Re: рулевая-проблемы и решения
Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:57 am
удлени рулевую сошку на рулевой колонкеПашка___ писал(а):Да это то понятно, дело в том, что и сам радиус поворота колёс мал.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5943
удлени рулевую сошку на рулевой колонкеПашка___ писал(а):Да это то понятно, дело в том, что и сам радиус поворота колёс мал.
Имено к этому я и вышел,удленил,но проблема с большим не доворотом внешнего колеса осталась.liza писал(а):удлени рулевую сошку на рулевой колонкеПашка___ писал(а):Да это то понятно, дело в том, что и сам радиус поворота колёс мал.
Тогда угол Аккермана сделай меньшеПашка___ писал(а):[но проблема с большим не доворотом внешнего колеса осталась.
Ну колея слишком узкая да и база не короткая По этому там не так сильно это принципиально...Перж писал(а):Посмотрите тему "Помощь в переделке китайца". Обратите внимание на заводские ступицы квадра: углом Аккермана не пахнет. Можно узнать у владельца, как оно без ентих углов.
Ширина большинства квадров по фланцам передних ступиц 90-105 см, база 120-125 см. Что такое узко и что такое не коротко? ИМХО, свое дело делает сошка на рулевом валу.liza писал(а): Ну колея слишком узкая да и база не короткая По этому там не так сильно это принципиально...
Соглашаюсь с этим. :pioneer:Перж писал(а):свое дело делает сошка на рулевом валу
Ну я относительно Багги авто или тойже кареты :)Перж писал(а):Ширина большинства квадров по фланцам передних ступиц 90-105 см, база 120-125 см. Что такое узко и что такое не коротко?
А вот с этим не соглашусь.. Причём тут угол Акермана и рулевая сошка на рулевом валу?Перж писал(а):ИМХО, свое дело делает сошка на рулевом валу.
А рулёшка - это рулет с маком? И в неленейности проверочное слово лень. На самом деле не знаешь как правильно пишется, или это так модно сейчас? Устройство классической автомобильной трапеции обеспечивает поступательное движение рул. тяг на одинаковое расстояние. А вот просто сошка на валу в при повороте в одну сторону одну тягу двигает дальше, чем другую. По крайней мере на схеме так получилось. Вечером скину фото.liza писал(а):А вот с этим не соглашусь.. Причём тут угол Акермана и рулевая сошка на рулевом валу?Перж писал(а):ИМХО, свое дело делает сошка на рулевом валу.
Длина рулевой сошки влияет на чувствительность поворота колёс и их максимальный поворот. А положение рулевой сошки на рулевом валу относительно рулевых сошек на ступице влияет на неленейность Тобишь прогрессии рулёшки .
Модно так сейчас А прогресии на руле значит у нас нет И у нас всё лИнейно? И рулевая сошка на рулевой колонке влияет на Аккерман?Перж писал(а): И в неленейности проверочное слово лень. На скамом деле не знаешь как правильно пишется, или это так модно сейчас? Устройство классической автомобильной трапеции обеспечивает поступательное движение рул. тяг на одинаковое расстояние. А вот просто сошка на валу в при повороте в одну сторону одну тягу двигает дальше, чем другую. По крайней мере на схеме так получилось. Вечером скину фото.
я думаю есть там угол .... Хотя десятина не долеко от телеги ушла..... может и нет там нечего ..Перж писал(а):А фиг его знает. Но то что многие сталкиваются с проблемой недовороты внешнего колеса, малость напрягает. Задрал вчера десятину на подъемнике, никакого угла Аккермана там нет, сошки со стойкой параллельно бочине.
Спорить не буду .. Каждому своё.Перж писал(а)::nono: Отличная машина.
Где-то я это видел...liza писал(а):...Каждому своё.