шлифовать ГБЦ?
Модератор: User buggy
Re: шлифовать ГБЦ?
модернизация двигателей 2101-2106
подрезать головку на1.6мм от номинала,установить распредвал и трамблер от 21213.получаем двиг.со ст.сж.9.3 вместо 8.5,в результате мотор становится приемистее и экономичнее....
делайте не пожалеете.....
п.с. к двигателям 21213-2130 это не применимо!!!!!!!!!!!!!!!!
подрезать головку на1.6мм от номинала,установить распредвал и трамблер от 21213.получаем двиг.со ст.сж.9.3 вместо 8.5,в результате мотор становится приемистее и экономичнее....
делайте не пожалеете.....
п.с. к двигателям 21213-2130 это не применимо!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: шлифовать ГБЦ?
померял, 0,03 нигде на полез, шлифовать не буду....
а чем трамблер отличается?
а чем трамблер отличается?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: шлифовать ГБЦ?
не контактный .
Re: шлифовать ГБЦ?
если вопрос мне то отвечаю.у него другая кривая уоз.если при переделке оставить штатный,то детонация будет,особенно на высоких оборотах и при больших нагрузках....Ромыч писал(а):померял, 0,03 нигде на полез, шлифовать не буду....
а чем трамблер отличается?
то что он не контактный,это так.но не в этом суть а в углах опережения....
Re: шлифовать ГБЦ?
причем тут углы? вакуумный и центробежный регуляторы те же.
Re: шлифовать ГБЦ?
они совершенно другие.почитай характеристики уоз 2106 и 21213.........тогда будешь точно знать...валера писал(а):причем тут углы? вакуумный и центробежный регуляторы те же.
я тебя не заставляю переделывать двигло,но это одно и то же если ты будешь идти по улице и там будет валяться купюра,тебе говорят бери и пользуйся,а ты начинаешь говорить,что пусть кто нибудь другой ее подбирает.поверь другой обязательно её подберет...
я просто выложил инфу проверенную на 100% и исключительно в ваших интересах....кто после прочтения этого захочет дальше на овощном движке ездить,то читаем обзац выше.....
Re: шлифовать ГБЦ?
углы на этих движках разные из за степени сжатия но никак из за трамблера.на213 и головка ниже и камера сгорания другая и распред вал с другой фазой . на электронке искра нощней стабильней и надежней и вся разница.паныч писал(а):они совершенно другие.почитай характеристики уоз 2106 и 21213.........тогда будешь точно знать...валера писал(а):причем тут углы? вакуумный и центробежный регуляторы те же.
я тебя не заставляю переделывать двигло,но это одно и то же если ты будешь идти по улице и там будет валяться купюра,тебе говорят бери и пользуйся,а ты начинаешь говорить,что пусть кто нибудь другой ее подбирает.поверь другой обязательно её подберет...
я просто выложил инфу проверенную на 100% и исключительно в ваших интересах....кто после прочтения этого захочет дальше на овощном движке ездить,то читаем обзац выше.....
Re: шлифовать ГБЦ?
именно это я писал в первом своем посте....................валера писал(а):углы на этих движках разные из за степени сжатия но никак из за трамблера.на213 и головка ниже и камера сгорания другая и распред вал с другой фазой . на электронке искра нощней стабильней и надежней и вся разница.паныч писал(а):они совершенно другие.почитай характеристики уоз 2106 и 21213.........тогда будешь точно знать...валера писал(а):причем тут углы? вакуумный и центробежный регуляторы те же.
я тебя не заставляю переделывать двигло,но это одно и то же если ты будешь идти по улице и там будет валяться купюра,тебе говорят бери и пользуйся,а ты начинаешь говорить,что пусть кто нибудь другой ее подбирает.поверь другой обязательно её подберет...
я просто выложил инфу проверенную на 100% и исключительно в ваших интересах....кто после прочтения этого захочет дальше на овощном движке ездить,то читаем обзац выше.....
не ст.сж. подбирается под трамбл.,а наоборот..
а насчет бсз и ксз.контактных трамблеров 213 не найти.но здесь речь не об этом.........
просто я хотел чтоб ты не лопухнулся и не собрал обычный движок,а собрал путевый(читай все сначала)
Re: шлифовать ГБЦ?
согласен что при проточке гбц происходит повышение степени сжатия. но меня поражало другое. многие мотористы ставили на блоки 01и 011 коленвалы от06. с короткими шатунами . при этом поршня в вмт стоят в вровень с плоскостью блока. а не ниже как на 06или03.спрашиваю как быть с повышенной степенью сжатия . мол бензин 98? и пальцы не стучат? в ответ нет... мол прёт здорово. а ведь если просчитать степень сжатия то получаться что ездить нужно только на газу или спирте?.. какие у кого по этому мнения?
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: шлифовать ГБЦ?
у меня вообще 21124 на инжекторе а то что ты предлагаеш продал еще год назад только блок 06 калено 30 (ход 84 )82 поршневая распред 72 подъем уже не помню пружины с хундая н100 клапана легкие тарелки люминь камера сгорания и газовые каналы доработаны
Re: шлифовать ГБЦ?
на 213 тоже вровень но в поршне увеличен объем*(выемка) и можно убрать метал с головки изменить форму камеры тем более что она там не совсем правильная и нуждается в доработке.serbey писал(а):согласен что при проточке гбц происходит повышение степени сжатия. но меня поражало другое. многие мотористы ставили на блоки 01и 011 коленвалы от06. с короткими шатунами . при этом поршня в вмт стоят в вровень с плоскостью блока. а не ниже как на 06или03.спрашиваю как быть с повышенной степенью сжатия . мол бензин 98? и пальцы не стучат? в ответ нет... мол прёт здорово. а ведь если просчитать степень сжатия то получаться что ездить нужно только на газу или спирте?.. какие у кого по этому мнения?
Re: шлифовать ГБЦ?
я согласен что что то надо делать... но люди ездиють и уже годами и бензин 92...я просто не пойму --как ничего не прогорело и не рассыпалось.? сосед по гаражк лет семь уже ездит.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: шлифовать ГБЦ?
и я ездил года 2,когда копейка была...а кто считал степень,которая получается с укороченными шатунами?
а почему не рассыпалось,да потому что он на ней рекорды на квотере не ставит,и по бездорожью не рассекает...крутит максимум 3000 оборотов,ибо с таким R\S больше она и не должна
а если чуть зазвенит,так он трамблёрчик то и подкрутит попозже,дабы избежать детонации...
а почему не рассыпалось,да потому что он на ней рекорды на квотере не ставит,и по бездорожью не рассекает...крутит максимум 3000 оборотов,ибо с таким R\S больше она и не должна
а если чуть зазвенит,так он трамблёрчик то и подкрутит попозже,дабы избежать детонации...
Всё относительно...
Re: шлифовать ГБЦ?
на 06 моторе я делал степень 15 тоже все работало только очень грелся. если в тракторном режиме ездить что ему будет
Re: шлифовать ГБЦ?
достаточно просто поступить.serbey писал(а):согласен что при проточке гбц происходит повышение степени сжатия. но меня поражало другое. многие мотористы ставили на блоки 01и 011 коленвалы от06. с короткими шатунами . при этом поршня в вмт стоят в вровень с плоскостью блока. а не ниже как на 06или03.спрашиваю как быть с повышенной степенью сжатия . мол бензин 98? и пальцы не стучат? в ответ нет... мол прёт здорово. а ведь если просчитать степень сжатия то получаться что ездить нужно только на газу или спирте?.. какие у кого по этому мнения?
ставим распред 213 в результате компрессия минус одно очко!!!!(не буду объяснять почему это происходит)кто не верит замерьте компр.до и после замены вала :agree:
также трамблер 213 ставим( он рассчитан под высокую степень сжатия),и если что то доводим именного его!!!
я в возрасте 19 лет собрал мотор со степенью сж.10(не путать с компрессией) и работал он на 76 бензине,без детонации!!!! поэтому ,братцы,я знаю что говорю и будьте уверены что ,последуя, всему выше сказанному вы соберете отличное двигло