Re: Выбор редукторов, вопрос грамотным мастерам)
Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:53 pm
В королеве Виктории (Ford Crown Victoria) ГП 2.7
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=6222
вот нъесаглошусъ.конъечно йеслъи розговор идъот исклъучитъелъно об оке то да но по сколъку я око нъекогда в жизнъи нъевидъел то я расматривайу другие варианты.пример голъф 2 максималка авто с самои длинной коробкои и с колъосами r14 220км .мои редуктора скоростъ понъежайут в три раза получаетса скоростъ 74км плъус у менъа резина поболъше чем у авто я думою на все 80 по пръотю я думою нормалъно длъа квадраПерж писал(а):Сразу успокою (или обломаю). Орать будет с любыми редукторами, хоть ты извратишься и найдешь два редуктора с передаточным 3. Итоговое передаточное с коробки на колеса будет с ними 10-11 (просто перемножаешь пердаточные ГП оки и той ГП, что в мосту будет) . Это уже трактор и только трактор. Даже понижайка у нивы, уазика в стандарте меньше (на ниве понижайка вроде 2, да в мосту 3,9, итого почти 8) В общем надо сделать так, чтоб итоговое передаточное за коробом было не больше 5. На пример на понижайке на ниве на 5 передаче 50 км/ч это жестокий пердеж на 3500-4000 об/мин. Поправьте, если ошибаюсь. Выход - ставить огромные колёса, или вариатор за маховиком, затем на выпотрошенную коробку, далее к приводам, на мосты. А может не париться и наслаждаться внедорожными качествами и забыть о приятной скорости. Или бабок до инфаркта доводить)) В общем итог:
1) трактор - брать любые редуктора от классики.
2) золотая середина с применением редукторов от авто недостижима, ибо редукторов с передаточным 2 не бывает. Так понял, что золотая середина это максималка в 50-60 км/ч.
3) скоростной - это неизвестный доселе редуктор с передаточным 1.