Страница 2 из 2

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 6:52 pm
Вольдемар
так по зиме можно вообще без радиатора,заодно и погрется

Re: использование рамы

Добавлено: Сб дек 18, 2010 12:56 am
bagz
одной из фишек мотоциклов "бьюл" яляется использование рамы(аллюминиевая диагональ) в качестве маслобака

Re: использование рамы

Добавлено: Сб дек 18, 2010 1:38 am
Прохожий_на_автобусе
читать журналки нужно внимательно. рама-вместилище зибина. а вот маятник-маслобак. Эрик абсолютно ипанутый тип

Re: использование рамы

Добавлено: Сб дек 18, 2010 8:10 am
ValeraBaggi
Смотрел ни так давно про постройки байков по discovery и там они раму использовали и для охлаждения и в качестве топливного бака, а вот для выхлопных газов, никогда не видел.

Re: использование рамы

Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:23 am
liza
Ну на эндуриках (сухим картером) часто встречается Применение рамы в место масло бака. А у моего знакомого у него триальный мотоцикл так там и бензольный бак в раме.

Re: использование рамы

Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:57 am
Перж
Я на десятине тоже месяц с сухим картером ездил, пока механик не ... наказал)))) Лиза, прикалывают нестандартные решения? Кстати на бензоле ни один дрын не поедет.

Re: использование рамы

Добавлено: Сб дек 18, 2010 11:16 am
liza
Перж писал(а):Я на десятине тоже месяц с сухим картером ездил, пока механик не ... наказал)))) Лиза, прикалывают нестандартные решения? Кстати на бензоле ни один дрын не поедет.
Я на месте механика тебя не наказала бы а просто уволила. Почему не стандартные?? Ну может для гражданских авто это не стандарты и их не применяют А вот на багги.... Вот с этими вещами я не сталкивалась вот у вас и спрашиваю.

Re: использование рамы

Добавлено: Сб дек 18, 2010 12:57 pm
Martoos
какая молодец..
но, из опыта моего 1го проекта, я понял что не надо сразу лезть на Эверест, надо сначало по терренкурам Кисловодска погулять..

Строю гараж, ( осталось перекрыть кровлю) собираю детали, металл, перебираю кучу литературы...

но 1 что я понял, что надо начинать с простого, а затем по мере потребности вводить инновации,
Что тебе даст бензин-масло-тосол в раме? , кроме булькающих звуков и головняков с циркуляцией, сваркой, пузырьками? ..
причем если первый склон будет слишком крут, можно быстро устать, а бросить под гору проект проще чем тащить его дальше, не только в физическом но и в материальном плане.

Это все прикольно для ознакомления, но когда я открыл для себя Раймпеля, я осознал Светлую сторону силы! ,
как масло не гоняй не охлаждай, если у тебя рыскает передок - быстро не поедешь.

Re: использование рамы

Добавлено: Сб дек 18, 2010 1:10 pm
liza
Martoos писал(а):какая молодец..

Строю гараж, ( осталось перекрыть кровлю) собираю детали, металл, перебираю кучу литературы...

но 1 что я понял, что надо начинать с простого, а затем по мере потребности вводить инновации,
Что тебе даст бензин-масло-тосол в раме? , кроме булькающих звуков и головняков с циркуляцией, сваркой, пузырьками? ..
причем если первый склон будет слишком крут, можно быстро устать, а бросить под гору проект проще чем тащить его дальше, не только в физическом но и в материальном плане.

Это все прикольно для ознакомления, но когда я открыл для себя Раймпеля, я осознал Светлую сторону силы! ,
как масло не гоняй не охлаждай, если у тебя рыскает передок - быстро не поедешь.
Ну мастерская есть Рампель весь прочитан :) Металла и запчастей куча Может брат свою багги когда нибудь подарит (я то точно дострою её) А пока денег нет вбиваю инфу в голову..
что даст бензин-масло-тосол в раме? Ну избавление от лишних деталей (бачков, магистралей,и масленого радиатора) Хотя всё это рассматривается как вариант.

Re: использование рамы

Добавлено: Сб дек 18, 2010 2:15 pm
liza
Всем огромное спасибо!
можно удалять!