Страница 2 из 80
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср дек 15, 2010 10:04 pm
x-motors
Такая подвеска опробована и на Торнадо, он двухместный и тяжелее Верту. будет все Ок, а на картинке каркаса нет некоторых откосных.
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт дек 16, 2010 7:59 am
Юрий
Да, откосины я бы добавил, например такие
А фото красивого исполнения узлов можно и нужно смотреть у американских коллег. Самые известные (ну очень много информации)
http://www.pirate4x4.com/welcome1.php
http://www.fstmotorsports.com/mantis.htm
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:25 am
liza
sivanko писал(а):alkozlov писал(а):sivanko писал(а):А не скрывается ли в "теле" 20-летней девушки бородатый автомеханик и тихо хихикает, читая сообщения.
Интернет - штука такая... ХЗ!
Впрочем, мы от темы отошли!
Согласен, извиняюсь
Просто КВН вспомнился где бабуська в и-нете наяривала под видом 20-летней блондинки...
Мне не привыкать Для многих это немного дико. в инете проще.все думают как хотят а вот в реале... Многих мужиков раздрожает.
На на счёт откосинов Они наверно всё равно былиб заложены Так как надо верхняя опора аммортизаторов. А вот на счёт матерьялов можно былоб подумать... Основной какрас сделать из бесшовной трубы а всё остольное из профеля (прямоугольной трубы). Она легче да и работать с нею намного проще.
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:45 am
IIIym
поперечные трубы,к которым крепеца передняя часть после жесткого приземления погнуца верхния во внутрь нижняя наружу.
укосины должны быть обязательно!
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт дек 16, 2010 12:11 pm
liza
Да я думаю и днище должно быть несущей частью рамы. чтоб нижняя наружу не ушла при приземлении.
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт дек 16, 2010 8:29 pm
x-motors
))))))))))
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт дек 16, 2010 8:43 pm
x-motors
Это старый каркас, причем не в полном обьеме, сейчас разработан новый, с учетом некоторых нюансов. Готовую машину вы увидите уже в марте. Кстати квадратная труба не легче, а по сложности все равно с чем работать есть уже небольшой опыт с гибкой трубы и ее торцовки, так, что я думаю осилю))))
Re: "Vertu"
Добавлено: Сб дек 18, 2010 3:09 pm
toxin
я например думаю что угол переднего угольника нужно упереть в противоположный кузова
кузов широкий а морда узкая нуна углы перекрестить для диоганальной жосткости
Re: "Vertu"
Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:14 pm
x-motors
небольшие покатушки
Re: "Vertu"
Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:16 pm
x-motors
.
Re: "Vertu"
Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:17 pm
x-motors
Кстати торнадо тоже откатали, осталась покраска
Re: "Vertu"
Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:21 pm
Agresor
веселые покатухи однако были))
как по снегу на таких траках идет?
Re: "Vertu"
Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:24 pm
x-motors
Снег, не тот - мелковато. двигатель бы помощней
Re: "Vertu"
Добавлено: Вс фев 06, 2011 2:15 pm
x-motors
вчера разобрал багги Торнадо под покраску, взвесил каждую деталь(вплоть до хомутов и шайбочек) + вес ДВС(ваз 2108) - 185кг +КПП(2108) - 35 + каркас голый на вскидку не менее 200 в итоге получилось 750 кг. Это Вам инфа для размышления, не нужно тешить себя илюзиями о том, что ваша багги будет весить 500кг и валить как формульный болид
Re: "Vertu"
Добавлено: Вс фев 06, 2011 2:46 pm
alkozlov
x-motors писал(а):...вес ДВС(ваз 2108) - 185кг ...
Не верю!!! Я, один, спокойно поднимаю 8-й мотор, без навесного (коллектора, генератор, карбюратор)! Мой вес 83-87кг! Физически здоровый человек может поднять, подчеркиваю слово
поднять, на 25-35кг больше своего веса!