прав!!!как раз моя схема(как)мне кажется очень даже работоспособнаженя111 писал(а):а подскажи пожалуйста на передок ты придавливаешь жидкость через клапана либо ножкой либо ручкой а жидкость с передка должна куда то уходить то например в бочек а у тебя там клапана стоят колодки я думаю после пару нажатий на педаль сделают твоему аппарату стоппи или я неправ :blush2:АндрОв писал(а):Тогда уж вот так: два клапана шириковых для отсечения противотока. А бачок куда надо подъсоединить обязательно.
раздельное управление тормозами
Модератор: User buggy
Re: раздельное управление тормозами
Re: раздельное управление тормозами
Вы правы не подумал...женя111 писал(а):а подскажи пожалуйста на передок ты придавливаешь жидкость через клапана либо ножкой либо ручкой а жидкость с передка должна куда то уходить то например в бочек а у тебя там клапана стоят колодки я думаю после пару нажатий на педаль сделают твоему аппарату стоппи или я неправ :blush2:АндрОв писал(а):Тогда уж вот так: два клапана шириковых для отсечения противотока. А бачок куда надо подъсоединить обязательно.
Re: раздельное управление тормозами
ребят собрал тормоза по такой схеме, прокачал, задние работают отлично,передние вообще не тормозят.когда начинаешь качать ножкой,то перднем тормозном цилиндре начинает урчать жидкость и шток ручкой вообще не выжать,отворачиваешь штуцер на суппорте,спускаешь чуть жидкость и ручкой тогда выжимается и тормозит.как решить эту проблемуSansey писал(а):я так понимаю мне нужно сделать тормоза вот по такому принципу
общий тормозной цилиндр - гтц от классики, передний тормозной цилиндр - главный цилиндр сцепления классики.
а вот ни кто так и не ответил как сделать так чтобы ход ручки позволял выжимать цилиндр?
Re: раздельное управление тормозами
смотри твоя схема которую ты нарисовал это принцип установки гидро ручника если ее развернуть наоборот а теперь по теме твой цилиндрик который на передок не прокачивается это первое а второе чтоб он про качался надо чтоб чток был полностью выдвину если он чуть чуть будет нажат ты перекрываешь манжетой входное отверстие и жидкость не идет и такую схему надо прокачивать чтоб твой передний цилиндр был развернул вверх выходом а вниз штоком чтоб ты мог выгнать с него воздух попробуй и все получиться если что то не понял то спроси я отвечу а передним цилиндром прокачивать нечего не надо качай через задний и при нажатом заднем ты передний не продавишь потому что давление в системе уже ты создаешь главным цилиндром схема будет работать только либо ногой все четыре колеса или только передними без нажатого основного. а если нажмешь передние и потом задние может выдавить сальник с переднего цилиндрика в сторону штокаSansey писал(а):ребят собрал тормоза по такой схеме, прокачал, задние работают отлично,передние вообще не тормозят.когда начинаешь качать ножкой,то перднем тормозном цилиндре начинает урчать жидкость и шток ручкой вообще не выжать,отворачиваешь штуцер на суппорте,спускаешь чуть жидкость и ручкой тогда выжимается и тормозит.как решить эту проблемуSansey писал(а):я так понимаю мне нужно сделать тормоза вот по такому принципу
общий тормозной цилиндр - гтц от классики, передний тормозной цилиндр - главный цилиндр сцепления классики.
а вот ни кто так и не ответил как сделать так чтобы ход ручки позволял выжимать цилиндр?
Re: раздельное управление тормозами
а есть ли разница куда подключать на гтц(к какому выходу) переднюю ось и заднюю.переднюю к 2-м выходным отверстиям, заднюю к одному, или без разницы?
Re: раздельное управление тормозами
разница есть при ходе гтц на торможение то до середины работают только передние тормоза т.е первые два отверстия а при полном нажатии уже срабатывают и задние то есть одно отверстие. поэтому у тебя зад работает а перед нет это еще одна причина. сделай просто раздельные тормоза и не заморачивайся ну эт мое мнениеSansey писал(а):а есть ли разница куда подключать на гтц(к какому выходу) переднюю ось и заднюю.переднюю к 2-м выходным отверстиям, заднюю к одному, или без разницы?
Re: раздельное управление тормозами
а если на оборот подключить , то хватит задним суппортам жидкости?
Re: раздельное управление тормозами
ну на классике же хватает и на девятке у меня дисковые обрабатывает хватает вполне а 2141 я думаю не хватит если мне память не изменяет там двух поршневые может не хвотить надо пробовать конкретно ничего не скажуSansey писал(а):а если на оборот подключить , то хватит задним суппортам жидкости?
Re: раздельное управление тормозами
ладно буду пробовать,щас раму обвариваю,все соберу и проверю ,спасибо за ответ
Re: раздельное управление тормозами
от раздельной схемы пока решил отказаться, думаю все сделать от ноги. а если сделать по такому варианту,подключить к предним суппортам маленькие поршни задних суппортов,а большие поршни посадить на выходное отверстие гтц для задних тормозов.в итоге получим что при торможении сначала берет прередок и маленькте поршни задних суппортов,а так как площадь меньше соответственно и тормозное усилие меньше в итоге зад не будут перетормаживать перед. ещ один вопрос можно ли поставить на девяточные ступицы тормозные диски не под 13" колеса, а под 14" и что придется менять кроме диска?
Re: раздельное управление тормозами
придется поменять все кроме самого тормозного цилиндрика если ты имеешь ввиду стандартный 2109Sansey писал(а):от раздельной схемы пока решил отказаться, думаю все сделать от ноги. а если сделать по такому варианту,подключить к предним суппортам маленькие поршни задних суппортов,а большие поршни посадить на выходное отверстие гтц для задних тормозов.в итоге получим что при торможении сначала берет прередок и маленькте поршни задних суппортов,а так как площадь меньше соответственно и тормозное усилие меньше в итоге зад не будут перетормаживать перед. ещ один вопрос можно ли поставить на девяточные ступицы тормозные диски не под 13" колеса, а под 14" и что придется менять кроме диска?
Re: раздельное управление тормозами
В качестве ГЦ для торможения передом я использовал от ЗАЗ (диаметр меньше- давление больше) Схема подключения БЕЗ клапанов. А с клапанами схема не работоспособна ввиду отсутствия возможности растормозить переднюю ось.
Re: раздельное управление тормозами
Коллеги! В добивочку ! Предлагаю схемку тормозов. Вводные: квадр- полный привод; задний диф заварен; меж осевой и передний свободный. Тормозные диски: на хвостовике заднего дифа и на шрусах переднего дифа. Супорта: задний диаметр поршня 38мм с тросиком для стяночника(сказали на разборе альфа ромэо) , передние диаметр 35мм(опель омега). С начала ножной тормоз (цилиндр сцепления классики), затем ручной(переделанный из заднего рабочего той же классики), далее блок електроклапанов (от АБС скорпио), а с блока уже на каждый суппорт. Релейная схема управления позволяет 5 режимов: 1-тормозят все суппорта, 2-тормозит только задний суппорт, 3-только передние, 4-только передний левый, 5-только передний правый. Режимы 2,3,4,5, выбираются кнопками, сбрасываются автоматически после отпускания тормоза.
Жду критику, предложения отвечу на вопросы.
Жду критику, предложения отвечу на вопросы.
Re: раздельное управление тормозами
Приятно увидить МОЁ ТВОРЕНИЕ!!!валера писал(а):Не обязательно на жигули же делают гидравлический ручник. в этом случае вообще ловко получится
Я когда его собирал...в продаже даже намёка небыло подобного... Но и помучался с ним...воздух из системы выгнал только тогда, когда машину на эл.тельфере за зад повесил и поднял на 45 градусов..
Не понимаю всего что вы хотите сделать...
Мой совет...На перед ( как мне самому посоветовал Life) суппорта от мото ZZR400-600 с проводкой и гидро-машинкой на руль....Тормозные диски протачивайте до 9-8,8 мм...на зад....можно и от Ноги сколхозить от простого главного цилиндра сцепления классики....
В том случае как Вы предлогаете...если гдето магистраль перебьёт, то тормоза откажут везде...а так два независимых контура перед отдельно, зад отдельно!!!
- Вложения
-
- ручник.JPG (4.24 КБ) 16912 просмотров
Re: раздельное управление тормозами
объясните пожалуйста какой вариант лучший для квадрика? на котором и влес по дрова, но и по дороге общего пользования до того-же леса километров 5. да и по лесу с ветерком, и грязюку помесить, и по косогорам полазить.
1. только задние тормоза
2. только передние.
3. все 4 сразу въюз.
4. задние въюз, передние подтормаживают.
5. задние въюз, передние тоже но с небольшим запозданием.
4. передние въюз, задние подтормаживают.
5. передние въюз, задние тоже но с небольшим запозданием.
6. раздельные. и учиться тормозить по ситуации.
лучше бы хотелось увидеть это в виде хит-парада... раставьте по местам. от лучшего к хучшему... а если опыт не позволяет охарактерезовать все виды, просто поделитесь своим опытом (+ и -) тормозами вашего квадрика. за мой опыт могу сказать следующее. у меня квадр с задними тормозами. на скорости, если руль чуть вывернут, непременно идёт в занос. впринципе с опытом проблемма решается, но остаётся...........а значит в каком-нибудь непридвиденно-неажиданном (на дороге всякое бывает) случае может и подвести.
1. только задние тормоза
2. только передние.
3. все 4 сразу въюз.
4. задние въюз, передние подтормаживают.
5. задние въюз, передние тоже но с небольшим запозданием.
4. передние въюз, задние подтормаживают.
5. передние въюз, задние тоже но с небольшим запозданием.
6. раздельные. и учиться тормозить по ситуации.
лучше бы хотелось увидеть это в виде хит-парада... раставьте по местам. от лучшего к хучшему... а если опыт не позволяет охарактерезовать все виды, просто поделитесь своим опытом (+ и -) тормозами вашего квадрика. за мой опыт могу сказать следующее. у меня квадр с задними тормозами. на скорости, если руль чуть вывернут, непременно идёт в занос. впринципе с опытом проблемма решается, но остаётся...........а значит в каком-нибудь непридвиденно-неажиданном (на дороге всякое бывает) случае может и подвести.