долгосрочный проект

Рама автомобиля, силовая схема, кузов автомобиля и всё что с этим связано

Модератор: User buggy

viktorgartman
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение viktorgartman »

не стал пока в 3Д заморачиваться, сделал "уши" сзади для упора амортизаторов, уменьшил "морду"...

Изображение

2Юрий... где же ты был 2 часа назад)))) пока что вот так. щас пойду поковыряюсь с эргономикой, может что то и наковыряю...
оквэд.рф
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: долгосрочный проект

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

3д не панацея, но очень ценный инструмент компоновщика. рекомендую. тем более, что в компасе все достаточно просто.
viktorgartman
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение viktorgartman »

не панацея, не панацея... просто в зд все же муторно, чертить, а через два часа выбрасывать чертеж и чертить все заново.. тут как тто попроще.. позже в 3д будет) щас хоть както определиться))
оквэд.рф
viktorgartman
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение viktorgartman »

ну вот, немного определился что хочеццааа, и сделал в 3Д.

не стал сильно захламлять чертеж не делал
- пол (по нему нужны ваши рекоммендации)
- и потолок = ) (как вы думаете, стоит добавить две параллельные трубы, либо крест на креста, это я про (смотрим от стекла, и назад - верхнюю плоскость(крыша) вторая за ней плоскость ну и третья "спина"))

еще мне все таки кажется что эта "хреновина" при кувырке(не преведи господь) сложится, без усиления дугами "крест на крест" прямо за сиденьями(пока отсутсвующим)

Буду благодарен за любую критику по данным вопросам = )

Изображение

Изображение


ЗЫ на первые чертежи в теме можно вообще не смотреть, походу мало общего осталось
оквэд.рф
viktorgartman
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение viktorgartman »

Задние колеса придется утащить далеко назад(этого изначально очень хотелось, еще по дизайну), иначе развесовка будет жуткая, и будет козлить, морда мне правда тоже не очень нравится без усиления....


это так... мысли в слух... все же прошу критики...
оквэд.рф
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: долгосрочный проект

Сообщение Ромыч »

Изображение
если немного отойти от дизайна, то думаю так будет жесче
а про передок и задок вообще молчу, непонятно что куда и как крепится нарисуй рычаги и аморты, тыды посмотрим
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение Юрий »

Для ПРАВИЛЬНОГО размещения элементов рамы я бы посмотрел КиТТ (Классификация и Технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях). Там есть минимум для обеспечения безопасности водителя: расположение элементов, комплектация, минимальная толщина труб. В частности Приложение 5 содержит картинки типа такой

Изображение

По эргономике - примерные размеры

Изображение

как это должно смотреться в целом

Изображение
viktorgartman
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение viktorgartman »

Ромыч писал(а): а про передок и задок вообще молчу, непонятно что куда и как крепится нарисуй рычаги и аморты, тыды посмотрим

еще не разобрался как это сделать(начертить), в процессе так сказать, но спасибо, сегодня еще почитаю

Юрий писал(а):Для ПРАВИЛЬНОГО размещения элементов рамы я бы посмотрел КиТТ (Классификация и Технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях)
Спасибо) пойду учицо)
оквэд.рф
RuSlon
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 3:00 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение RuSlon »

Ну подскажите же вы человеку, что багги это прежде всего не дизайн, а прочная рама и грамотные подвески.

по каркасам, как уже говорили, почитай КиТТ (приложение j МСК, требования РАФ)
по подвескам полистай Раймпеля,

Без хотя-бы простого понимания всей сложности предмета никакого результата, кроме отрицательного, не получишь.

Я вот свою раму 3 года назад сварил и поставил в гараже.
месяц назад снова вытащил с целью доделать.
Неделю пытался понять что и как в ней переделать, что бы было не просто так, а нормально
сегодня понял - переделывать придётся процентов 80 всей рамы!!!
Ответить

Вернуться в «Рама (кузов) автомобиля»