2Юрий... где же ты был 2 часа назад)))) пока что вот так. щас пойду поковыряюсь с эргономикой, может что то и наковыряю...
долгосрочный проект
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm
Re: долгосрочный проект
не стал пока в 3Д заморачиваться, сделал "уши" сзади для упора амортизаторов, уменьшил "морду"...

2Юрий... где же ты был 2 часа назад)))) пока что вот так. щас пойду поковыряюсь с эргономикой, может что то и наковыряю...
2Юрий... где же ты был 2 часа назад)))) пока что вот так. щас пойду поковыряюсь с эргономикой, может что то и наковыряю...
оквэд.рф
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: долгосрочный проект
3д не панацея, но очень ценный инструмент компоновщика. рекомендую. тем более, что в компасе все достаточно просто.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm
Re: долгосрочный проект
не панацея, не панацея... просто в зд все же муторно, чертить, а через два часа выбрасывать чертеж и чертить все заново.. тут как тто попроще.. позже в 3д будет) щас хоть както определиться))
оквэд.рф
-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm
Re: долгосрочный проект
ну вот, немного определился что хочеццааа, и сделал в 3Д.
не стал сильно захламлять чертеж не делал
- пол (по нему нужны ваши рекоммендации)
- и потолок = ) (как вы думаете, стоит добавить две параллельные трубы, либо крест на креста, это я про (смотрим от стекла, и назад - верхнюю плоскость(крыша) вторая за ней плоскость ну и третья "спина"))
еще мне все таки кажется что эта "хреновина" при кувырке(не преведи господь) сложится, без усиления дугами "крест на крест" прямо за сиденьями(пока отсутсвующим)
Буду благодарен за любую критику по данным вопросам = )


ЗЫ на первые чертежи в теме можно вообще не смотреть, походу мало общего осталось
не стал сильно захламлять чертеж не делал
- пол (по нему нужны ваши рекоммендации)
- и потолок = ) (как вы думаете, стоит добавить две параллельные трубы, либо крест на креста, это я про (смотрим от стекла, и назад - верхнюю плоскость(крыша) вторая за ней плоскость ну и третья "спина"))
еще мне все таки кажется что эта "хреновина" при кувырке(не преведи господь) сложится, без усиления дугами "крест на крест" прямо за сиденьями(пока отсутсвующим)
Буду благодарен за любую критику по данным вопросам = )
ЗЫ на первые чертежи в теме можно вообще не смотреть, походу мало общего осталось
оквэд.рф
-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm
Re: долгосрочный проект
Задние колеса придется утащить далеко назад(этого изначально очень хотелось, еще по дизайну), иначе развесовка будет жуткая, и будет козлить, морда мне правда тоже не очень нравится без усиления....
это так... мысли в слух... все же прошу критики...
это так... мысли в слух... все же прошу критики...
оквэд.рф
Re: долгосрочный проект

если немного отойти от дизайна, то думаю так будет жесче
а про передок и задок вообще молчу, непонятно что куда и как крепится нарисуй рычаги и аморты, тыды посмотрим
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: долгосрочный проект
Для ПРАВИЛЬНОГО размещения элементов рамы я бы посмотрел КиТТ (Классификация и Технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях). Там есть минимум для обеспечения безопасности водителя: расположение элементов, комплектация, минимальная толщина труб. В частности Приложение 5 содержит картинки типа такой

По эргономике - примерные размеры

как это должно смотреться в целом


По эргономике - примерные размеры

как это должно смотреться в целом

-
- Младший юзер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm
Re: долгосрочный проект
Ромыч писал(а): а про передок и задок вообще молчу, непонятно что куда и как крепится нарисуй рычаги и аморты, тыды посмотрим
еще не разобрался как это сделать(начертить), в процессе так сказать, но спасибо, сегодня еще почитаю
Спасибо) пойду учицо)Юрий писал(а):Для ПРАВИЛЬНОГО размещения элементов рамы я бы посмотрел КиТТ (Классификация и Технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях)
оквэд.рф
Re: долгосрочный проект
Ну подскажите же вы человеку, что багги это прежде всего не дизайн, а прочная рама и грамотные подвески.
по каркасам, как уже говорили, почитай КиТТ (приложение j МСК, требования РАФ)
по подвескам полистай Раймпеля,
Без хотя-бы простого понимания всей сложности предмета никакого результата, кроме отрицательного, не получишь.
Я вот свою раму 3 года назад сварил и поставил в гараже.
месяц назад снова вытащил с целью доделать.
Неделю пытался понять что и как в ней переделать, что бы было не просто так, а нормально
сегодня понял - переделывать придётся процентов 80 всей рамы!!!
по каркасам, как уже говорили, почитай КиТТ (приложение j МСК, требования РАФ)
по подвескам полистай Раймпеля,
Без хотя-бы простого понимания всей сложности предмета никакого результата, кроме отрицательного, не получишь.
Я вот свою раму 3 года назад сварил и поставил в гараже.
месяц назад снова вытащил с целью доделать.
Неделю пытался понять что и как в ней переделать, что бы было не просто так, а нормально
сегодня понял - переделывать придётся процентов 80 всей рамы!!!