggi
Поиск вам в помощь, тут достаточно много информации по поводу увеличения тяги.

Re: Бортовые редукторы

Добавлено: Сб янв 01, 2011 8:42 pm
Крафтов
Правильно говорят, что на мост легче чем на независимую. Вот к примеру ШНивовский мост
Изображение
или УАЗ колхозы
Изображение
Или на независимую на ШНиву
Изображение

Re: Бортовые редукторы

Добавлено: Вс сен 25, 2011 3:07 pm
Крафтов