прогулочная двухместная на базе ваз 2108
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 1:19 am
Re: прогулочная двухместная на базе ваз 2108
Пардон! А где заценивать та?
Re: прогулочная двухместная на базе ваз 2108
Молодец ! На фото рычаги, что слева - имхо гнуть-ломать будет по месту соединения площадки под шаровую с ветвями рычага.
Re: прогулочная двухместная на базе ваз 2108
фотку выложил позже.1-я страница.рычаг не доделан будет ещё усилен
занять бы руки
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: прогулочная двухместная на базе ваз 2108
boxer писал(а):хотяб покритиковали для разнообразия
дружище, если не критикуют, значит все верно делаешь и конструкция не вызывает сомнений!!!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: прогулочная двухместная на базе ваз 2108
В общем если очень хочется критики - по моему вылет от конца труб до оси шаровой великоват, но правда есть ребро крепления амортизатора, так что на мой взгляд вполне работоспособно
Re: прогулочная двухместная на базе ваз 2108
если рабочее положение рычагов будет под углом вниз, тоboxer писал(а):хотяб покритиковали для разнообразия
считаю что площадка крепления шаровой должна быть под небольшим градусом загнута вверх
иначе при большом ходе подвески вниз эту площадку будет выламывать
посмотри как делал я
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 5&start=45
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: прогулочная двухместная на базе ваз 2108
вчера установил передние рычаги пришлось покапаться. т.к.регулировки развала не предусмотрено пришлось по принципу 47 раз отмерь 7 раз проверь,но всё получилось по плану.амортизаторы идеально стали задние от классики,клиренс 270-280мм.по поводу угла площадок под шаровые-они стоят под небольшим углом и в зоне клиренса параллельны днищу.при крайних положениях подвески шаровые не упираются.теперь надо подобрать подходящие пружины.вобщем резуль татом я доволен ПОРАДУЙТЕСЬ ЗА МЕНЯ :kez_11:
занять бы руки
Re: прогулочная двухместная на базе ваз 2108
дай бог если так, сейчас главное, чтобы пружина влезла
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: прогулочная двухместная на базе ваз 2108
для пружин места достаточно я беспокоюсь о длинне и упругости.Что-то активность на форуме"никакая" или все пилят и режут ,а может картошку садят? :xsunx_01:
занять бы руки
Re: прогулочная двухместная на базе ваз 2108
ага, ща самое время картошку то сажать, у нас до сих пор снега чуть ниже коленаboxer писал(а):для пружин места достаточно я беспокоюсь о длинне и упругости.Что-то активность на форуме"никакая" или все пилят и режут ,а может картошку садят? :xsunx_01:
Re: прогулочная двухместная на базе ваз 2108
Все пилят и варят! :pioneer:
Re: прогулочная двухместная на базе ваз 2108
посмотри как сделано у меня, пружины ВАЗ-09 задние, подвеска очень мягкая, по буеракам несёшся на большой :mr47_04: скорости как по асфальтуboxer писал(а):для пружин места достаточно я беспокоюсь о длинне и упругости....
все кто катались офигивают, мягче, чем на иномарке по асфальту
пы.сы. но я бы поставил пружинки пожёстче, либо угол наклона пружины и стойки нужно менять
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: прогулочная двухместная на базе ваз 2108
Плечо обкатки такое большое от классики "в наследство" с кулаком досталось или это собственное изобретение?