Страница 2 из 3
Re: задняя подвеска
Добавлено: Ср дек 29, 2010 3:22 pm
liza
Прохожий_на_автобусе - Спасиб
А Насчёт крена подскажи? По грунту стелеться ?
Re: задняя подвеска
Добавлено: Ср дек 29, 2010 3:43 pm
Прохожий_на_автобусе
Re: задняя подвеска
Добавлено: Ср дек 29, 2010 4:13 pm
liza
Ага ещё раз спасиб
Все таки ЦК в центре дифа Хм...
Вот кстати и реальный минус
Мы с этой подвеской не сможем менять центр крена
Re: задняя подвеска
Добавлено: Ср дек 29, 2010 8:25 pm
Прохожий_на_автобусе
читаем внимательно Нитро и делаем выводы.
Re: задняя подвеска
Добавлено: Ср дек 29, 2010 10:10 pm
валера
Разговаривали со спортсменами получили такую информацию что эти подвески хороши на ровных трассах из за малого хода другими словами на какой градус может согнуться одна крестовина
Re: задняя подвеска
Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:00 pm
Laif
Валер,так ты выложи фотку вашей машинки с такой подвеской,пусть люди посмотрят...а то говорят сложно сделать и всё такое...
Re: задняя подвеска
Добавлено: Чт дек 30, 2010 8:56 am
shura
валера писал(а):Разговаривали со спортсменами получили такую информацию что эти подвески хороши на ровных трассах из за малого хода другими словами на какой градус может согнуться одна крестовина
это мягко говоря заблуждение, давайте посчитаем:
1 максимальный угол работы кардана,крестовины, 17 градусов, доработанной- гораздо больше, про шрус молчим.
2 какой то редуктор,пусть по центрам 400 мм R=200
3 колея к примеру 1400 мм R=700
4 получаем плечё 500 мм.
при таком плече ход составит 300 мм - и это мало? а при колее 1600 мм ход 350 мм.
Прохожий все разъяснил очень доходчиво.
Re: задняя подвеска
Добавлено: Чт дек 30, 2010 5:50 pm
валера
Расчеты эт конечно хорошо!только почему то не работает потом
Re: задняя подвеска
Добавлено: Чт дек 30, 2010 6:00 pm
валера
Вообще эта подвеска работает точно так же как и трех рычажка то что меняется развал то это по барабану главное то что она подруливает и при трогание не присаживается
Re: задняя подвеска
Добавлено: Чт дек 30, 2010 6:07 pm
валера
Re: задняя подвеска
Добавлено: Чт дек 30, 2010 6:56 pm
liza
Креставины можно ли заменить на шрусы? От фольсика на внут. К примеру. У них рабочий угол больше.
Re: задняя подвеска
Добавлено: Чт дек 30, 2010 7:07 pm
валера
liza смысл ставить ШРУС тем более внутр.он же шевелится!
Re: задняя подвеска
Добавлено: Чт дек 30, 2010 8:29 pm
shura
валера писал(а):Вообще эта подвеска работает точно так же как и трех рычажка то что меняется развал то это по барабану главное то что она подруливает и при трогание не присаживается
Трех рычажная подвеска немного не то ( тебе ли обьянять) это скорее обычный диагональный рычаг , как на ЗАЗе.
А почему у тебя такой большой вылет крестовины от кпп, при такой подвеске каждый мм дорог.
Re: задняя подвеска
Добавлено: Чт дек 30, 2010 9:01 pm
валера
По размерам ни чего не скажу не я делаю марик я так частично принимаю участие
Re: задняя подвеска
Добавлено: Пт дек 31, 2010 10:05 am
liza
валера писал(а):liza смысл ставить ШРУС тем более внутр.он же шевелится!
Я имела виду от фольсика Те что шайбой а не гранатой .. Или тот тоже ход имеет??