Страница 2 из 2

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Чт мар 31, 2011 11:42 pm
bersan
А использовать готовые ступицы не думаешь?

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Пт апр 01, 2011 8:03 pm
Vitaliy P.
готовых под мои задачи нет.

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Ср май 04, 2011 9:49 pm
Игорь 77
Двигатель ты тоже собираешься с нуля строить? Тогда тебе не только ази сварки виучить надо, но и литейное производство. Для более простого изготовления блока и головки цилиндров можно использовать серий-чугун (идеальные литейные способности и прочностные качества). система литья простая, тебе надо с дерева зделать идеальную модель, потом зделать пещаноглинястую форму, и осталась малость, это небольшая доменная печка, но лутше всего использовать КРИВОРОЖ СТАЛЬ. У меня вопрос в том, зачем делать то что уже розроботали до тебя? И при этом учли всевозможные нагрузки. Но для твого моленького знания нада не только виточить ступицу из груди метала, который идеально подходит по характеристикам, но и в добавок провести термическую обработку!!!!! А также и возможно науглеродование поверхности метала или какие другие действия. Для серёзного дела и к ступице надо относится практически также как и к производству коленвала (чуть не то: стуканёт или братскую руку покажет(на зилу поршень вместе с капотом улетел))... Я по специальности сварщик и могу одно посоветовать: открой такую литературу как ГОСТ СССР и других стран.....) Удачи. Но не надо забывать что от некачественной детали можно не только стать инвалидом но и невидимым для всех остальных.....Не надо забывать что надо при конструировании рамы обрашать внимание также и на рощёты и технологию сварочных швов.....!!!!!!!!

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Ср май 04, 2011 11:29 pm
Прохожий_на_автобусе
хреновый ты сварщик, игорь. совсем.

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Чт май 05, 2011 11:01 pm
Vitaliy P.
Игорь 77 писал(а):Двигатель ты тоже собираешься с нуля строить? Тогда тебе не только ази сварки виучить надо, но и литейное производство. Для более простого изготовления блока и головки цилиндров можно использовать серий-чугун (идеальные литейные способности и прочностные качества). система литья простая, тебе надо с дерева зделать идеальную модель, потом зделать пещаноглинястую форму, и осталась малость, это небольшая доменная печка, но лутше всего использовать КРИВОРОЖ СТАЛЬ. У меня вопрос в том, зачем делать то что уже розроботали до тебя? И при этом учли всевозможные нагрузки. Но для твого моленького знания нада не только виточить ступицу из груди метала, который идеально подходит по характеристикам, но и в добавок провести термическую обработку!!!!! А также и возможно науглеродование поверхности метала или какие другие действия. Для серёзного дела и к ступице надо относится практически также как и к производству коленвала (чуть не то: стуканёт или братскую руку покажет(на зилу поршень вместе с капотом улетел))... Я по специальности сварщик и могу одно посоветовать: открой такую литературу как ГОСТ СССР и других стран.....) Удачи. Но не надо забывать что от некачественной детали можно не только стать инвалидом но и невидимым для всех остальных.....Не надо забывать что надо при конструировании рамы обрашать внимание также и на рощёты и технологию сварочных швов.....!!!!!!!!

ты что то друг совсем какуюто хрень написал, причем тут блок, гбц и т.д, литье и прочее, ни кто и не собирается заниматся этим бредом, вопрос стоит про ступицы и сварки тут нет, а если ты пытался блеснуть знаниями и или опытом, я думаю по теоретической чатсти найдутся люди и поумнее, а практики, поверь у меня и так хватает. по подвеске с прохожим на автобусе я уже списывался, и он мне дал вполне понятные разъяснения, как дойдет дело до рычагов и т.п свяжусь именно с ним. т.к человек вменяемый а вот вы уважаемый, свои знания высказывайте по теме заданных вопросов.

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Пт май 06, 2011 10:25 am
Black_Arrow
Игорь 77 писал(а): Я по специальности сварщик
Ну тогда ты должен знать про катет шва. больше рекомендуемого делать не резонно, т.к. увеличиваются трудозатраты, вес сварного шва, а прочность все равно у шва выше чем у металла. Так вот тут в основном все делают в 2-3 раза больше сварки чем нормативно, в итоге все дефекты перекрываются, а что вес чуть больше и трудозатраты, так это пофиг.